27-28 марта 2014г в Москве, КВЦ «Сокольники» состоится единственная в России выставка, посвященная социальным медиа, приложениям и маркетингу Social Networking Congress & Expo (SNCE). Мероприятие обещает стать одним из главных событий этого года, собрав на одной площадке лидеров индустрии. 

sncefoto
Для более глобального погружения в digital среду организаторы решили провести в этом году параллельно выставку-конференцию, посвященную мобильным приложениям и технологиям MATE, и дополнить этот микс зоной AR-технологий.

Среди участников Выставки SNCE 2014:

  • OpenBoom – платформа для продвижения аналитики и монетизации групп в социальных сетях с помощью интерактивных акций.
  • Ай-Теко — одна из ведущих ИТ-компаний России по размеру оборота, темпам роста, числу выполненных проектов и компетенциям.
  • IQBuzz — комплексное решение для мониторинга социальных медиа.
  • Двухдневная конференция SNCE — это все самые лучшие кейсы по продвижению в соц. медиа пространстве и разработке социальных приложений для бизнеса. Наши спикеры — лидеры индустрии, чьи знания, опыт и креативность вдохновляют.
  • В прошлом году конференция собрала 54 эксперта и более 400 посетителей.

Среди спикеров SNCE 2014 рады представить:

  • Erhan Ali Yilmaz – Сооснователь и креативный директор Bang and Bond
  • Сергей Шалаев — Основатель Surfingbird
  • Илья Айзен — Cооснователь Flocktory
  • Игорь Денисов — Social Media Director в Actis Wunderman
  • Лина Удовенко — Генеральный директор Advertos
  • Роман Куликов — Исполнительный директор Primax Digital Agency и др.

Секция Speed Dealing от SNCE – это возможность для стартапов привлечь инвестиций в свой бизнес. В прошлом году в секции приняли участие более 60 чел. В формате живого общения тет-а-тет стартаперы могут познакомить со своими идеями и проектами опытных представителей инвестиционных компаний, получить объективную оценку от профессионалов и заключить с ними сделку. Отправить заявку.

27-28 марта SNCE ждет всех, кто работает в социальных медиа, владельцев бизнеса, директоров по маркетингу, бренд-менеджеров, руководителей, топ-менеджеров и разработчиков приложений для построения профессионального диалога, обмена опытом, инновациями.

⌃ ↩
Управление контекстной рекламой
в Яндекс Директ и Google Adwords
Вы выбираете площадки для рекламы
Автоматизированное управление
контекстной рекламой

Настоящий сервис собирает информацию, зарегистрированную в файлах «cookies» для целей адаптации функционала сервиса к потребностям пользователей, в целях сбора статистической информации для анализа и улучшения качества работы сервиса, а также в рекламных целях. При использовании данного сервиса, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookies». Файлы «cookies» будут сохранены в памяти вашего устройства (ЭВМ). Вы можете изменить настройки файлов «cookies» в вашем браузере, однако такие изменения могут повлиять на функциональность сервиса и ограничить его использование.

Настоящим Я даю свое полное согласие на получение электронных уведомлений (на указанные мой абонентский номер и адрес электронной почты), а также выражаю явное и полное согласие на сбор, хранение, обработку и передачу персональных данных, согласно положениям, изложенным в Политике конфиденциальности, расположенных по адресу: promopult.ru/rules.html?op=private, с которыми я ознакомился и принял.