В сегодняшнем интернет-дайджесте представлены новости ВКонтакте и Facebook. Социальные сети наперегонки улучшают условия для рекламодателей.

Обновление фотоприложения Snapster от ВКонтакте
Глобальное обновление включает в себя новый вид публикаций – комнаты трех типов: личные – для собственных снимков, приватные, а также публичные – для публикации фотографий несколькими авторами для неограниченного числа подписчиков. Таким образом, приложение совмещает в себе преимущества мессенджера и социальной сети.

Snapster

Разделение статистических данных ВКонтакте по источникам охвата
Статистика соцсети ВКонтакте теперь позволяет разделить данные по источникам охвата: органическому, виральному, рекламному и общему.
В органический охват попадают только те подписчики сообщества, кто увидел публикацию без взаимодействия с рекламой. Виральный охват фиксирует тех, кто не подписан на сообщество и получил информацию из другого источника (например, нашел ее на странице другого пользователя или сообщества). Рекламный охват включает в себя увидевших публикацию благодаря использованию рекламных форматов ВКонтакте. А в общий охват входят все вышеперечисленные источники с учетом их пересечения.

ВКонтакте для бизнеса

Facebook улучшает аналитику по видеоконтенту и рекламным размещениям
Новый инструмент Facebook позволяет просматривать статистику видео по дням. Для наглядности данные разделены по следующим критериям: количество минут, затраченных на просмотр видео; общее количество просмотров видео; количество просмотров, на которые пользователи потратили менее 10 секунд, и сколько раз пользователи просмотрели 97% видео длительностью до 10 секунд.
Нововведения появились и в Facebook Ads Manager: новый инструмент Delivery Insights поможет повысить эффективность показа рекламы.
Вкладка Delivery Insights, расположенная в разделе Tools, будет содержать описание проблем по объявлениям, участвующим в аукционах. Для разрешения ситуации необходимо навести на вкладку курсор и получить рекомендации по устранению проблем. Предложенные варианты помогут группам объявлений выигрывать аукционы и увеличивать охват пользовательской аудитории. Инструмент будет запущен в ближайшее время.
Также Facebook запустил образовательный раздел, содержащий справочную информацию и советы рекламодателям.

Просмотры видео

⌃ ↩

Это хорошо, что теперь на ВК можно будет охват виралки и органики определить

0

На фэйсбуке итак аналитика неплохая уже, но улучшения тем более на пользу. Пригодится

0
Анна Лефанова

соц сети борются за рекламодателей, все логично

0

Улучшения такие и правда на пользу, больше возможностей для рекламы

0
Анна Лефанова

это да, к тому же функционал удобнее

0
Ольга Воронина

Snapster активно развиваться стал, возможно, скоро довольно распространенное приложение станет

0

по источникам охвата на ВК давно напрашивалось разделение, правильно, что сделали

0
Татьяна Воронова

Между прочим, очень полезные данные, такая статистика весьма показательна, даже чтобы эффективность именно рекламных кампаний на ВК понять и на какие еще источники охвата внимание обратить

0

Вы прочитали статью, но не прочитали блог

Рекламная система
для продвижения бизнеса
Размещайте рекламу в YouTube, социальных
сетях и статьи на популярных сайтах

Настоящий сервис собирает информацию, зарегистрированную в файлах «cookies» для целей адаптации функционала сервиса к потребностям пользователей, в целях сбора статистической информации для анализа и улучшения качества работы сервиса, а также в рекламных целях. При использовании данного сервиса, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookies». Файлы «cookies» будут сохранены в памяти вашего устройства (ЭВМ). Вы можете изменить настройки файлов «cookies» в вашем браузере, однако такие изменения могут повлиять на функциональность сервиса и ограничить его использование.

Настоящим Я даю свое полное согласие на получение электронных уведомлений (на указанные мой абонентский номер и адрес электронной почты), а также выражаю явное и полное согласие на сбор, хранение, обработку и передачу персональных данных, согласно положениям, изложенным в Политике конфиденциальности, расположенных по адресу: promopult.ru/rules.html?op=private, с которыми я ознакомился и принял.