Юзабилити анализ корзины на сайте
Устраняем препятствия для конверсии
http://inkubatoriy.ru
Тематика: сельскохозяйственное оборудование
Кампания интересна своей целевой аудиторией. Она делится на две группы: промышленная (B2B) и частная (B2C). Промышленная — это предприятия-птицефермы или большие птицефабрики. Частная — это небольшие фермерские хозяйства. У этих аудиторий разные потребности, разные объемы заказов, разная прибыльность. Кампании для этих двух ЦА должны быть разными. Частный клиент купит вольер на небольшое количество птиц и, возможно, кормушку или поилку. А большая птицеферма купит 10 инкубаторов на 16 000 яиц и много сопутствующих товаров. Прибыльность первого значительно ниже, чем второго. За привлечение заказа от птицефермы можно заплатить (вложить в рекламу) побольше, и при этом все затраты покроются с лихвой. А вот с заказами от частных лиц надо быть осторожней и платить за рекламу и привлечённого частного покупателя не больше, чем этот покупатель принесёт прибыли. Как отличить частного покупателя от оптового и крупного? По ключевым словам: профессиональный жаргон в запросах используют в основном более опытные фермеры, а запросы «где купить утку» — новички или владельцы маленьких частных подсобных хозяйств. Крупной птициферме понадобится «инкубатор на 16 000 яиц», а частник будет искать «разведение цыплят».
1. Настройки рекламной кампании
2. Ключевые слова
3. Объявления
4. Посадочные страницы
5. Аналитика
Советы
Сейчас объявления «Яндекс.Директа» показываются и на «Рамблере», что весьма удобно для кампании, ориентированной на птицефермы. Можно для этой части ЦА добавить ещё «Бегун». Для кампании, ориентированной на частных лиц, РСЯ (площадки) можно отключить, чтобы не тратить зря деньги. Попробуйте также приоритетное размещение в «Яндекс.Справочнике» — это должно увеличить охват.
Устраняем препятствия для конверсии
Рекомендации по оценке дизайна, технических параметров, контента, навигации и конверсионных элементов
Какую ценную информацию можно получить из автоматизированных сервисов и как ее использовать
— Мы только спросить: нужен трафик и лиды из поиска Яндекса и Google?
Подключите бесплатное продвижение на 2 недели и получите взрывной рост позиций в Яндексе и Google, целевой трафик и продажи.
Настоящим Я даю свое полное согласие на получение электронных уведомлений (на указанные мой абонентский номер и адрес электронной почты), а также выражаю явное и полное согласие на сбор, хранение, обработку и передачу персональных данных, согласно положениям, изложенным в Политике конфиденциальности, расположенных по адресу: promopult.ru/rules.html?op=private, с которыми я ознакомился и принял.