Юзабилити
Сайт охранного предприятия. По законам жанра — в черных тонах. Тематические фотографии. Я сразу понял, где нахожусь. Хорошо. А вот с вопросом «что делать дальше» ситуация непростая: есть фотографии слева, которые представляют основные услуги фирмы. Было бы хорошо, если бы помимо описания услуг (потенциальный заказчик и так догадывается, зачем нужна пультовая охрана) были бы конкретные примеры, цены и описания решений. А может быть, любимые всеми «истории успеха» в стиле: «сначала охраны не было, боялся, обратился в Укрепрайон, быстро и профессионально организовали, теперь не боюсь, спасибо».
Невнятно выглядит блок про скидки (и «чтобы» в данном случае пишется слитно):
Да, люди любят скидки. Да, часто скидки ассоциируются с агентским вознаграждением. Но невнятные скидки наводят на мысль, что изначально цена завышена.
В разделе «Контакты» не отображается «Яндекс.Карта».
Раздел «Форма заказа» явно лишний. Эту форму лучше поместить в раздел «Контакты» и написать, зачем ее надо заполнять, по каким вопросам нужно звонить, а по каким лучше писать.
На сайте есть важный раздел «Под нашей защитой», где вывешены логотипы ваших клиентов. Советую сделать внутренние страницы с уже упомянутыми выше «историями успеха». Самое хорошее место для них именно тут.
Раздел «Услуги и цены» тоже пустой. Понимаю, что не может быть прайс-листа, что цены зависят от множества факторов. Напишите, что «стоимость охранных услуг рассчитывается в течение суток после того, как вы сообщаете нужную информацию». Для сбора структурированной информации сделайте форму обратной связи с нужными полями. Будет и удобно, не придется отвечать на множество однотипных звонков по тысяче раз.
Юзабилити-часть на этом заканчиваю. На сайте немного страниц и механизмов, катастрофических ошибок нет, но и нет предела совершенству.
Поисковая оптимизация
SEO-показатели
- тИЦ — 10.
- PR главной страницы — 1.
- Домен создан 17 ноября 2008 года.
Проблемы
- На сайте слишком мало контента, рекомендуется наполнить сайт полезными уникальными материалами в количестве 15 страниц минимум. Самый простой способ — наполнение тематическими статьями.
- Необходимо сделать, чтобы несуществующие страницы отдавали ответ 404 (страница не найдена), а не 200 (ОК).
- Рекомендуется проверить тексты на уникальность, так как часть текстов совершенно точно уже разворована. Что-то частично, что-то полностью.
- На сайте нет оптимизированных заголовков H1, некоторых тегов и метатегов (title, keywords, description). Те, что есть сейчас, не оптимизированы под продвигаемые ключевые слова. Рекомендуется указать в заголовках и метатегах продвигаемые ключевые слова.
- Некоторые страницы — например, http://www.ukrepraion.ru/services/par/ohrannaya_signalizatsiya.html — содержат слишком много форм слова «охрана», это считается поисковым спамом. Рекомендуется подчистить.
- Есть вероятность что по ошибке «Яндекс» мог аффилировать ваш сайт с http://forstr.ru/ и http://proektfs.ru/— по одинаковым контактам на сайте и в whois доменов, в частности по номерам телефонов. На всякий случай рекомендуется сделать разные контакты в обоих случаях.
- По указанным запросам рекомендуется продвигать главную страницу сайта. Необходимо убрать перечисления, например: «Частное охранное предприятие «БАЯЗЕТ», основным направлением деятельности которого является охрана объектов недвижимости частной, муниципальной и государственной собственности, охрана жизни и здоровья граждан, сопровождением ценных грузов и охраной VIP-персон, выездом групп быстрого реагирования, обеспечение охраной массовых мероприятий».
- Для продвижения по указанным запросам обязательной является регистрация в «Яндекс.Каталоге». Чтобы её быстро рассмотрели, рекомендуется подавать заявку на платную регистрацию.
Основная проблема в том, что на сайте много поискового спама и нет полноценной оптимизации текстов, заголовков и метатегов, да и контента мало. Это вполне объясняет проблемы с выводом сайта в ТОП.