Еще не так давно для поиска информации в интернете пользователь отправлял запрос в одну из топовых систем через стационарный компьютер или ноутбук. Сегодня поиск информации не ограничивается одним устройством и тем более одним-двумя поисковиками. Современный пользователь – это человек, обладающий несколькими устройствами, постоянно подключенными к интернету, и все чаще обращающийся для получения информации не к глобальным поисковым системам, а к специализированным площадкам.

frogs-1037868_960_720

Рассмотрим основные характеристики сегодняшнего пользовательского поведения в процессе поиска нужной информации.

Источники поиска:
• 64% пользователей ищут информацию через приложения или конкретные тематические сайты;
• 50% обращаются к классическим поисковикам.

Соответствие ресурсов и тем:
• 48% пользователей ищут информацию по конкретной тематике на топовых сайтах, относящихся к данной теме;
• 37% при поиске информации о ресторанах и путешествиях обращаются к специализированным сайтам;
• 21% для получения информации о своих хобби пользуются глобальными поисковиками.

Количество устройств, используемых пользователями:
• 71% пользователей используют два и более устройства при поиске информации о мероприятиях;
• 83% используют два и более устройства при поиске информации общего характера.

Ситуативные варианты использования мобильных устройств для поиска:
• 86% пользователей используют мобильные устройства дома;
• 47% делают это на работе или учебе;
• 57% обращаются к мобильному поиску во время шопинга;
• 47% делают это на ходу.

Время, затрачиваемое на поиск:
• 86% пользователей на поиск нужной информации тратят около суток;
• 63% находят нужную информацию в течение одного часа.

Секторальный анализ пользовательского спроса:
• 76% пользователей ищут информацию о ценах;
• 73% интересует информация о наличии товаров;
• 69% читают отзывы о товарах и услугах;
• 74% изучают характеристики товаров;
• 73% пытаются найти информацию о купонах и скидках;
• 43% спрашивают мнение друзей.

На основании представленных данных можно сделать вывод о характерных чертах сегодняшнего пользователя интернета. Поскольку значение стационарных устройств и глобальных поисковиков заметно уменьшилось, пользователь всё чаще стал реализовывать возможность обращения к интернету в удобных для него обстоятельствах. Условия для этого создают различные варианты современных мобильных устройств и возросшая скорость поиска. Однако тематики большей частью остались прежними.

Источник: adsolutions.yp.com

Чтобы продолжить чтение, зарегистрируйтесь в PromoPult и применяйте знания на практике

Подключите бесплатное продвижение на 2 недели в PromoPult

Для селлеров и владельцев сайтов:

реклама в Яндексе, VK, на Wildberries и SEO в едином интерфейсе

Бесплатные инструменты

для управления рекламой и аналитики конкурентов на WB

Биддер поисковой
рекламы WB
Вы выбираете инструменты wildberries
Показывайте объявления по самой выгодной
ставке и экономьте бюджет

Настоящим Я даю свое полное согласие на получение электронных уведомлений (на указанные мой абонентский номер и адрес электронной почты), а также выражаю явное и полное согласие на сбор, хранение, обработку и передачу персональных данных, согласно положениям, изложенным в Политике конфиденциальности, расположенных по адресу: promopult.ru/rules.html?op=private, с которыми я ознакомился и принял.