Реклама с картинками в Яндексе стала дешевле, что не может не радовать. А для тех, кто размещает контекст в Google, хорошей новостью стало появление расширения промоакций и новый способ тестирования вариантов объявлений. Соцсети тоже приготовили для рекламодателей новые форматы, таргетинги и сервисы. Все подробности — в дайджесте этой недели.
Минимальная ставка для графических объявлений в Директе — 1 рубль
В конце октября Яндекс пересмотрел минимальную ставку для текстовых объявлений с изображениями и графических баннеров. Вместо 3 рублей теперь она составляет 1 рубль (без НДС). Если вы еще не использовали возможности графики в рекламных кампаниях Директа (в РСЯ), сейчас обязательно стоит начать.
В объявлениях AdWords появилось расширение «Промоакции»
Хотите повысить продажи в праздники? Google дает вам такую возможность. Добавьте информацию о скидках и промокодах в контекстную рекламу, чтобы привлечь больше переходов. Текст добавляется в виде расширения, что визуально делает объявление более привлекательным. И это еще не все. Теперь вы можете заранее прогнозировать эффективность объявления, если решите внести в него изменения. Данная функция доступна во вкладке «Варианты объявлений» в разделе «Проекты и эксперименты».
Во ВКонтакте можно таргетироваться по моделям смартфонов
В рекламном кабинете ВКонтакте появилось пять дополнительных пунктов таргетинга по устройствам: смартфоны на Android (дешевые, средние и дорогие) и две новинки от Apple — Iphone 8 и Iphone X. Предполагается, что это позволит точнее попадать в финансовые возможности пользователей. Одним показывать рекламу дорогостоящих товаров, другим — предлагать акции и скидки.
Инструмент Facebook* Creator для видеоблогеров
Новый сервис от Facebook* для лайвстриминга вышел в виде мобильного приложения для смартфонов на iOS (Android — в ближайшие месяцы). С его помощью блогеры могут запускать качественные live-видео в Facebook*, управлять комментариями и сообщениями зрителей, публиковать Stories в Instagram* и отслеживать статистику по роликам. Для начинающих видеоблогеров создана обучающая платформа.
В Одноклассниках появились рекламные лендинги
Рекламодатели получили возможность создавать полноэкранную мобильную рекламу в Одноклассниках посредством конструктора Canvas. Это промопост в новостной ленте, при клике на который пользователь попадает на полноценный лендинг. Рекламная страница может содержать видео, панорамные фото, слайдер с изображениями, а также текст и кнопки CTA для вызова звонка, установки приложения или перехода на сайт. Стоимость рекламы определяет аукцион в myTarget. Сейчас новый инструмент доступен только для групп с аудиторией от 50 000 подписчиков.
Система управления бизнесом от Яндекса
«Трекер» — система организации рабочих процессов внутри компании. Яндекс использовал данный продукт для внутренних нужд, а теперь выпустил его в широкие массы. С ее помощью можно управлять задачами, оценивать загрузку и производительность сотрудников, систематизировать движение документов, хранить данные клиентов и так далее. Как пишет сам Яндекс, «Трекер» помогает персоналу в самых разных задачах — от разработки сервисов до закупки печенек. Стоимость программы составляет от 93 рублей за одного пользователя.
*Соцсети Instagram и Facebook запрещены в РФ. 21.03.2022 компания Meta признана в России экстремистской организацией.