Здравствуйте, уважаемая команда SeoPult! Занимаюсь сама сайтом охранного агентства http://www.ukrepraion.ru/ Пытаюсь продвинуться по трём ключевым словам: охранные услуги, охрана объектов, охранное предприятие. Запустила проект в системе SeoPult (в системе 162 дня). А также покупала статьи три месяца, они результата не принесли. Что интересно, сайт был поднялся в 100-е места по поиску «Яндекса», я думала — еще чуть-чуть и начнет расти. А сейчас его нет даже в 200-300-ых позициях. Скажите, в чем может быть дело? Почему меня «Яндекс» не видит?..Большое спасибо за помощь!
С уважением, Марина.

Юзабилити
Сайт охранного предприятия. По законам жанра — в черных тонах. Тематические фотографии. Я сразу понял, где нахожусь. Хорошо. А вот с вопросом «что делать дальше» ситуация непростая: есть фотографии слева, которые представляют основные услуги фирмы. Было бы хорошо, если бы помимо описания услуг (потенциальный заказчик и так догадывается, зачем нужна пультовая охрана) были бы конкретные примеры, цены и описания решений. А может быть, любимые всеми «истории успеха» в стиле: «сначала охраны не было, боялся, обратился в Укрепрайон, быстро и профессионально организовали, теперь не боюсь, спасибо».

Невнятно выглядит блок про скидки (и «чтобы» в данном случае пишется слитно):

Да, люди любят скидки. Да, часто скидки ассоциируются с агентским вознаграждением. Но невнятные скидки наводят на мысль, что изначально цена завышена.

В разделе «Контакты» не отображается «Яндекс.Карта».

Раздел «Форма заказа» явно лишний. Эту форму лучше поместить в раздел «Контакты» и написать, зачем ее надо заполнять, по каким вопросам нужно звонить, а по каким лучше писать.

На сайте есть важный раздел «Под нашей защитой», где вывешены логотипы ваших клиентов. Советую  сделать внутренние страницы с уже упомянутыми выше «историями успеха». Самое хорошее место для них именно тут.

Раздел «Услуги и цены» тоже пустой. Понимаю, что не может быть прайс-листа, что цены зависят от множества факторов. Напишите, что «стоимость охранных услуг рассчитывается в течение суток после того, как вы сообщаете нужную информацию». Для сбора структурированной информации сделайте форму обратной связи с нужными полями. Будет и удобно, не придется отвечать на множество однотипных звонков по тысяче раз.

Юзабилити-часть на этом заканчиваю. На сайте немного страниц и механизмов, катастрофических ошибок нет, но и нет предела совершенству.

 

Поисковая оптимизация

SEO-показатели

  • тИЦ — 10.
  • PR главной страницы — 1.
  • Домен создан 17 ноября 2008 года.

Проблемы

  1. На сайте слишком мало контента, рекомендуется наполнить сайт полезными уникальными материалами в количестве 15 страниц минимум. Самый простой способ — наполнение тематическими статьями.
  2. Необходимо сделать, чтобы несуществующие страницы отдавали ответ 404 (страница не найдена), а не 200 (ОК).
  3. Рекомендуется проверить тексты на уникальность, так как часть текстов совершенно точно уже разворована. Что-то частично, что-то полностью.
  4. На сайте нет оптимизированных заголовков H1, некоторых тегов и метатегов (title, keywords, description). Те, что есть сейчас, не оптимизированы под продвигаемые ключевые слова. Рекомендуется указать в заголовках и метатегах продвигаемые ключевые слова.
  5. Некоторые страницы — например, http://www.ukrepraion.ru/services/par/ohrannaya_signalizatsiya.html — содержат слишком много форм слова «охрана», это считается поисковым спамом. Рекомендуется подчистить.
  6. Есть вероятность что по ошибке «Яндекс» мог аффилировать ваш сайт с http://forstr.ru/ и http://proektfs.ru/— по одинаковым контактам на сайте и в whois доменов, в частности по номерам телефонов. На всякий случай рекомендуется сделать разные контакты в обоих случаях.
  7. По указанным запросам рекомендуется продвигать главную страницу сайта. Необходимо убрать перечисления, например: «Частное охранное предприятие «БАЯЗЕТ», основным направлением деятельности которого является охрана объектов недвижимости частной, муниципальной и государственной собственности, охрана жизни и здоровья граждан, сопровождением ценных грузов и охраной VIP-персон, выездом групп быстрого реагирования, обеспечение охраной массовых мероприятий».
  8. Для продвижения по указанным запросам обязательной является регистрация в «Яндекс.Каталоге». Чтобы её быстро рассмотрели, рекомендуется подавать заявку на платную регистрацию.

Основная проблема в том, что на сайте много поискового спама и нет полноценной оптимизации текстов, заголовков и метатегов, да и контента мало. Это вполне объясняет проблемы с выводом сайта в ТОП.

Чтобы продолжить чтение, зарегистрируйтесь в PromoPult и применяйте знания на практике

Подключите бесплатное продвижение на 2 недели в PromoPult

Для селлеров и владельцев сайтов:

реклама в Яндексе, VK, на Wildberries и SEO в едином интерфейсе

Бесплатные инструменты

для управления рекламой и аналитики конкурентов на WB

Бесплатные инструменты
для селлеров Wildberries
Вы выбираете инструменты wildberries
Автоматическое управление рекламой
и аналитика

Настоящим Я даю свое полное согласие на получение электронных уведомлений (на указанные мой абонентский номер и адрес электронной почты), а также выражаю явное и полное согласие на сбор, хранение, обработку и передачу персональных данных, согласно положениям, изложенным в Политике конфиденциальности, расположенных по адресу: promopult.ru/rules.html?op=private, с которыми я ознакомился и принял.