Рассылка SeoPult. Особенности контекстной рекламы для интернет-магазинов.

31 октября 2013
3 022
94
1 мин

Контекстная реклама словно специально создана для интернет-магазинов: короткие емкие объявления, призывающие купить что-то здесь, сейчас и на самых выгодных условиях. Пользователю остается лишь кликнуть по ссылке и оформить покупку. Не так давно мы уже рассказывали об особенностях продвижения интернет-магазинов, сегодня же подробнее рассмотрим контекстную рекламу как выгодный способ продвижения. Как создать эффективное объявление?

До запуска контекстной рекламной кампании желательно проверить, все ли ее компоненты готовы:

  • Правильно составленный текст объявления
  • Грамотно подобранные ключевые слова
  • Точно определенный и внедренный список минус-слов
  • Ссылка на актуальную посадочную страницу
  • Удачное время размещения контекстной рекламы
  • Верная ценовая политика
  • Принятие во внимание стратегии конкурентов
  • Правила удачного заголовка

Контекстная реклама не позволяет «развернуться» и описать все преимущества интернет-магазина. В случае, когда объем объявления ограничен, стоит особенно тщательно выбирать слова, начиная с заголовка. Основная цель заголовка — привлечь внимание к рекламе. Если он не «зацепил», то уже неважно, насколько хороша ваша дальнейшая работа — деньги будут вложены в контекстную рекламу зря.

Читайте полностью в рассылке SeoPult

Полный автопилот с указанием домена и бюджета или тонкая ручная настройка:

Запустить рекламу в PromoPult
3 022
31 октября 2013

Чтобы продолжить чтение, зарегистрируйтесь в PromoPult и применяйте знания на практике

Подключите бесплатное продвижение на 2 недели в PromoPult

Для селлеров и владельцев сайтов:

реклама в Яндексе, VK, на Wildberries и SEO в едином интерфейсе

Бесплатные инструменты

для управления рекламой и аналитики конкурентов на WB