Ранее SeoPult подбирал и подсказывал пользователю только одну целевую страницу, которую он определял на основе данных из основной поисковой системы, настроенной в проекте. Но в виду того, что многие сайты еще не оптимизированы на этапе создания проектов в SeoPult, поисковая система Яндекс или Google не всегда корректно определяет подходящую для продвижения страницу.

Теперь Seopult подсказывает не только самую релевантную страницу, но и предлагает пользователю право выбора наиболее подходящей страницы из нескольких вариантов, расположенных по убыванию релевантности. Возможно, по смыслу для продвигаемого слова будет подходить не первый, а второй или третий вариант.

С новым функционалом будет легко подобрать целевую страницу, даже если у сайта есть недоработки во внутренней оптимизации.

Ознакомьтесь более подробно с информацией о функции «Подбор целевой страницы»  на официальном сайте SeoPult: http://seopult.ru/news.196.html

Чтобы продолжить чтение, зарегистрируйтесь в PromoPult и применяйте знания на практике

Подключите бесплатное продвижение на 2 недели в PromoPult

Для селлеров и владельцев сайтов:

реклама в Яндексе, VK, на Wildberries и SEO в едином интерфейсе

Бесплатные инструменты

для управления рекламой и аналитики конкурентов на WB

Биддер поисковой
рекламы WB
Вы выбираете инструменты wildberries
Показывайте объявления по самой выгодной
ставке и экономьте бюджет

Настоящим Я даю свое полное согласие на получение электронных уведомлений (на указанные мой абонентский номер и адрес электронной почты), а также выражаю явное и полное согласие на сбор, хранение, обработку и передачу персональных данных, согласно положениям, изложенным в Политике конфиденциальности, расположенных по адресу: promopult.ru/rules.html?op=private, с которыми я ознакомился и принял.