В сегодняшнем интернет-дайджесте представлены новости ВКонтакте и Facebook. Социальные сети наперегонки улучшают условия для рекламодателей.
Обновление фотоприложения Snapster от ВКонтакте
Глобальное обновление включает в себя новый вид публикаций – комнаты трех типов: личные – для собственных снимков, приватные, а также публичные – для публикации фотографий несколькими авторами для неограниченного числа подписчиков. Таким образом, приложение совмещает в себе преимущества мессенджера и социальной сети.
Разделение статистических данных ВКонтакте по источникам охвата
Статистика соцсети ВКонтакте теперь позволяет разделить данные по источникам охвата: органическому, виральному, рекламному и общему.
В органический охват попадают только те подписчики сообщества, кто увидел публикацию без взаимодействия с рекламой. Виральный охват фиксирует тех, кто не подписан на сообщество и получил информацию из другого источника (например, нашел ее на странице другого пользователя или сообщества). Рекламный охват включает в себя увидевших публикацию благодаря использованию рекламных форматов ВКонтакте. А в общий охват входят все вышеперечисленные источники с учетом их пересечения.
Facebook улучшает аналитику по видеоконтенту и рекламным размещениям
Новый инструмент Facebook позволяет просматривать статистику видео по дням. Для наглядности данные разделены по следующим критериям: количество минут, затраченных на просмотр видео; общее количество просмотров видео; количество просмотров, на которые пользователи потратили менее 10 секунд, и сколько раз пользователи просмотрели 97% видео длительностью до 10 секунд.
Нововведения появились и в Facebook Ads Manager: новый инструмент Delivery Insights поможет повысить эффективность показа рекламы.
Вкладка Delivery Insights, расположенная в разделе Tools, будет содержать описание проблем по объявлениям, участвующим в аукционах. Для разрешения ситуации необходимо навести на вкладку курсор и получить рекомендации по устранению проблем. Предложенные варианты помогут группам объявлений выигрывать аукционы и увеличивать охват пользовательской аудитории. Инструмент будет запущен в ближайшее время.
Также Facebook запустил образовательный раздел, содержащий справочную информацию и советы рекламодателям.
Это хорошо, что теперь на ВК можно будет охват виралки и органики определить
На фэйсбуке итак аналитика неплохая уже, но улучшения тем более на пользу. Пригодится
соц сети борются за рекламодателей, все логично
Улучшения такие и правда на пользу, больше возможностей для рекламы
это да, к тому же функционал удобнее
Snapster активно развиваться стал, возможно, скоро довольно распространенное приложение станет
по источникам охвата на ВК давно напрашивалось разделение, правильно, что сделали
Между прочим, очень полезные данные, такая статистика весьма показательна, даже чтобы эффективность именно рекламных кампаний на ВК понять и на какие еще источники охвата внимание обратить