Из сегодняшнего выпуска дайджеста вы узнаете, какие нововведения ждут рекламодателей Яндекс.Директ, Twitter и сервиса SlideShare, принадлежащего социальной сети LinkedIn, а также о нюансах мобильного поиска и изменениях в «Поиске по отелям» Google.

google-yelp1

Мобильные версии сайтов: двойная проверка

Вебмастера уже знают, что для качественного продвижения сайтов в мобильном поиске Google необходимо, чтобы сайт был под него адаптирован. В противном случае сайт просто не попадет в поисковую мобильную выдачу. Но на этом Google не останавливается. Чтобы убедиться, что мобильная версия сайта предоставляет актуальную информацию, поисковый робот каждый раз сличает мобильную и веб-версии. Это позволяет обезопасить поиск от недобросовестных вебмастеров, которые в мобильной версии сайта представляют иные материалы, нежели в веб-версии.

 

yandex-direct-new1

С 1 сентября Яндекс.Директ начнет работать по иному принципу

Как сообщается в официальной новости компании, ныне действующий в Директе аукцион «второй цены» заменит VCG-аукцион, а также изменится подход к сортировке объявлений в блоках на поиске. О принципах нового аукциона вы можете подробней узнать из новости Яндекса. Мы же, в свою очередь, выделим момент, который сейчас беспокоит большинство клиентов и рекламных агентств: с изменением принципов ранжирования Яндекс упраздняет скидки. Теперь все рекламодатели будут иметь одинаковые условия при работе с Яндекс.Директ в не зависимости от затрачиваемых на рекламу бюджетов.

 

slideshare-logo1

Платная лидогенерация запущена SlideShare

Сервис SlideShare, принадлежащий социальной сети LinkedIn, запустил платный инструмент лидогенерации. Теперь пользователи для получения доступа к полной версии презентации должны заполнять специальную форму или входить на SlideShare через свой аккаунт в LinkedIn. В свою очередь владельцы презентаций получают данные заполненной формы каждого пользователя. Для пользователей сервиса эта услуга бесплатная, а вот маркетологи, загружающие презентации, будут обязаны платить за каждый полученный лид.

 

goo-hotel-finder1

Google обновил «Поиск по отелям»

Изменения преимущественно коснулись интерфейса сервиса. По мнению представителей компании новый интерфейс должен улучшить восприятие данных. Напомним, что «Поиск по отелям» (Hotel Finder) успешно работает с 2011 года и уже успел заслужить популярность среди пользователей Google. Также в этом месяце компания запустила возможность бронирования номеров прямо из поиска, то есть без необходимости перехода на сайт отеля.

 

twitter-bird1

Новые функции таргетинга в Twitter

Twitter запустил новый рекламный инструмент. Теперь рекламодатели могут настраивать таргетинг своих объявлений на пользователей, которые отметили какое-то популярное событие, как, например, трансляции спортивных соревнований, вручения премий и т. д. Таким образом рекламодатели могут «зацепить» наиболее активную аудиторию соцсети.

⌃ ↩
Управление контекстной рекламой
в Яндекс Директ и Google Adwords
Вы выбираете площадки для рекламы
Автоматизированное управление
контекстной рекламой

Настоящий сервис собирает информацию, зарегистрированную в файлах «cookies» для целей адаптации функционала сервиса к потребностям пользователей, в целях сбора статистической информации для анализа и улучшения качества работы сервиса, а также в рекламных целях. При использовании данного сервиса, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookies». Файлы «cookies» будут сохранены в памяти вашего устройства (ЭВМ). Вы можете изменить настройки файлов «cookies» в вашем браузере, однако такие изменения могут повлиять на функциональность сервиса и ограничить его использование.

Настоящим Я даю свое полное согласие на получение электронных уведомлений (на указанные мой абонентский номер и адрес электронной почты), а также выражаю явное и полное согласие на сбор, хранение, обработку и передачу персональных данных, согласно положениям, изложенным в Политике конфиденциальности, расположенных по адресу: promopult.ru/rules.html?op=private, с которыми я ознакомился и принял.