Уходящая неделя порадовала интересными новостями: админы ВК получили удобное мобильное управление сообществами, AdWords «выкатил» до 8 дополнительных ссылок в объявлениях, а «Яндекс» анонсировал аналитический сервис для прогноза покупательского поведения и спроса. Об этом, и не только, — наш новый дайджест.
Увеличение дополнительных ссылок в объявлениях AdWords
Теперь в объявлениях AdWords может отображаться до 8 дополнительных ссылок на планшете или смартфоне (ранее было максимум 4). Ссылки располагаются рядом в одной строке в формате карусели. Для десктопа их количество составляет от 2 до 6. Используйте это дополнение для повышения кликабельности ваших объявлений.
Viber стал рекламной площадкой «Яндекса»
Viber стал первым мессенджером, который вошел в РСЯ. После завершения звонка пользователь видит на экране рекламное объявление Директа, если «Яндекс» определяет высокую вероятность конверсии. Рекламодателям доступен таргетинг по соцдем характеристикам, поисковым интересам и другим параметрам.
«Яндекс» помогает оценивать спрос производителям и продавцам товаров
«Яндекс» запустил аналитический сервис на основе данных онлайн-касс магазинов. Ритейлеры получат доступ к невероятно ценной информации: они увидят динамику продаж того или иного товара, спрос на него в разное время суток, время года, при разных погодных условиях и так далее. Это позволит точнее строить прогнозы о росте продаж, правильно подбирать ассортимент, предлагать сопутствующие товары. Данный проект стал возможным благодаря внесению «Яндекса» в список официальных операторов фискальных данных (ОФД).
Новое приложение для администраторов сообществ «ВКонтакте»
VK Admin — удобное администрирование сообществ с мобильного телефона. С его помощью можно быстро реагировать на сообщения пользователей: отвечать на вопросы, принимать заказы и т.д. Также доступно изменение оформления групп, отслеживание статистики, создание и редактирование товаров (пока только в приложении на Android). Осенью «ВКонтакте» выпустит еще больше полезных инструментов для бизнеса. Следите за анонсами.
«ВКонтакте» проводит тестирование рекламодателей
«ВКонтакте» предлагает бизнесу огромное число различных рекламных инструментов. Но все ли умеют ими правильно пользоваться? Проверьте себя с помощью программы сертификации. Она ни к чему не обязывает — вы проходите тест исключительно для себя, чтобы определить уровень знаний и понять, что нужно «подтянуть».
Карты Google показывают загрузку парковок
Приложение Google Карты для Android и iOS получило обновление: значок загруженности парковок в Москве (и еще 26 городах мира). Прокладываете маршрут до пункта назначения и получаете уведомление — сложно ли будет найти там свободное место. Прогноз строится не без участия машинного обучения.