Есть ли у вас акции Яндекса? Если да — ликуйте: теперь их стоимость взлетит до небес. В новом дайджесте рассказываем про сделку века двух гигантов онлайн-заказа такси — Яндекса и Uber. Также в наше поле зрения попали интересные анонсы от Google и ВКонтакте. Читайте новости, будьте в курсе событий и пробуйте новые сервисы для вашего бизнеса.
Яндекс и Uber объединяют бизнесы по онлайн-заказу такси
Теперь пассажиры такси получат более быстрый и удобный сервис за те же деньги. После объединения двух компаний (Яндекс.Такси и Uber) парк машин станет еще больше, а время ожидания — короче. Водители тоже выигрывают: они соберут больше заказов и меньше холостого пробега. Для удобства пользователей оба приложения заказа машин будут работать в привычном режиме — здесь ничего не изменится.
Сервис Яндекс.Телефония расширяет географию
Еще одна хорошая новость от Яндекса. Виртуальная телефония для бизнеса, запущенная в Москве и Санкт-Петербурге, заработала еще в 15 городах России. Это удобно для малых и средних компаний, которые хотят держать все входящие звонки под единым контролем. Доступны номера 8 800 и прямые городские. Также можно принимать онлайн-звонки прямо с сайта. Управление всеми функциями телефонии доступно с десктопа и мобильного приложения.
Списки ремаркетинга YouTube для поисковых кампаний AdWords
Google AdWords предоставил возможность «догонять» рекламой всех тех, кто контактировал с YouTube-каналом рекламодателя. Теперь можно собирать списки ремаркетинга по посещению канала, просмотрам видео, лайкам, шарингам, комментариям, подпискам и добавлению видео в плей-лист. Контекстные объявления рекламодателя будут показываться этой аудитории в поиске и на сайтах рекламной сети.
Функция записи на прием прямо со страницы компании во Вконтакте
Обязательно попробуйте новое приложение для сообществ ВКонтакте, которое позволит вашей аудитории записаться на услугу прямо с вашей странички. Многие пользователи ленивы и не готовы переходить на сайт, чтобы позвонить или найти форму записи. С новинкой от команды Happy Santa бизнес получит больше лидов, а пользователи соцсети — удобный и быстрый сервис.
Google уточнил, что видео-ролик на странице на является фактором ранжирования
Джон Мюллер, представитель поисковой машины Google, разрушил очередной SEO-миф: «само по себе добавление видео на страницу не сделает ее более качественной и привлекательной для робота». Но тут же он подчеркнул, что видео добавляет информативности контенту, и его, конечно, можно и нужно использовать во благо пользователей.