Полезные инструменты и сервисы анонсировали крупные игроки digital-рынка. Яндекс.Метрика обновила отчет «Посетители» и открыла доступ к знаниям о том, как каждый пользователь проходит путь до покупки. Яндекс.Касса расширила библиотеку мобильного SDK, дав возможность владельцам приложений принимать оплату с помощью платежных систем Google, Apple и Сбербанка. В YouTube появился инструмент, борющийся с плагиатом, а в российском сегменте Instagram* — рекламный формат Collection. Все подробности вы узнаете из нашего дайджеста.

Новый отчет «Посетители» в Яндекс.Метрике

Новый отчет «Посетители» в Яндекс.Метрике

Ранее в Яндекс.Метрике уже существовал отчет «Посетители», в котором отображались данные по демографии, интересам и вовлеченности посетителей сайта. Теперь отчет с таким содержанием называется «Аудитории», а в «Посетителях» можно отслеживать историю всех визитов каждого отдельного пользователя с момента его первого входа на сайт. Это позволит узнать, как покупатели принимают решение, сколько им требуется посещений для принятия решения и как в рамках каждого посещения они продвигаются к покупке. Все профили анонимы — фиксируется только идентификатор браузера. Из нового отчета можно напрямую попасть в Вебвизор и посмотреть нужную запись.

В мобильном SDK Яндекс.Кассы доступны Apple Pay, Google Pay и «Сбербанк Онлайн»

В мобильном SDK Яндекс.Кассы доступны Apple Pay, Google Pay и «Сбербанк Онлайн»

Яндекс.Касса предлагает для владельцев мобильных приложений удобное интегрированное решение для приема платежей на iOS и Android. Ранее в нем были доступны такие способы оплаты как Яндекс.Деньги и банковские карты. Теперь мобильный SDK (software development kit или набор средств разработки) Кассы пополнился системами Apple Pay, Google Pay и «Сбербанк Онлайн». Для интеграции SDK достаточно загрузить библиотеку, добавить несколько строк в код приложения и получить готовый к работе механизм оплаты. Пользователи будут проходить весь процесс оплаты внутри приложения — без перехода на внешнюю платежную страницу.

Блок «Вместе с этим ищут» появился в контекстной рекламе Google

Блок «Вместе с этим ищут» появился в контекстной рекламе Google

Блок «Вместе с этим ищут», типичный для органической выдачи Google, стал появляться и рядом с контекстной рекламой. Блок рекомендаций, названный «Похожие запросы», раскрывается после того, как пользователь кликнет по рекламе, а потом возвращается с сайта обратно в результаты поиска. Google начал показывать эти подсказки в рекламной выдаче на мобильных устройствах в сентябре 2017 года. А в мае обновление пришло и в десктопный поиск. Мнение рекламодателей на этот счет в основном отрицательное, так как данный феномен выглядит как расширение и отвлекает внимание от других объявлений.

Новый инструмент YouTube для удаления дублей видео

Новый инструмент YouTube для удаления дублей видео

При каждой новой загрузке ролика на видеохостинг YouTube будет проверять его на предмет дубликата, чтобы защитить авторские права издателей. Если загруженное видео будет идентифицировано как очень похожее или полностью повторяющее уже существующее, пользователю будет вынесено предупреждение. Автор первоисточника, в свою очередь, получит сообщение о возможном дубликате и примет решение: оставить дубликат без внимания, связаться с пользователем, который его загрузил, или попросить YouTube удалить ролик-копию. С 16 июля сервис Copyright Match будет доступен для каналов с 100 000+ подписчиков. Через несколько месяцев — для широкой аудитории.

Объявления с подборкой в Instagram* доступны всем рекламодателям

Объявления с подборкой в Instagram доступны всем рекламодателям

Facebook* сообщает, что формат Collection для Instagram* (он же — объявления с подборкой) теперь доступен рекламодателям по всему миру. Такие рекламные посты показываются в ленте новостей и представляют собой одно большое фото или видео, под которым размещена карусель из миниатюр — рекламируемых товаров. По клику на миниатюру открывается каталог, где можно посмотреть эти и другие товары, тут же купить их или перейти на сайт компании. Также Instagram* планирует открыть доступ к инструменту Shopping on Instagram* (иконка с корзиной) всем рекламодателям в октябре. Его можно будет использовать в Stories.

*Соцсети Instagram и Facebook запрещены в РФ. 21.03.2022 компания Meta признана в России экстремистской организацией.

Чтобы продолжить чтение, зарегистрируйтесь в PromoPult и применяйте знания на практике

Подключите бесплатное продвижение на 2 недели в PromoPult

Для селлеров и владельцев сайтов:

реклама в Яндексе, VK, на Wildberries и SEO в едином интерфейсе

Бесплатные инструменты

для управления рекламой и аналитики конкурентов на WB

Биддер автокампаний WB
Вы выбираете инструменты wildberries
Удерживает диапазон позиций по min
ставке или max позицию по заданной CPM

Настоящим Я даю свое полное согласие на получение электронных уведомлений (на указанные мой абонентский номер и адрес электронной почты), а также выражаю явное и полное согласие на сбор, хранение, обработку и передачу персональных данных, согласно положениям, изложенным в Политике конфиденциальности, расположенных по адресу: promopult.ru/rules.html?op=private, с которыми я ознакомился и принял.