Что из случившегося в 2011 году сильнее всего повлияло на отрасль и что умеет SEO по состоянию на 2012 год?
В программе «Бизнес Online» Николай Евдокимов, руководитель группы компаний SeoPult, делится прогнозами и наблюдения о том, что ждет SEO в связи с новыми трендами интернет-маркетинга и в каком направлении развиваются системы автоматического продвижения сайтов.
Также в передаче вы узнаете:
— как выглядела бы поисковая выдача без систем продвижения сайтов;
— как и что можно автоматизировать в продвижении через социальные сети;
— что в SEO сегодня имеет смысл делать самостоятельно, а что лучше отдать на откуп профессионалам или сторонним решениям;
— сохранится ли роль ссылочного продвижения в обозримом будущем;
— как изменилось отношения поисковиков к оптимизаторам за последнее время;
— какое место в комплексном маркетинге будет заниматься SEO;
— real-time bidding и лидогенерация: маркетинговая обертка для старого содержания или тренд.
А как вы видите SEO в настоящий момент и что думаете по поводу будущего данной отрасли? Поделитесь вашими замечаниями и прогнозами в комментариях!