Контекстная реклама словно специально создана для интернет-магазинов: короткие емкие объявления, призывающие купить что-то здесь, сейчас и на самых выгодных условиях. Пользователю остается лишь кликнуть по ссылке и оформить покупку. Не так давно мы уже рассказывали об особенностях продвижения интернет-магазинов, сегодня же подробнее рассмотрим контекстную рекламу как выгодный способ продвижения. Как создать эффективное объявление?
До запуска контекстной рекламной кампании желательно проверить, все ли ее компоненты готовы:
- Правильно составленный текст объявления
- Грамотно подобранные ключевые слова
- Точно определенный и внедренный список минус-слов
- Ссылка на актуальную посадочную страницу
- Удачное время размещения контекстной рекламы
- Верная ценовая политика
- Принятие во внимание стратегии конкурентов
- Правила удачного заголовка
Контекстная реклама не позволяет «развернуться» и описать все преимущества интернет-магазина. В случае, когда объем объявления ограничен, стоит особенно тщательно выбирать слова, начиная с заголовка. Основная цель заголовка — привлечь внимание к рекламе. Если он не «зацепил», то уже неважно, насколько хороша ваша дальнейшая работа — деньги будут вложены в контекстную рекламу зря.