Что такое Rich-контент и как он повышает конверсию в интернет-магазине и на маркетплейсе
Типы рич-контента с примерами. Размещение рич-контента на маркетплейсах.
Создание авторитета сайта – задача не из простых. Этот процесс напоминает механизм, который необходимо обслуживать и хорошенько смазывать, чтобы он правильно работал. Создание авторитета – это последовательное развитие, оно требует настойчивости, так что продолжайте, не останавливаясь!
С помощью данной полезной инфографики, переведенной командой SeoPult, вы узнаете основные моменты по завоеванию авторитета для вашего сайта!
(нажмите на картинку для загрузки всей инфографики)
Также рекомендуем посетить интересный проект 5 coins , посвященный инфографике на русском языке. На 5coins вы найдете инфографику российских авторов, а также адаптированные версии со всего мира.
Типы рич-контента с примерами. Размещение рич-контента на маркетплейсах.
Разметка Schema.org и выдача Google — что может пойти не так
— Мы только спросить: нужен трафик и лиды из поиска Яндекса и Google?
Подключите бесплатное продвижение на 2 недели и получите взрывной рост позиций в Яндексе и Google, целевой трафик и продажи.
Настоящим Я даю свое полное согласие на получение электронных уведомлений (на указанные мой абонентский номер и адрес электронной почты), а также выражаю явное и полное согласие на сбор, хранение, обработку и передачу персональных данных, согласно положениям, изложенным в Политике конфиденциальности, расположенных по адресу: promopult.ru/rules.html?op=private, с которыми я ознакомился и принял.