2 ноября 2018, 12:35
1 783
4

Дайджест №41: сегментируем помаленьку

Сегментация аудитории: как и зачем. Примеры и советы.

Сегментировать не стыдно. Стыдно неправильно сегментировать. Шутка, конечно. На самом деле от правильной сегментации аудитории зависит и расход рекламного бюджета, и результаты продаж. Мы собрали несколько материалов, которые помогут вам узнать больше об этом продуктивном и полезном занятии — сегментации аудитории, а вы что подумали?

Google Ads позволил сегментировать посещения магазинов на новые и повторные

Google Ads позволил сегментировать посещения магазинов на новые и повторные

Маленькая емкая новость на Сёрче. Собственно, все в заголовке. На самом деле это абсолютно необходимое знание и даже странно, как мы справлялись без него до сих пор. Плюс еще одна хорошая новость: скоро выходят из беты и станут доступны в Google Analytics отчеты по посещениям магазинов.

Ретаргетинг в контекстной рекламе: 5 тактик, чтобы не бесить пользователей

Ретаргетинг в контекстной рекламе: 5 тактик, чтобы не бесить пользователей

Коллеги из Click.ru помогают справиться с острым желанием тыкать рекламой в пользователя каждую секунду. Насегментировали? Используйте знания с толком. И сдерживайтесь, коллеги, будьте ненавязчивы. Тактики ненавязчивости в подробной статье на Спарке.

Как повысить средний чек с помощью Google Analytics

Как повысить средний чек с помощью Google Analytics

Материал на Коссе о том, как сегментировать покупателей по размеру кошелька. Небольшой пошаговый гайд помогает выделить щедрых, прижимистых и сезонных покупателей. А потом дать каждому то, что им нужно. Одним — возможность сэкономить (и накупить побольше), другим — ни в чем себе не отказывать.

Как омни-канальному ритейлеру сегментировать клиентов по покупательской активности

Как омни-канальному ритейлеру сегментировать клиентов по покупательской активности

Когда вы большой ритейлер и вам некуда девать бигдату, начинаются очень интересные игры с покупателями. Их можно сегментировать, атрибутировать, доставать их персонально настроенной рекламой и получать от всего этого солидный профит.

Как омни-канальному ритейлеру сегментировать клиентов по покупательской активности

Дело хорошее, история интересная. А если вы не такой большой ритейлер и бигдата у вас тоже не самая большая, то просто посмотрите на схему выше. У вас те же сегменты, не правда ли? Значит, пора браться за их обработку по-умному.

p.s. А вы заметили, что вся бигдата в результате все равно стекается в старые добрые Гугл-таблицы. Большой Брат никогда нас не оставит.

Инструменты PromoPult для рекламы в соцсетях: все каналы в одном кабинете, минимальные бюджеты, все делают штатные специалисты системы, вам нужно только дать вводные по сегментам аудитории.

Новости Google и Яндекса за октябрь

Новости Google и Яндекса за октябрь

А вы знаете, что нас с вами теперь могут сегментировать даже по такому событию, как появление домашнего животного? Масса новостей от всех гигантов рынка: в YouTube можно таргетиться на TV-устройства (и теперь все узнают, что вы олдскул, смотрите в ящик), Google Ads начинает записывать звонки с объявлений, где указан только номер телефона (хорошо, что пока только в Штатах), и много других полезных обновлений.

Быстрый запуск рекламы в соцсетях для магазина канцтоваров

Быстрый запуск рекламы в соцсетях для магазина канцтоваров

А мы расскажем вам, как быстро и с толком применить сегментацию в нашей системе. PromoPult всегда с вами и старается сделать вашу жизнь проще. Зачем тратить время на работы, которые могут быть сделаны легко, толково и — чужими руками?

Новости ВК

Новости ВК

Напоследок — отдельно — новости ВКонтакте. Теперь можно рекламировать сайт без привязки к сообществу, скоро появятся промоистории и маленький курьез: победителей розыгрыша ВК отсортировали по именам. Кто-то ВКонтакте не дружит с сортировками?

Комментирование этой записи закрыто. 😶

Рекламная система
для продвижения бизнеса
Размещайте рекламу в YouTube, социальных
сетях и статьи на популярных сайтах

Настоящий сервис собирает информацию, зарегистрированную в файлах «cookies» для целей адаптации функционала сервиса к потребностям пользователей, в целях сбора статистической информации для анализа и улучшения качества работы сервиса, а также в рекламных целях. При использовании данного сервиса, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookies». Файлы «cookies» будут сохранены в памяти вашего устройства (ЭВМ). Вы можете изменить настройки файлов «cookies» в вашем браузере, однако такие изменения могут повлиять на функциональность сервиса и ограничить его использование.

Настоящим Я даю свое полное согласие на получение электронных уведомлений (на указанные мой абонентский номер и адрес электронной почты), а также выражаю явное и полное согласие на сбор, хранение, обработку и передачу персональных данных, согласно положениям, изложенным в Политике конфиденциальности, расположенных по адресу: promopult.ru/rules.html?op=private, с которыми я ознакомился и принял.