Юзабилити
Сайт охранного предприятия. По законам жанра — в черных тонах. Тематические фотографии. Я сразу понял, где нахожусь. Хорошо. А вот с вопросом «что делать дальше» ситуация непростая: есть фотографии слева, которые представляют основные услуги фирмы. Было бы хорошо, если бы помимо описания услуг (потенциальный заказчик и так догадывается, зачем нужна пультовая охрана) были бы конкретные примеры, цены и описания решений. А может быть, любимые всеми «истории успеха» в стиле: «сначала охраны не было, боялся, обратился в Укрепрайон, быстро и профессионально организовали, теперь не боюсь, спасибо».
Невнятно выглядит блок про скидки (и «чтобы» в данном случае пишется слитно):
Да, люди любят скидки. Да, часто скидки ассоциируются с агентским вознаграждением. Но невнятные скидки наводят на мысль, что изначально цена завышена.
В разделе «Контакты» не отображается «Яндекс.Карта».
Раздел «Форма заказа» явно лишний. Эту форму лучше поместить в раздел «Контакты» и написать, зачем ее надо заполнять, по каким вопросам нужно звонить, а по каким лучше писать.
На сайте есть важный раздел «Под нашей защитой», где вывешены логотипы ваших клиентов. Советую сделать внутренние страницы с уже упомянутыми выше «историями успеха». Самое хорошее место для них именно тут.
Раздел «Услуги и цены» тоже пустой. Понимаю, что не может быть прайс-листа, что цены зависят от множества факторов. Напишите, что «стоимость охранных услуг рассчитывается в течение суток после того, как вы сообщаете нужную информацию». Для сбора структурированной информации сделайте форму обратной связи с нужными полями. Будет и удобно, не придется отвечать на множество однотипных звонков по тысяче раз.
Юзабилити-часть на этом заканчиваю. На сайте немного страниц и механизмов, катастрофических ошибок нет, но и нет предела совершенству.
Поисковая оптимизация
SEO-показатели
- тИЦ — 10.
- PR главной страницы — 1.
- Домен создан 17 ноября 2008 года.
Проблемы
- На сайте слишком мало контента, рекомендуется наполнить сайт полезными уникальными материалами в количестве 15 страниц минимум. Самый простой способ — наполнение тематическими статьями.
- Необходимо сделать, чтобы несуществующие страницы отдавали ответ 404 (страница не найдена), а не 200 (ОК).
- Рекомендуется проверить тексты на уникальность, так как часть текстов совершенно точно уже разворована. Что-то частично, что-то полностью.
- На сайте нет оптимизированных заголовков H1, некоторых тегов и метатегов (title, keywords, description). Те, что есть сейчас, не оптимизированы под продвигаемые ключевые слова. Рекомендуется указать в заголовках и метатегах продвигаемые ключевые слова.
- Некоторые страницы — например, http://www.ukrepraion.ru/services/par/ohrannaya_signalizatsiya.html — содержат слишком много форм слова «охрана», это считается поисковым спамом. Рекомендуется подчистить.
- Есть вероятность что по ошибке «Яндекс» мог аффилировать ваш сайт с http://forstr.ru/ и http://proektfs.ru/— по одинаковым контактам на сайте и в whois доменов, в частности по номерам телефонов. На всякий случай рекомендуется сделать разные контакты в обоих случаях.
- По указанным запросам рекомендуется продвигать главную страницу сайта. Необходимо убрать перечисления, например: «Частное охранное предприятие «БАЯЗЕТ», основным направлением деятельности которого является охрана объектов недвижимости частной, муниципальной и государственной собственности, охрана жизни и здоровья граждан, сопровождением ценных грузов и охраной VIP-персон, выездом групп быстрого реагирования, обеспечение охраной массовых мероприятий».
- Для продвижения по указанным запросам обязательной является регистрация в «Яндекс.Каталоге». Чтобы её быстро рассмотрели, рекомендуется подавать заявку на платную регистрацию.
Основная проблема в том, что на сайте много поискового спама и нет полноценной оптимизации текстов, заголовков и метатегов, да и контента мало. Это вполне объясняет проблемы с выводом сайта в ТОП.
Скажите пожалуйста, а почему
Для продвижения по указанным запросам обязательной является регистрация в «Яндекс.Каталоге» ???
Что такого с этими запросами? Не лучше ли 14,5т.р. потратить на ссылочное и контент?
А зачем убирать перечисления – «Частное охранное предприятие «БАЯЗЕТ», основным направлением деятельности которого является охрана объектов недвижимости частной, муниципальной и государственной собственности, охрана жизни и здоровья граждан, сопровождением ценных грузов и охраной VIP-персон, выездом групп быстрого реагирования, обеспечение охраной массовых мероприятий». – это же текст по теме или это тоже считается спамом?
абсолютно согласен с цензором!
“содержат слишком много форм слова «охрана», это считается поисковым спамом”
А много это сколько?
скажите, а как отличить “поисковый спам” от обычного текста? как правильно подсчитать повторяющееся слово? какая норма?
Меня тоже интересует – почему надо убирать перечисление? Кроме того, что фраза кривая.
Николай, огромное спасибо! Мне очень понравились Ваши рекомендации. Я постараюсь выполнить всё!
Тематические статьи должны в скором времени умереть для СЕО с таким к ним отношением. На любом говносайте есть куча тематических статей, вода которых абсолютно бесполезна для конечного пользователя. Вариантов реализовать это технически – куча, дайте только срок.
Также должны умереть в страшных муках сайты a la газетные объявления образца 90ых годов, когда вместо цены, пусть даже ориентировочной (или примера расчета), пишут красненьким по желтенькому “Звоните!”. А потом еще люди удивляются, почему им никто не звонит.
Евгений, регистрация в «Яндекс.Каталоге» увеличивает доверие к вашему сайту со стороны поисковый системы (причём не только «Яндекса»), что определённым образом влияет на позиции сайта. Кроме того, вы получите дополнительный трафик на сайт со страниц каталога. Добавление в каталог — процедура разовая, а эффект от неё будет ощущаться всё время существования сайта и самого каталога, поэтому не стоит ей пренебрегать.
Приведённое предложение —
«Частное охранное предприятие «БАЯЗЕТ», основным направлением деятельности которого является охрана объектов недвижимости частной, муниципальной и государственной собственности, охрана жизни и здоровья граждан, сопровождением ценных грузов и охраной VIP-персон, выездом групп быстрого реагирования, обеспечение охраной массовых мероприятий»
— является поисковым спамом хотя бы потому, что в том или ином виде слово «охрана» упоминается в нём 5 раз. Кроме того, фраза построена настолько плохо, что создаётся ощущение, что она была сгенерирована, а не написана человеком — это вполне может определить и поисковый робот. Некачественный контент приводит к санкциям со стороны поисковой системы от небольшой пессимизации (что, скорее всего, произошло в данном случае) и до исключения сайта из индекса.
О необходимом количестве ключевых слов на странице текста и в целом о том, как правильно создавать SEO- контент и защищать его от копирования, вы может узнать из наших рассылок:
«SEO-копирайтинг» — http://seopult.ru/subscribe.html?id=38
«Защита контента от копирования» — http://seopult.ru/subscribe.html?id=6
А еще очень важно решить типичные проблемы вёрстки сайта..Например при проверки на валидацию сайт выдает больше 50 ошибок только на главной странице.Большинство из которых решаются за минуту..Если не меньше.