Ранее SeoPult подбирал и подсказывал пользователю только одну целевую страницу, которую он определял на основе данных из основной поисковой системы, настроенной в проекте. Но в виду того, что многие сайты еще не оптимизированы на этапе создания проектов в SeoPult, поисковая система Яндекс или Google не всегда корректно определяет подходящую для продвижения страницу.
Теперь Seopult подсказывает не только самую релевантную страницу, но и предлагает пользователю право выбора наиболее подходящей страницы из нескольких вариантов, расположенных по убыванию релевантности. Возможно, по смыслу для продвигаемого слова будет подходить не первый, а второй или третий вариант.
С новым функционалом будет легко подобрать целевую страницу, даже если у сайта есть недоработки во внутренней оптимизации.
Ознакомьтесь более подробно с информацией о функции «Подбор целевой страницы» на официальном сайте SeoPult: http://seopult.ru/news.196.html