10 причин, по которым ваши объявления не показываются в поиске Яндекса/Google
Чек-лист проблем с показами объявлений в контексте
Контекстная реклама словно специально создана для интернет-магазинов: короткие емкие объявления, призывающие купить что-то здесь, сейчас и на самых выгодных условиях. Пользователю остается лишь кликнуть по ссылке и оформить покупку. Не так давно мы уже рассказывали об особенностях продвижения интернет-магазинов, сегодня же подробнее рассмотрим контекстную рекламу как выгодный способ продвижения. Как создать эффективное объявление?
До запуска контекстной рекламной кампании желательно проверить, все ли ее компоненты готовы:
Контекстная реклама не позволяет «развернуться» и описать все преимущества интернет-магазина. В случае, когда объем объявления ограничен, стоит особенно тщательно выбирать слова, начиная с заголовка. Основная цель заголовка — привлечь внимание к рекламе. Если он не «зацепил», то уже неважно, насколько хороша ваша дальнейшая работа — деньги будут вложены в контекстную рекламу зря.
Чек-лист проблем с показами объявлений в контексте
Уделите немного времени настройке, чтобы нарастить продажи в период летнего всплеска спроса
Гайд по минусовке фраз в модуле PPC на примере интернет-магазина мебели. Для тех, кто хочет сэкономить на контексте.
— Мы только спросить: нужен трафик и лиды из поиска Яндекса и Google?
Подключите бесплатное продвижение на 2 недели и получите взрывной рост позиций в Яндексе и Google, целевой трафик и продажи.
Настоящим Я даю свое полное согласие на получение электронных уведомлений (на указанные мой абонентский номер и адрес электронной почты), а также выражаю явное и полное согласие на сбор, хранение, обработку и передачу персональных данных, согласно положениям, изложенным в Политике конфиденциальности, расположенных по адресу: promopult.ru/rules.html?op=private, с которыми я ознакомился и принял.