В сегодняшнем интернет-дайджесте представлены новости ВКонтакте и Facebook. Социальные сети наперегонки улучшают условия для рекламодателей.
Обновление фотоприложения Snapster от ВКонтакте
Глобальное обновление включает в себя новый вид публикаций – комнаты трех типов: личные – для собственных снимков, приватные, а также публичные – для публикации фотографий несколькими авторами для неограниченного числа подписчиков. Таким образом, приложение совмещает в себе преимущества мессенджера и социальной сети.
Разделение статистических данных ВКонтакте по источникам охвата
Статистика соцсети ВКонтакте теперь позволяет разделить данные по источникам охвата: органическому, виральному, рекламному и общему.
В органический охват попадают только те подписчики сообщества, кто увидел публикацию без взаимодействия с рекламой. Виральный охват фиксирует тех, кто не подписан на сообщество и получил информацию из другого источника (например, нашел ее на странице другого пользователя или сообщества). Рекламный охват включает в себя увидевших публикацию благодаря использованию рекламных форматов ВКонтакте. А в общий охват входят все вышеперечисленные источники с учетом их пересечения.
Facebook улучшает аналитику по видеоконтенту и рекламным размещениям
Новый инструмент Facebook позволяет просматривать статистику видео по дням. Для наглядности данные разделены по следующим критериям: количество минут, затраченных на просмотр видео; общее количество просмотров видео; количество просмотров, на которые пользователи потратили менее 10 секунд, и сколько раз пользователи просмотрели 97% видео длительностью до 10 секунд.
Нововведения появились и в Facebook Ads Manager: новый инструмент Delivery Insights поможет повысить эффективность показа рекламы.
Вкладка Delivery Insights, расположенная в разделе Tools, будет содержать описание проблем по объявлениям, участвующим в аукционах. Для разрешения ситуации необходимо навести на вкладку курсор и получить рекомендации по устранению проблем. Предложенные варианты помогут группам объявлений выигрывать аукционы и увеличивать охват пользовательской аудитории. Инструмент будет запущен в ближайшее время.
Также Facebook запустил образовательный раздел, содержащий справочную информацию и советы рекламодателям.