Интернет-магазины, продающие даже не самые востребованные товары, работают в условиях высокой конкуренции. Поскольку борьба ведется практически за каждого клиента, владельцы площадок порой вынуждены нести убытки по определенным категориям. Особенно значимыми для бизнеса являются покупатели, привлеченные из поисковых систем. Именно такой трафик считается максимально целевым и высоко конвертируемым. Читать далее.

Чтобы продолжить чтение, зарегистрируйтесь в PromoPult и применяйте знания на практике

Подключите бесплатное продвижение на 2 недели в PromoPult

Для селлеров и владельцев сайтов:

реклама в Яндексе, VK, на Wildberries и SEO в едином интерфейсе

Бесплатные инструменты

для управления рекламой и аналитики конкурентов на WB

Бесплатные инструменты
для селлеров Wildberries
Вы выбираете инструменты wildberries
Автоматическое управление рекламой
и аналитика

Настоящим Я даю свое полное согласие на получение электронных уведомлений (на указанные мой абонентский номер и адрес электронной почты), а также выражаю явное и полное согласие на сбор, хранение, обработку и передачу персональных данных, согласно положениям, изложенным в Политике конфиденциальности, расположенных по адресу: promopult.ru/rules.html?op=private, с которыми я ознакомился и принял.