На протяжении месяца внимание миллионов футбольных российских болельщиков будет приковано к экранам телевизоров, десктопов и мобильных устройств. Яндекс предложил рекламодателям извлечь из этого пользу и разместить в интернет-трансляциях матчей имиджевую видеорекламу. Об этих и других новостях отраслевых компаний читайте в дайджесте этой недели.
Яндекс продает видеорекламу в онлайн-трансляциях FIFA 2018
Первый канал проводит онлайн-трансляции чемпионата мира по футболу, а Яндекс получил одобрение показывать в эфире видеорекламу до, во время и после матча. Условия размещения роликов и стоимость пакетов рекламодатели могут уточнить у менеджеров по продажам Яндекс.Директа. Известно, что такая реклама оплачивается по модели CPM, а минимальный пакет стоит один миллион рублей без НДС. Есть исключение — формат видеодополнений в матчах показываться не будет.
В myTarget появилась медиатека для баннеров
Теперь загружаемые в myTarget картинки, видео и HTML5-файлы будут храниться в специальной медиатеке. Это позволит избежать повторных загрузок файлов в систему и ускорить создание баннеров. Чтобы создать баннер, достаточно перетащить мышкой нужный файл из медиатеки в форму. Материалы в медиатеке можно группировать по типу и размеру, а также каталогизировать по разным признакам, например, по результатам A/B тестирования.
Новый плагин оплаты и доставки товаров для досок объявлений
Плагин оплаты и доставки для досок объявлений — это совместный проект системы управления сайтом Tamaranga, платежного сервиса Best2Pay и логистической службы Boxberry. Плагин применяется для сайтов с объявлениями, которые работают на CMS Tamaranga, и позволяет покупателям и продавцам проводить безопасные сделки онлайн. Покупатель заранее может рассчитать стоимость доставки и оплатить покупку посредством p2p-перевода: деньги блокируются платежной системой и поступают на карту продавца только по факту получения посылки. Тестирование плагина планируется до конца июня, а с начала июля он будет доступен всем владельцам досок объявлений на данной CMS.
Российские кинотеатры тестируют системы распознавания лиц
Крупнейшие сети кинотеатров России такие как «Синема парк», «Формула кино» и «Каро» тестируют новую технологию считывания лиц зрителей, разработанную VisionLabs и Rambler Group. Множество камер и нейронная сеть анализируют количество человек в зале, пол, возраст и пользовательские характеристики. Предполагается, что таким способом удастся контролировать посещаемость и использовать знания об аудитории для более точной настройки рекламы в проектах Рамблера, а также планировать репертуар кинотеатров.
Google запустил платформу для создания простых бизнес-приложений
Платформа от Google — App Maker, тестируемая с 2016 года, вышла из беты и стала частью сервисов G Suite Business и Enterprise, а также G Suite Education. С помощью новой платформы пользователи данных сервисов смогут самостоятельно создавать простые бизнес-приложения по принципу конструктора (drag-and-drop) или используя собственные модели и шаблоны. Клиенты G Suite смогут интегрировать свои приложения с другими сервисами Google, например, Gmail, Календарь или Таблицы. Всего будет доступно порядка 40 инструментов компании.