Что из случившегося в 2011 году сильнее всего повлияло на отрасль и что умеет SEO по состоянию на 2012 год?

В программе «Бизнес Online» Николай Евдокимов, руководитель группы компаний SeoPult, делится прогнозами и наблюдения о том, что ждет SEO в связи с новыми трендами интернет-маркетинга и в каком направлении развиваются системы автоматического продвижения сайтов.

Также в передаче вы узнаете:

— как выглядела бы поисковая выдача без систем продвижения сайтов;
— как и что можно автоматизировать в продвижении через социальные сети;
— что в SEO сегодня имеет смысл делать самостоятельно, а что лучше отдать на откуп профессионалам или сторонним решениям;
— сохранится ли роль ссылочного продвижения в обозримом будущем;
— как изменилось отношения поисковиков к оптимизаторам за последнее время;
— какое место в комплексном маркетинге будет заниматься SEO;
— real-time bidding и лидогенерация: маркетинговая обертка для старого содержания или тренд.

А как вы видите SEO в настоящий момент и что думаете по поводу будущего данной отрасли? Поделитесь вашими замечаниями и прогнозами в комментариях! 

 

Чтобы продолжить чтение, зарегистрируйтесь в PromoPult и применяйте знания на практике

Подключите бесплатное продвижение на 2 недели в PromoPult

Для селлеров и владельцев сайтов:

реклама в Яндексе, VK, на Wildberries и SEO в едином интерфейсе

Бесплатные инструменты

для управления рекламой и аналитики конкурентов на WB

Модуль профессиональных
инструментов
Вы выбираете площадки для рекламы
Съем позиций, работа с ядром,
парсеры. Любые объемы

Настоящим Я даю свое полное согласие на получение электронных уведомлений (на указанные мой абонентский номер и адрес электронной почты), а также выражаю явное и полное согласие на сбор, хранение, обработку и передачу персональных данных, согласно положениям, изложенным в Политике конфиденциальности, расположенных по адресу: promopult.ru/rules.html?op=private, с которыми я ознакомился и принял.