26 сентября состоялся вебинар “Новые возможности Google Analytics”, который провел Дмитрий Кудинов, генеральный директор CoMagic.ru.

Тема вебинара актуальна и будет весьма интересна всем, кто хочет узнать о новых возможностях в Google Analytics, каких результатов можно достигнуть с помощью неодоцененных функций, как настроить Google Analytics для решения практических задач и многое другое!

Также из вебинара Дмитрия Кудинова вы узнаете:

  • что такое функционал расширенных сегментов;
  • как сделать тонкую настройку графиков: отображение двух показателей или нескольких сегментов таблицы;
  • как использовать расширенный табличный режим: сводные таблицы и режим тегов;
  • «киллер-фичи» нового Google Analytics: сводки (дашборды) и ярлыки;
  • в чем суть новой идеологии Google Analytics: как работать эффективнее, тратя меньше времени;
  • как использовать дашборды и ярлыки;
  • как использовать готовые схемы, перенос настроек;
  • как в Google Analytics реализовано «разделение труда» между маркетологом и веб-аналитиком;
  • какой сектор работы остается у веб-аналитика: работа со стандартными отчетами, настройкой отчетов и создание дашбордов;
  • какой сектор работы остается у маркетолога: работа с персонализированными отчетами и настроенными веб-аналитиком дашбордами.

Во время вебинара Дмитрий отвечал на вопросы зрителей. Если вы не нашли интересующий вас вопрос и хотите получить на него ответ — задайте его в комментариях, а  мы с радостью на него ответим!

⌃ ↩

Здравствуйте.
Посмотрел вашу презентацию. Заинтересовал первый пример. Фильтр по
клиентам. Перерыл пол интернета и не совсем понятно, как технически
реализовать возможность фильтра посетителей по статусу:
‘зарегистрирован’ и ‘гость’. Для каждой CMS решение предоставляется
отдельным образом? или это как то возможно реализовать для любой
платформы единым образом. Если это уникальное решение для каждой CMS
приведите пример для кого-либо движка, например вордпресс.. в общем
помогите пожалуйста разобраться. И как быстро гугл начинает учитывать и
отображать статистику такого плана переходов. Изменения вносятся в коде
статистик, в коде движка или просто в настройках GA в пользовательских
сегментах?

0
Биддер автокампаний WB
Вы выбираете инструменты wildberries
Удерживает диапазон позиций по min
ставке или max позицию по заданной CPM

Настоящий сервис собирает информацию, зарегистрированную в файлах «cookies» для целей адаптации функционала сервиса к потребностям пользователей, в целях сбора статистической информации для анализа и улучшения качества работы сервиса, а также в рекламных целях. При использовании данного сервиса, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookies». Файлы «cookies» будут сохранены в памяти вашего устройства (ЭВМ). Вы можете изменить настройки файлов «cookies» в вашем браузере, однако такие изменения могут повлиять на функциональность сервиса и ограничить его использование.

Настоящим Я даю свое полное согласие на получение электронных уведомлений (на указанные мой абонентский номер и адрес электронной почты), а также выражаю явное и полное согласие на сбор, хранение, обработку и передачу персональных данных, согласно положениям, изложенным в Политике конфиденциальности, расположенных по адресу: promopult.ru/rules.html?op=private, с которыми я ознакомился и принял.