Как запустить рекламу в TikTok и привести на сайт клиента [пошаговый гайд]
Настраиваем кампанию для интернет-магазина в рекламном кабинете TikTok
Перевод инфографики о поведении покупателя непосредственно перед покупкой. Все просто: пообщайтесь с клиентом в чате, и он купит у вас больше.
Мы перевели и прокомментировали симпатичную инфографику, которую подготовили маркетологи Zendesk. Конечно, данные собраны не в России, а поведение западных покупателей несколько отличается от нашего. Но люди любят поговорить, на каком бы языке они ни говорили. А уж перед покупкой — тем более. Так что эти данные стоит учесть.
А вы отвечаете покупателям в чате? Нет? Зря.
Представьте себе, 77% клиентов, покупающих онлайн, хотят перед покупкой поговорить с продавцом, а 50% заявили, что отсутствие коммуникации побуждает их прервать процесс покупки. Продавцы в обычных магазинах обучены искусству завлечения покупателя, но как компании добиться этого личного взаимодействия в интернете? В живом чате.
Данные свидетельствуют, что чат — гораздо более мощное средство, чем могут себе представить руководители из сферы торговли и услуг. Например, 94% потребителей, которых в процессе шопинга пригласили в чат с представителем компании, заявили, что были удовлетворены процессом. А довольный покупатель — часто постоянный покупатель. Чат также представляет собой более быстрое средство коммуникации, чем звонок в службу поддержки, что позволяет покупателям заниматься несколькими делами одновременно и уменьшает время ожидания.
Другими словами, посетители сайта, которые ищут помощи, — это активные (и дешевые) потенциальные клиенты.
Все больше людей обращаются к живому чату, и это неудивительно: чат — быстрый и прямой способ связи с реальным человеком, который может тут же ответить на вопросы.
Конечно, это работает только в том случае, когда за чатом следят и отвечают вовремя.
Онлайн-чат входит в пакет средств повышения конверсии и продаж Системы SeoPult. Всего несколько минут настройки — и вот уже первый покупатель спрашивает, работаете ли вы в праздники))
Интересно, что общение в чате обогнало по популярности другие каналы общения. Даже в соцсетях человеку не так комфортно, как в маленьком окошке чата. Наверное, оттого что соцсети — площадка открытая, переписку в ленте читают сотни глаз, и не всем хочется, чтобы им помогали определиться, голубой брать рюкзак или оранжевый.
Как выяснилось, 91% потребителей, воспользовавшихся чатом, были удовлетворены тем, как чат помог:
Потребители могут заниматься несколькими делами, не тратя время или деньги на телефонный звонок. Это позволяет сэкономить время (и деньги).
Похоже, это показатели, до которых русскому сегменту интернета еще расти и расти. Можете представить себе чат, в котором не только отвечают моментально, но и решают проблему почти мгновенно?
При этом:
И тут можно смело утверждать, что в Рунете эти проценты даже выше.
Отвечайте в чате — и ваш покупатель будет знать, что вам на самом деле ценно его обращение.
Виджет чата не только помогает вам отвечать на вопросы. Обычно при этом еще и собирается важная информация, которая помогает компаниям лучше понимать и обслуживать своих потребителей:
Набор сведений может различаться у разных разработчиков, но любой чат помимо архива переписки собирает еще и другую информацию.
Множество данных свидетельствует, что и потребители, и компании выигрывают от наличия живого чата. Он экономит деньги и время обеим сторонам, налаживает прозрачные отношения и укрепляет доверие потенциальных покупателей, что повышает результативность.
Настраиваем кампанию для интернет-магазина в рекламном кабинете TikTok
Условия сотрудничества и основные этапы для старта продаж
Сравниваем, что выгоднее и проще для бизнеса
— Мы только спросить: нужен трафик и лиды из поиска Яндекса и Google?
Подключите бесплатное продвижение на 2 недели и получите взрывной рост позиций в Яндексе и Google, целевой трафик и продажи.
Настоящим Я даю свое полное согласие на получение электронных уведомлений (на указанные мой абонентский номер и адрес электронной почты), а также выражаю явное и полное согласие на сбор, хранение, обработку и передачу персональных данных, согласно положениям, изложенным в Политике конфиденциальности, расположенных по адресу: promopult.ru/rules.html?op=private, с которыми я ознакомился и принял.