26 сентября состоялся вебинар “Новые возможности Google Analytics”, который провел Дмитрий Кудинов, генеральный директор CoMagic.ru.
Тема вебинара актуальна и будет весьма интересна всем, кто хочет узнать о новых возможностях в Google Analytics, каких результатов можно достигнуть с помощью неодоцененных функций, как настроить Google Analytics для решения практических задач и многое другое!
Также из вебинара Дмитрия Кудинова вы узнаете:
- что такое функционал расширенных сегментов;
- как сделать тонкую настройку графиков: отображение двух показателей или нескольких сегментов таблицы;
- как использовать расширенный табличный режим: сводные таблицы и режим тегов;
- «киллер-фичи» нового Google Analytics: сводки (дашборды) и ярлыки;
- в чем суть новой идеологии Google Analytics: как работать эффективнее, тратя меньше времени;
- как использовать дашборды и ярлыки;
- как использовать готовые схемы, перенос настроек;
- как в Google Analytics реализовано «разделение труда» между маркетологом и веб-аналитиком;
- какой сектор работы остается у веб-аналитика: работа со стандартными отчетами, настройкой отчетов и создание дашбордов;
- какой сектор работы остается у маркетолога: работа с персонализированными отчетами и настроенными веб-аналитиком дашбордами.
Во время вебинара Дмитрий отвечал на вопросы зрителей. Если вы не нашли интересующий вас вопрос и хотите получить на него ответ — задайте его в комментариях, а мы с радостью на него ответим!
Здравствуйте.
Посмотрел вашу презентацию. Заинтересовал первый пример. Фильтр по
клиентам. Перерыл пол интернета и не совсем понятно, как технически
реализовать возможность фильтра посетителей по статусу:
‘зарегистрирован’ и ‘гость’. Для каждой CMS решение предоставляется
отдельным образом? или это как то возможно реализовать для любой
платформы единым образом. Если это уникальное решение для каждой CMS
приведите пример для кого-либо движка, например вордпресс.. в общем
помогите пожалуйста разобраться. И как быстро гугл начинает учитывать и
отображать статистику такого плана переходов. Изменения вносятся в коде
статистик, в коде движка или просто в настройках GA в пользовательских
сегментах?