Контекстная реклама — один из эффективных и быстрых способов привлечения клиентов на сайт, а также повышения уровня конверсии. Многие маркетологи считают, что контекст обходится слишком дорого, особенно если целью вашего таргетинга являются высококонкурентные ключевые слова, а ваши конкуренты — крупные компании.
За последние несколько лет цена за клик (СРС) в AdWords и Директ выросла в несколько раз.
Многие владельцы бизнеса отказываются от контекстной рекламы на шаге расчета бюджетов по ключевым словам. Однако, не все так однозначно. Посмотрите в сторону списков ремаркетинга.
Списки ремаркетинга для поисковых объявлений (RLSA) помогают изменять рекламную кампанию в зависимости от того, посетили ли конечные пользователи ваш сайт или приложение, и если посетили, то на какие страницы зашли.
Исследования показывают, что списки повышают коэффициент кликабельности (CTR) и снижают СРС и СРА. Это отличная новость для маркетологов, однако здесь есть один нюанс. Базовый принцип маркетинга состоит в привлечении как можно большего числа покупателей на сайт, потому что развитие бренда зависит от степени его проникновения на рынок. Однако списки работают только на тех, кто уже знаком с вашим брендом, поэтому не привлекают новых клиентов. К счастью, из этой ситуации есть выход.
Прекратите размещать любые небрендированные РРС-объявления. Как такая кампания принесет вам клиентов, в случае, если целевая аудитория не имеет ни малейшего представления о вашем бренде? Ответ прост — реклама в социальных сетях. Перенаправьте бюджет своей небрендированной РРС-кампании в кампанию в социальной сети и вы убьете двух зайцев.
Как это сделать
Начните продвигать в объявлениях в социальных сетях вдохновляющий контент, связанный с вашей компанией. Люди увидят ваши объявления, однако сразу действий не предпримут. Когда вы рекламируете нечто уникальное, не связанное с традиционным таргетированием по ключевым словам, цена за клик удивительна мала, и таким образом вы получаете тысячи кликов, потратив лишь несколько сотен долларов. Помните, что пользователи могут и ничего не купить на вашем сайте. Однако объявления в социальных сетях, основанные на легенде бренда, познакомят людей с вашим бизнесом. В сущности, объявления в соцсетях повлияют на принятие ими решения в следующий раз, когда они будут обдумывать покупку товара или услуги, которые вы предлагаете.
С того момента, как у вас появились тысячи потенциальных клиентов, которые посетили ваш сайт и прекрасно знают название вашей компании, в игру вступают списки ремаркетинга. Когда возникнет необходимость, люди будут искать ваш бренд в поисковых системах, и объявления приведут их на ваш сайт. Даже если они искали по небрендированному ключевому слову (“SEO-услуги в Москве”, “пекарня в Казани” и т. д.), они кликнут на URL вашего сайта, несмотря на то, что он имеет низкий рейтинг в поисковой выдаче, потому что они слышали о вашем бренде и доверяют вам.
Вывод
С практической точки зрения расходование средств на небрендированный поиск сродни самоубийству, поскольку РРС-кампании по популярным и высококонкурентным запросам истощат ваш маркетинговый бюджет за недели и не дадут какой-либо видимый ROI. Поэтому таргетируйте рекламу на своих потенциальных клиентов в социальных сетях. Склоните их на сторону вашего бренда, и они будут искать вас. Вам все равно придется сражаться с другими компаниями за увеличение выручки, но теперь у вас будет преимущество перед конкурентами.
Наши обучающие видео по контекстной рекламе вы можете посмотреть на нашем канале SeoPult.TV.
Заказать профессиональную первичную настройку кампаний в Яндекс.Директ и Google AdWords можно с помощью Персонального менеджера в Системе.
Желаем удачи и высоких показателей!