Гид по B2B маркетингу в наглядном примере

обновлено 14 февраля
8 августа 2012
4 087
104
1 мин

Чтобы проанализировать, какое положение B2B маркетинг занимал в 2011 году, компания Google провела исследование. В исследовании было опрошено 600 людей, которые профессионально занимаются B2B-маркетингом. Оценивалось то, как эти специалисты планировали свой бюджет, с какими трудностями столкнулись, как анализировали окупаемость, а также общая эффективность маркетинговых программ.

В наглядном примере ниже вы можете ознакомиться с основными результатами этого исследования.

Инфографик был подготовлен зарубежными коллегами KISSmetrics, данные исследования любезно предоставлены Google, а перевод осуществлен командой SeoPult.

нажмите на картинку для загрузки всего инфографика )

 

А какие маркетинговые методы подходят для вашего бизнеса лучше всего в этом году? Опишите их, пожалуйста, в комментариях!

Полный автопилот с указанием домена и бюджета или тонкая ручная настройка:

Запустить рекламу в PromoPult
4 087
8 августа 2012

Получите +15 000 ₽ на рекламу в Яндексе

  • Создайте прямой аккаунт в Яндекс Директе через PromoPult
  • Пополните счет на 15 000 ₽
  • Получите +15 000 ₽ к рекламному бюджету
Подключите бесплатное продвижение на 2 недели в PromoPult