Рекламная кампания магазина интимных товаров в Екатеринбурге.
Очень специфическая ниша для работы. В первую очередь стоит обратить внимание на то, что заказ и оплата подобных товаров должны быть как можно более анонимными и интимными. Вашей целевой аудитории важно знать, что заказ останется тайной для всех, кроме заказчика и вас.
Ещё одна рекомендация перед началом рекламной кампании: обратите внимание, что 60% заказов — это эротическое бельё. С него и стоит начинать рекламную кампанию, предлагая остальные товары в качестве «дополнения» к выбранным.
1. Настройки
Кампания ведётся через SeoPult.ru, поэтому настройки минимальны, но всё же требуют тщательной проработки.
Вы используете отраслевое решение «Интернет-магазины», и это правильный шаг. Но вы включили показ объявлений в РСЯ и Каталоге. Его можно выключить, так как я сомневаюсь, что посетители сайта student66.ru — ваша ЦА и совершают крупные покупки в вашем магазине. Хотя, статистика, без сомнения, интересная.
2. Ключевые слова
Обязательно, просто ОБЯЗАТЕЛЬНО расширьте список ключевых слов. Сейчас в статистике видно, что количество кликов в месяц крайне незначительно, и одна из причин этого — как раз маленькое количество ключевых слов для рекламы.
Используйте синонимы: не просто «эротическое бельё», а, например, «сексуальное бельё», «эротические костюмы» и т.п.
Также ваши ключевые слова нуждаются в минусовке. Сейчас при запросе «секс шоп» вы показываетесь и по запросам «секс шоп вакансии», «секс шоп в тюмени» и т.п.
3. Объявления
Ваши тексты объявлений довольно неплохие, но с ними можно продолжать экспериментировать. Попробуйте сообщить о своих скидках в 50%, которые можно увидеть на главной странице сайта, это без сомнения привлечёт внимание.
4. Посадочные страницы
Дизайн сайта — отсутствует. Хотя цветовое решение вполне милое. Ваш сайт — инструмент продаж. Вы ведь не позволите продавцу в вашем магазине работать голым? Нарисовать неплохой дизайн сайта стоит не так уж и дорого, а если использовать, например, Setup.ru, то и вообще бесплатно. Но сайт уже будет отличаться от конкурентов и выглядеть более презентабельно.
Время загрузки сайта — огромно. Это не идёт вам на пользу, ведь конкуренты не дремлют, и пользователю проще перейти на другой сайт из контекста, вместо того, чтобы ждать загрузки вашего.
Каталог на сайте на удивление сложно найти. А меню с перечнем товаров расположено аж на втором экране. Это плохо, так как человек, попадающий на главную страницу, просто не понимает, где ему что искать. И даже ваши новинки со скидками не утешат его в этом горе.
Фотографии плохого качества. На витрину магазина вы вряд ли положите товар в мятой и грязной упаковке, не так ли? Почему же на вашем сайте вид некоторых товаров настолько непрезентабелен? Если вы не можете найти фото товара в интернете, возьмите фотоаппарат и кусок белой ткани, и попробуйте сфотографировать то, что есть у вас в наличии самостоятельно. В большинстве случаев это будет выглядеть лучше, чем фото женских ног в пикселях. Плюс, фотографии не всегда аккуратно сжимаются под шаблонное место на странице товара, и не увеличиваются при клике на них (открывается пустой белый квадрат), так что сайт в этом плане явно недоработан.
Если на какой-то странице нет данных, значит, её не должно быть на сайте до тех пор, пока данные не появятся. У вас нет отзывов и предложений, так зачем вам форма под них? Вряд ли пользователи ваших товаров будут оставлять отзывы о них. Или предлагать вам сотрудничество. Во всяком случае не через публичную форму на сайте, однозначно.
Оформление заказа и корзина — центральный элемент вашего взаимодействия с пользователем. Окно онлайн-помощи на сайте отвлекает от этого центрального элемента и вряд ли способствует увеличению количества конверсий (вспомните про анонимность!). Также, в разделе оформления заказа крайне много лишних элементов, и их расположение очень непродуманно. Логичнее было бы сначала предлагать пользователю выбрать способ оплаты, а затем ввести контактные данные. Зачем вам отчество пользователя, который заказал доставку курьером? А как же анонимность? Ну и дизайн страницы заказа оставляет желать лучшего.
5. Аналитика
Сейчас ваша стратегия «Бюджет», а затраты в месяц — менее 500 рублей. Количество кликов при этом — минимально. Это происходит из-за того, что вашей максимальной ставки по большинству запросов недостаточно для попадания даже в гарантированные показы. Сравните CTR запроса «эротическое нижнее белье» с остальными, например. Вы увидите, что этот показатель один из самых высоких. Всё потому, что ваше объявление по этому запросу попадает в гарантированные показы.
Если вы поднимете максимальную ставку хотя бы до 10 рублей, то увидите, что количество кликов возрастёт, так как по большинству запросов вы тут же попадёте в гарантированные показы.
Эта информация говорит нам о том, что, возможно, имеет смысл даже сменить стратегию и попробовать тактику «Блок», вход в гарантированные показы по минимальной цене. Расход по-прежнему будет не очень большим, а количество кликов сильно увеличится.
Также, советую вам создать отдельную страницу подтверждения заказа, на которую будут попадать только те люди, которые оформили покупку. Это поможет правильнее настроить цели и нагляднее видеть эффективность контекстной рекламы и иных источников трафика.
6. Рекомендации
Обязательно улучшайте ваш сайт! Для торговли интимными товарами сайт — это один из самых эффективных источников дохода. Он обязательно должен быть привлекательным, быстрым и удобным.
Возможно, вам стоит попробовать рекламу в других источниках. Например, на сайте знакомств «Мамба» можно разметить таргетированную рекламу с оплатой за клик через play.mamba.ru. Цена клика — от 3 рублей, а аудитория (в Екатеринбурге в том числе) — огромна.