В нашем сегодняшнем выпуске: ранжирование в Instagram, мобильный трафик в России и мобильная реклама в ОК.

Instagram вводит алгоритм ранжирования

В скором времени лента новостей в Instagram начнет формироваться не по дате публикации записей, а в соответствии с определенным алгоритмом. Как сообщается в блоге компании, нововведение призвано помочь пользователям быть в курсе самых важных новостей. Согласно статистике, в настоящее время пользователи читают только 30% своей ленты, так как по мере роста соцсети и увеличения информации следить за всеми публикуемыми фото и видео становится все сложнее.

Insta_

Видеоконтент обеспечивает 54% мобильного трафика в России

По данным исследования компании Cisco Systems, в 2015 году на одного пользователя в России в среднем пришлось 1816 Мб мобильного трафика, 54% которого было израсходовано на видео. Эксперты полагают, что в ближайшие пять лет рынок мобайла увеличится еще в 9 раз. При этом доля 4G связи возрастет с 17% до 33%.

По подсчетам eMarketer, сегодня в России насчитывается 53,8 млн. пользователей смартфонов и 29 млн. пользователей планшетов.

hands-1167621_640

Одноклассники запустили промопосты на мобильных устройствах

Социальная сеть запустила новый формат продвижения постов на устройствах Android и iOS, а также на мобильной версии сайта. Это позволит рекламодателям увеличить охват аудитории и вовлечь пользователей вне зависимости от устройства и кросс-частоты.

Мобильная аудитория Одноклассников составляет более 60% дневной аудитории социальной сети (по внутренним данным на февраль 2016). При этом более 33% из них пользуются только мобильным устройствами.

okad

 

Чтобы продолжить чтение, зарегистрируйтесь в PromoPult и применяйте знания на практике

Подключите бесплатное продвижение на 2 недели в PromoPult

Для селлеров и владельцев сайтов:

реклама в Яндексе, VK, на Wildberries и SEO в едином интерфейсе

Бесплатные инструменты

для управления рекламой и аналитики конкурентов на WB

Бесплатные инструменты
для селлеров Wildberries
Вы выбираете инструменты wildberries
Автоматическое управление рекламой
и аналитика

Настоящим Я даю свое полное согласие на получение электронных уведомлений (на указанные мой абонентский номер и адрес электронной почты), а также выражаю явное и полное согласие на сбор, хранение, обработку и передачу персональных данных, согласно положениям, изложенным в Политике конфиденциальности, расположенных по адресу: promopult.ru/rules.html?op=private, с которыми я ознакомился и принял.