Вы, конечно, уже заметили, что у нас произошел ребрендинг. SeoPult ушел, да здравствует PromoPult! Мы прошли длинный путь, мы давно уже не «тот самый сервис по закупке ссылок». PromoPult — рекламная платформа, предлагающая все необходимые решения для получения клиентов из интернета. Но — ссылки по-прежнему важны. И мы умеем с ними работать так, чтобы не было опасений по поводу санкций.
Устранить рутину в простановке внешних ссылок можно с помощью модуля «Естественные ссылки» от PromoPult. Мы подберем качественные площадки — и к вам придет заинтересованная аудитория, которая лучше ведет себя на сайте и конвертится в покупателей.
Чтобы работа со ссылками давала стабильные результаты, белый линкбилдинг надо изучать. Например, Лена Лукашина, главный редактор TeachLine Media, рассказывает о том, как заходить со ссылками на внешние площадки — бесплатно.
Гостевой постинг: как публиковаться, вставлять ссылки и не платить за это
Елена Лукашина рассказала о личном, нередко неудачном опыте линкбилдинга, и обогатила нас прекрасным термином «Околосоцсети». Надо будет поинтересоваться в редакции VC, согласны ли они с такой классификацией.
В целом — статья полезна именно отрезвляющими фактами: например, 5 переходов из статьи на mel.fm. Мало? А вы свою статистику посмотрите.
Линкбилдинг в белом SEO: как не ошибиться?
Александр Лебедько из digital-агентства Nowedo неравнодушен к хорькам. И уже поборол страх перед овощами-мутантами. Помог ему в этом правильный линкбилдинг (шутка).
В статье сравнивается черное, серое и белое SEO применительно к ссылкам. Как мы поняли, серые методы тоже можно осторожненько применять. Но мы бы не советовали. Нормальные честные белые способы линкбилдинга разнообразны и вполне эффективны. Впрочем, выбор делайте сами.
Исследование рынка нативной рекламы (небольшое)
Нас подкупила честность заголовка. Вот она, правильная манипуляция.
Нативная реклама — один из видов линкбилдинга. Кто и как ее делает в Рунете, разбиралась редакция Лайфхакера вместе со студентами журфака МГУ.
Как выяснилось, нативку делают в пяти форматах: статьи, карточки, тесты, игры, спецпроекты, и статьи преобладают. Что неудивительно, хотя и жаль — все же тесты или игры как-то поживее, чем все эти простыни текста.
Какие ссылки нужны, чтобы выйти в топ [рекомендации для разных отраслей]
Александр Чепукайтис — руководитель агентства Ant-team и спикер Cybermarketing-2018 — дает практические советы по построению качественного ссылочного профиля. Полезность материала повышает то, что советы разделены по отраслям — бытовая техника, автозапчасти, В2В-производство, нижнее белье или салон цветов.
10 ноября Александр Чепукайтис будет открывать конференцию Cybermarketing-2018 докладом о локальном SEO, стоит прийти послушать.
Мифы о линкбилдинге в Google и Яндексе, мешающие продвижению сайта
Отличную статью о заблуждениях касательно линкбилдинга перевели в SeoNews. Елизавета Лосева, редактор-переводчик SEOnews, дополнила перевод цитатами экспертов, так что читатель узнает не только о том, как относится к ссылкам Google, но и о некоторых особенностях отношения к ним в Яндексе.
Last but not least: Линкбилдинг для SEO в 2018 году
Если вы постоянно читаете наш блог, то не могли не заметить, что мы переводим большое руководство по линкбилдингу от Backlinko. Вышло уже 6 глав (по 2 главы в каждой публикации).
Глава 2. Где взять качественные ссылки?
Глава 6. Стратегии линкбилдинга
Готовится:
Глава 7. Свежие кейсы
Глава 8. Полезные советы