10 сервисов сквозной аналитики для интернет-маркетологов и владельцев сайтов
Подборка сервисов сквозной аналитики для бизнеса
Данные по 5 странам и 5 отраслям
Мы перевели небольшую подборку статистических данных о том, как пандемия коронавируса влияет на онлайн-поведение потребителей в Европе (выборка сделана для пяти стран: Франция, Германия, Испания, Италия и Великобритания).
Речь о новостных сайтах и приложениях, которые транслируют национальные и международные новости. Статистика посещаемости таких сайтов дает четкое представление о том, как распространялась пандемия (вернее, информация о ней и интерес общества к теме).
Во всех пяти европейских странах посещаемость новостных сайтов колебалась в пределах нормального уровня вплоть до 10-16 февраля. Неделя 17—23 февраля стала переломной для Италии (красная линия на графике). Италия стала центром пандемии в Европе — если судить по информационным потокам.
В других европейских странах интерес к коронавирусу постепенно увеличивался, а затем вырос в течение недели 9—15 марта. По сравнению с неделей с 30 декабря по 5 января рост трафика составил:
Пандемия наносит урон экономике, и одной из наиболее пострадавших отраслей является туризм.
Прим.ред. Трафик на сайты туристических компаний нельзя считать показательным для оценки спроса на путешествия. По мере отмены перелетов и закрытия границ люди заходили на сайты турагентств за информацией о возврате билетов и отмене бронирования жилья. Поэтому падение трафика не выглядит таким драматическим.
Трафик на сайты онлайн-турагентов начал снижаться в конце января. По сравнению с неделей с 30 декабря по 5 января падение трафика составило:
Как и новостные ресурсы, соцсети переживают пик интереса. Заметный рост начался 10-16 февраля. По данным на неделю 9-15 марта рост трафика составил:
Еще одна ниша, пострадавшая от Covid-19 серьезнее других. Трафик на сайты онлайн-продажи билетов ухудшился уже в начале февраля, когда Европу начал накрывать коронавирус. К концу февраля тенденция усилилась (обратите внимание, на ситуацию в мире начала реагировать Великобритания).
В сравнении с 17-23 февраля падение трафика на 9-15 марта составило:
Отношение к онлайн-закупкам продуктов также изменилось, однако довольно неоднородно по всему континенту. Здесь также колебания трафика начинаются 17-23 февраля, но масштаб колебаний сильно разнится в разных странах.
По сравнению с 17-23 февраля посещаемость приложений и сайтов супермаркетов и продуктовых магазинов на 9-15 марта увеличилась:
В Испании количество посещений сократилось на 12%.
Прим.ред. Можно предположить, что тренды для ритейла зависят от режима карантина в каждой стране, а также от привычек населения и распространенности магазинов, торгующих онлайн.
Подборка сервисов сквозной аналитики для бизнеса
Рекомендации по выбору и обзор популярных сервисов сквозной аналитики
Путеводитель по новому интерфейсу инструмента аналитики Google
— Мы только спросить: нужен трафик и лиды из поиска Яндекса и Google?
Подключите бесплатное продвижение на 2 недели и получите взрывной рост позиций в Яндексе и Google, целевой трафик и продажи.
Настоящим Я даю свое полное согласие на получение электронных уведомлений (на указанные мой абонентский номер и адрес электронной почты), а также выражаю явное и полное согласие на сбор, хранение, обработку и передачу персональных данных, согласно положениям, изложенным в Политике конфиденциальности, расположенных по адресу: promopult.ru/rules.html?op=private, с которыми я ознакомился и принял.