Оли Гарднер (Oli Gardner) — директор по маркетингу компании Unbounce. В прошлом занимал пост креативного директора и дизайнера. В своем блоге Оли пишет о дизайне и юзабилити, ориентированных на посетителя, а также о маркетинговом продвижении. Является ведущим голосом от компании Unbounce в Twitter.

В статье «SEO vs PPC» Оли Гарднер анализирует преимущества SEO и PPC , а также предлагает рассмотреть это наглядно на примере иконографики.

Может ли SEO надрать задницу PPC?

Есть много «за» и «против». Вы узнаете о них, если прочтете небольшие тексты в инфографике ниже. Для простоты я решил сначала вкратце познакомить вас с самым интересным.

Итак, первый раунд. Внимание на ринг!

Почему SEO выиграет бой:

1. Окупаемость инвестиций в SEO будет продолжать расти еще долго после того, как PPC достигнет своей вершины. На это есть несколько причин. Если вы постоянно ищете одни и те же термины (потому что они связаны с вашими интересами), то вы будете видеть одну и ту же рекламу, и со временем у вас разовьется что-то вроде рекламной слепоты — вы просто перестанете замечать эту рекламу. Удар!

2. 85% кликов из поиска приходится на естественные ссылки, а не на платную рекламу. Еще удар!

3. 86% людей, пользующихся поиском, больше доверяют естественным SEO выдачам, чем платным выдачам PPC. Ой! Удар ниже пояса!

Почему PPC выиграет бой:

1. PPC приносит моментальный результат и может привести посетителей сразу же, как только вы его запустили (намного быстрее, чем SEO, который требует длительного набора авторитета сайта). Воспользуйтесь услугами такого генератора трафика как Trada, и можете отдыхать и наслаждаться не только выполненной задачей, но и повышением окупаемости инвестиций. #RABBITPUNCH

2. С PPC намного проще планировать бюджет и измерять окупаемость инвестиций. #STIFFJAB

3. Среди посетителей коммерческого сайта, зашедших с платной рекламы, на 50% больше тех, кто готов совершить покупку, чем среди тех, кто перешел по естественной ссылке. #KIDNEYPUNCH

(кликните для просмотра инфографика)

Кто же, по вашему мнению, выиграл этот бой? У вас есть еще аргументы в пользу SEO или PPC? Поделитесь ими! И пусть бой продолжается!

Чтобы продолжить чтение, зарегистрируйтесь в PromoPult и применяйте знания на практике

Подключите бесплатное продвижение на 2 недели в PromoPult

Для селлеров и владельцев сайтов:

реклама в Яндексе, VK, на Wildberries и SEO в едином интерфейсе

Бесплатные инструменты

для управления рекламой и аналитики конкурентов на WB

Биддер поисковой
рекламы WB
Вы выбираете инструменты wildberries
Показывайте объявления по самой выгодной
ставке и экономьте бюджет

Настоящим Я даю свое полное согласие на получение электронных уведомлений (на указанные мой абонентский номер и адрес электронной почты), а также выражаю явное и полное согласие на сбор, хранение, обработку и передачу персональных данных, согласно положениям, изложенным в Политике конфиденциальности, расположенных по адресу: promopult.ru/rules.html?op=private, с которыми я ознакомился и принял.