Что блогерам и бизнесу нельзя делать на YouTube: обзор запретов, ограничений и санкций
Какой контент нельзя размещать, какие способы продвижения запрещены и что грозит нарушителям
Сегментация аудитории: как и зачем. Примеры и советы.
Сегментировать не стыдно. Стыдно неправильно сегментировать. Шутка, конечно. На самом деле от правильной сегментации аудитории зависит и расход рекламного бюджета, и результаты продаж. Мы собрали несколько материалов, которые помогут вам узнать больше об этом продуктивном и полезном занятии — сегментации аудитории, а вы что подумали?
Маленькая емкая новость на Сёрче. Собственно, все в заголовке. На самом деле это абсолютно необходимое знание и даже странно, как мы справлялись без него до сих пор. Плюс еще одна хорошая новость: скоро выходят из беты и станут доступны в Google Analytics отчеты по посещениям магазинов.
Коллеги из Click.ru помогают справиться с острым желанием тыкать рекламой в пользователя каждую секунду. Насегментировали? Используйте знания с толком. И сдерживайтесь, коллеги, будьте ненавязчивы. Тактики ненавязчивости в подробной статье на Спарке.
Материал на Коссе о том, как сегментировать покупателей по размеру кошелька. Небольшой пошаговый гайд помогает выделить щедрых, прижимистых и сезонных покупателей. А потом дать каждому то, что им нужно. Одним — возможность сэкономить (и накупить побольше), другим — ни в чем себе не отказывать.
Когда вы большой ритейлер и вам некуда девать бигдату, начинаются очень интересные игры с покупателями. Их можно сегментировать, атрибутировать, доставать их персонально настроенной рекламой и получать от всего этого солидный профит.
Дело хорошее, история интересная. А если вы не такой большой ритейлер и бигдата у вас тоже не самая большая, то просто посмотрите на схему выше. У вас те же сегменты, не правда ли? Значит, пора браться за их обработку по-умному.
p.s. А вы заметили, что вся бигдата в результате все равно стекается в старые добрые Гугл-таблицы. Большой Брат никогда нас не оставит.
Инструменты PromoPult для рекламы в соцсетях: все каналы в одном кабинете, минимальные бюджеты, все делают штатные специалисты системы, вам нужно только дать вводные по сегментам аудитории.
А вы знаете, что нас с вами теперь могут сегментировать даже по такому событию, как появление домашнего животного? Масса новостей от всех гигантов рынка: в YouTube можно таргетиться на TV-устройства (и теперь все узнают, что вы олдскул, смотрите в ящик), Google Ads начинает записывать звонки с объявлений, где указан только номер телефона (хорошо, что пока только в Штатах), и много других полезных обновлений.
А мы расскажем вам, как быстро и с толком применить сегментацию в нашей системе. PromoPult всегда с вами и старается сделать вашу жизнь проще. Зачем тратить время на работы, которые могут быть сделаны легко, толково и — чужими руками?
Напоследок — отдельно — новости ВКонтакте. Теперь можно рекламировать сайт без привязки к сообществу, скоро появятся промоистории и маленький курьез: победителей розыгрыша ВК отсортировали по именам. Кто-то ВКонтакте не дружит с сортировками?
Какой контент нельзя размещать, какие способы продвижения запрещены и что грозит нарушителям
Как добавить сайт, пройти верификацию и работать с отчетами
Форматы, виды таргетинга, интерпретация результатов
— Мы только спросить: нужен трафик и лиды из поиска Яндекса и Google?
Подключите бесплатное продвижение на 2 недели и получите взрывной рост позиций в Яндексе и Google, целевой трафик и продажи.
Настоящим Я даю свое полное согласие на получение электронных уведомлений (на указанные мой абонентский номер и адрес электронной почты), а также выражаю явное и полное согласие на сбор, хранение, обработку и передачу персональных данных, согласно положениям, изложенным в Политике конфиденциальности, расположенных по адресу: promopult.ru/rules.html?op=private, с которыми я ознакомился и принял.