Еще не так давно для поиска информации в интернете пользователь отправлял запрос в одну из топовых систем через стационарный компьютер или ноутбук. Сегодня поиск информации не ограничивается одним устройством и тем более одним-двумя поисковиками. Современный пользователь – это человек, обладающий несколькими устройствами, постоянно подключенными к интернету, и все чаще обращающийся для получения информации не к глобальным поисковым системам, а к специализированным площадкам.

frogs-1037868_960_720

Рассмотрим основные характеристики сегодняшнего пользовательского поведения в процессе поиска нужной информации.

Источники поиска:
• 64% пользователей ищут информацию через приложения или конкретные тематические сайты;
• 50% обращаются к классическим поисковикам.

Соответствие ресурсов и тем:
• 48% пользователей ищут информацию по конкретной тематике на топовых сайтах, относящихся к данной теме;
• 37% при поиске информации о ресторанах и путешествиях обращаются к специализированным сайтам;
• 21% для получения информации о своих хобби пользуются глобальными поисковиками.

Количество устройств, используемых пользователями:
• 71% пользователей используют два и более устройства при поиске информации о мероприятиях;
• 83% используют два и более устройства при поиске информации общего характера.

Ситуативные варианты использования мобильных устройств для поиска:
• 86% пользователей используют мобильные устройства дома;
• 47% делают это на работе или учебе;
• 57% обращаются к мобильному поиску во время шопинга;
• 47% делают это на ходу.

Время, затрачиваемое на поиск:
• 86% пользователей на поиск нужной информации тратят около суток;
• 63% находят нужную информацию в течение одного часа.

Секторальный анализ пользовательского спроса:
• 76% пользователей ищут информацию о ценах;
• 73% интересует информация о наличии товаров;
• 69% читают отзывы о товарах и услугах;
• 74% изучают характеристики товаров;
• 73% пытаются найти информацию о купонах и скидках;
• 43% спрашивают мнение друзей.

На основании представленных данных можно сделать вывод о характерных чертах сегодняшнего пользователя интернета. Поскольку значение стационарных устройств и глобальных поисковиков заметно уменьшилось, пользователь всё чаще стал реализовывать возможность обращения к интернету в удобных для него обстоятельствах. Условия для этого создают различные варианты современных мобильных устройств и возросшая скорость поиска. Однако тематики большей частью остались прежними.

Источник: adsolutions.yp.com

⌃ ↩
Федор Глагольев

сейчас чаще всего нужную информацию ищут со смартфонов и
планшетов, сразу как возникла необходимость что-то узнать. А если
детально надо изучить вопрос, тщательно все прочитать, выбрать – так это
действительно скорее через специализированные площадки, глобальные поисковики
уже на второй план отходят, особенно у активных пользователей

0
Дарья Агафонова

у меня такое ощущение, что последний я вообще поиском только
со смартфона и пользуюсь

0
Никита Сафронов

1) Всё так, даже дома ищу инфу в
основном с мобильного

0
Никита Сафронов

Всё так, даже дома ищу инфу в
основном с мобильного

0
Никита Сафронов

про поиск всё так, даже дома ищу инфу в основном с мобильного

0
Татьяна Воронова

Я вообще последнее время только с телефона что-то ищу да еще и на бегу

0

Интересная арифметика: «Время, затрачиваемое на поиск:
• 86% пользователей на поиск нужной информации тратят около суток;
• 63% находят нужную информацию в течение одного часа.»
Если 86% затрачивают на поиск сутки, то остается всего 14% — которые тратят не сутки , а меньше времени или больше, значит упомянутые 63% в эти 14% никак не вписываются. Наблюдаем здесь, таким образом, несоответствие приведенных в статье цифр.

Еще момент, написано:
«Источники поиска:
• 64% пользователей ищут информацию через приложения или конкретные тематические сайты;
• 50% обращаются к классическим поисковикам.»

Могу сказать, что если 64% пользователей ищут через приложения или тематические сайты, то часть из них ищет информацию и через классические поисковики, иначе оставшиеся 36% (36% = 100% — 64%) — те кто не ищет через приложения и темат. сайты, — не составят указанную в статье численность 50% — группу тех кто ищет через классические поисковики. Таким образом, здесь приведены, скорее всего, какие-то взятые с потолка цифры.
———————————
Считайте точно, господа-товарищи. Иначе грош цена счету и цифрам.
И еще в статье могли бы дать упоминание некоторым глобальным поисковикам и приложением поиска, а также некоторым тематическим сайтам , используемым для поиска информации.
Вот с такими замечениями статья ваша — жаль нету модераторов толковых или администраторов.

0
Катерина Калинина

Это вот Вы зря. Многие пользователи попадают в пересекающиеся аудитории. Вы очень часто пользуетесь поиском и с мобильного, и с планшета, и с телефона. Опять же, на некоторые темы я трачу больше суток на поиск исчерпывающей информации, а на другие — 10 минут. Я попадаю в обе категории и в обеих буду занимать некоторое процентное соотношение…

0

🔥 🔥 🔥 🔥 🔥

Профессиональный инструмент
для создания продающих виджетов
Вы выбираете площадки для рекламы
Повышение продаж с
сайта в 2 клика

Настоящий сервис собирает информацию, зарегистрированную в файлах «cookies» для целей адаптации функционала сервиса к потребностям пользователей, в целях сбора статистической информации для анализа и улучшения качества работы сервиса, а также в рекламных целях. При использовании данного сервиса, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookies». Файлы «cookies» будут сохранены в памяти вашего устройства (ЭВМ). Вы можете изменить настройки файлов «cookies» в вашем браузере, однако такие изменения могут повлиять на функциональность сервиса и ограничить его использование.

Настоящим Я даю свое полное согласие на получение электронных уведомлений (на указанные мой абонентский номер и адрес электронной почты), а также выражаю явное и полное согласие на сбор, хранение, обработку и передачу персональных данных, согласно положениям, изложенным в Политике конфиденциальности, расположенных по адресу: promopult.ru/rules.html?op=private, с которыми я ознакомился и принял.