Многие заказчики SEO-услуг хотят заключить краткосрочные договора (на месяц-другой), чтобы «попробовать» услуги агентства. Почему появляется такое желание?

  1. Многие уже обожглись на недобросовестных подрядчиках и теперь настроены скептично.
  2. Сами компании предпочитают гибкость и стараются не связываться с долгосрочными контрактами.
  3. Заказчики часто не вполне понимают суть SEO и не уверены при заказе услуги, будет ли им это полезно.

Такое сотрудничество изначально обречено на неудачу. Могут пройти месяцы или даже годы, прежде чем усилия, приложенные во время кампании, будут замечены и вознаграждены поисковой машиной.

SEO – как фитнес: долго, упорно и терпеливо

gym

Если подрядчик все-таки пошел вам навстречу и обещает быстрый результат, это уже ставит под сомнение его методы и добросовестность.

Быстрые результаты – не что иное как последствие «черной» оптимизации. Да, бывают исключения, что сайт выходит в ТОП за пару месяцев. Но это могут совсем низкочастотные запросы или низкоконкурентная тематика вдали от столичного региона. В итоге такие краткосрочные услуги выйдут боком и приведут к тому, что Яндекс и/или Google наложат на сайт штрафные санкции или «загонят» его в бан.

Рассматривайте поисковую оптимизацию как кампанию продолжительностью 12-24 месяца, и, осуществляя тщательный контроль результатов с самого первого дня, не торопитесь выносить суждение. Убедите в этом всех ключевых игроков в своей команде.

Проследите за тем, чтобы в ежемесячных отчетах и на встречах SEO-агентство сообщало вам, какие конкретные задачи выполнены, какие успехи достигнуты и какие доработки будут сделаны. Постепенно это поможет вам достичь комфортного уровня работы с подрядчиком и углубить свое понимание SEO – две вещи, крайне необходимые для успеха в поисковой оптимизации.

Ну и наконец практический совет: во избежание волнений в работе с подрядчиком, осуществляйте продвижение самостоятельно. Благо для этого сегодня есть все необходимые условия и инструменты.

Если вы хотите самостоятельно погрузиться в мир SEO, приходите в наш Учебный Центр, где вас ждут бесплатные семинары и вебинары от ведущих специалистов нашей Системы и наших партнеров.

⌃ ↩

Штатного сеошника надо нанимать, а не менять агентства каждый месяц. Нужно, чтобы человеку было не наплевать на ваш бизнес, тогда и результат будет.

0
Галина Дорофеева

Согласна полностью. Только постоянная работа над сайтом даст результат. И останавливаться нельзя. Как там у Кэррола с Алисой – “надо бежать, что бы оставаться на месте”. Как только перестаешь работать, тут же сайт улетает из ТОПа.

0
Модуль профессиональных
инструментов
Вы выбираете площадки для рекламы
Съем позиций, работа с ядром,
парсеры. Любые объемы

Настоящий сервис собирает информацию, зарегистрированную в файлах «cookies» для целей адаптации функционала сервиса к потребностям пользователей, в целях сбора статистической информации для анализа и улучшения качества работы сервиса, а также в рекламных целях. При использовании данного сервиса, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookies». Файлы «cookies» будут сохранены в памяти вашего устройства (ЭВМ). Вы можете изменить настройки файлов «cookies» в вашем браузере, однако такие изменения могут повлиять на функциональность сервиса и ограничить его использование.

Настоящим Я даю свое полное согласие на получение электронных уведомлений (на указанные мой абонентский номер и адрес электронной почты), а также выражаю явное и полное согласие на сбор, хранение, обработку и передачу персональных данных, согласно положениям, изложенным в Политике конфиденциальности, расположенных по адресу: promopult.ru/rules.html?op=private, с которыми я ознакомился и принял.