Юзабилити
Сайт производит приятное впечатление: светлый, есть свой стиль (фотографии в круглых рамках, фирменная цветовая гамма). Продумана навигация по большому каталогу. Первое впечатление положительное.
Копаем глубже и находим недочеты:
- Основной шрифт текста слишком мелкий, читать не очень удобно. Хорошо, что сейчас браузеры поддерживают быстрое масштабирование.
- Посмотрите на страницу «О компании». Я бы сделал заголовки крупнее и короче, чтобы они отделяли блоки текста друг от друга и передавали основной смысл каждого текстового блока. Весь текст читать долго, а так — пробежал глазами по заголовкам и все понял. Если нужна детализация — почитал мелкий текст. А еще можно картинок добавить, все-таки длинные тексты без иллюстраций сложно читать.Также обратите внимание на подразделы верхнего меню:Когда я их выделил, они стали видны. Без выделения они трудноразличимы. Подумать об этом стоит.
- Зайдите в раздел «Контакты» и еще раз обратите внимание на схемы проезда. Я более-менее знаю этот район Подмосковья, но по вашим схемам я бы заблудился. Мосты и развязки на схемах надо рисовать, иначе непонятно, где можно поворачивать.
- Добавляем товар в корзину:Как понять, что я добавил 10 штук?Кстати, из этого окна был бы очень кстати переход сразу в корзину. То есть лучше сделать две кнопки «Показать корзину» и «Продолжить покупки».
- А ссылка на корзину незаметна: она слишком мелкая, хотя и в правильном месте.
- Я попытался зарегистрироваться на вашем сайте прямо из корзины. Мои действия: ссылка «Оформить заказ», затем ссылка «регистрация», затем еще раз «зарегистрироваться» и появляется форма регистрации. Зачем 2 раза «зарегистрироваться»?
Резюмирую: сайт удобный, полезный. Каталог заполнен. В некоторых случаях было бы интересно посмотреть более подробные фотографии, но и без них нормально.
Переходим к поисковой оптимизации.
SEO-показатели
- тИЦ — 100.
- PR главной страницы — 0.
- Домен создан 27 июля 2007 года.
Проблемы:
- Насколько нам видно, под каждый запрос был создан отдельный поддомен с ключевым словом в адресе. Идея хорошая, но только тогда, когда это структурно верно организовано. Вот что надо сделать:
- Редирект с главной страницы основного домена на поддомен надо убрать. Главный сайт должен быть самостоятельной полноценной единицей.
- С главной страницы основного сайта сделать блок меню, ссылки которого будут вести на эти поддомены. Сейчас это тоже есть, но сделано через скрипт, в следствие чего не индексируется «Яндексом». Индексируются ссылки сейчас только через карту сайта или остальную навигацию.
- Каждый поддомен лучше сделать отдельным небольшим сайтом, хотя бы из 5 страниц полезного уникального контента. В идеале там же должен располагаться каталог, в котором представлены товары этого типа.
- Самый лучший вариант — чтобы сайты на поддоменах выглядели как отдельные сайты, а не страницы того же главного сайта.
- Некоторым поддоменам присвоен регион «Санкт-Петербург». Необходимо это поменять через «Яндекс.Вебмастер», если это случайность. Я заметил, что у вас на сайте есть контакты и Санкт-Петербурга, и Челябинска, и Москвы, но если вы хотите продвигаться по Москве, необходимо поставить регион «Москва».
- Так же рекомендуется поправить заголовки и тайтлы на продвигаемых страницах. Не на всех страницах есть заголовки h1, а они необходимы для продвижения, причём в них должны быть ключевые слова, но без перечислений. В некоторых тайтлах и заголовках h2 помимо ключевых слов есть ещё много лишнего текста, что снижает вес.
- Обнаружены неуникальные тексты (здесь, например: http://www.td-vessel.ru/catalog/cid8/). Рекомендуется проверить сайт на плагиат и переписать неуникальные материалы.
- Чтобы в дальнейшем не было ошибок с присваиванием региона, добавьте сайт в «Яндекс.Каталог» с указанием всех регионов. А пока, если регион «Москва» приоритетный, сделайте остальные (не московские) телефоны картинкой и адрес тоже картинкой, либо заключите в тег noindex. Кстати, Подольск — не Москва.
- Из тайтлов на сайте необходимо убрать фразу «Низкие цены» и другую рекламу.
- Есть большая вероятность аффилиации с сайтом spirapipe.ru и другими, которые продвигаются вами. Чтобы этого избежать, необходимо поменять контакты, чтобы они не совпадали с контактами сайта http://www.td-vessel.ru/, а также и убрать любые упоминания о компании «Вессель». В общем, сайты не должно ничто объединять. Нельзя выдавать, что это сайты одной компании. Также необходимо поменять контакты данных сайта во whois.
По вашему вопросу о покупке ссылок в Системе параллельно работе другой компании: не только не повредит, но и поможет.
И еще момент: добавьте «низкочастотников», продвигайте основной сайт и по ним тоже. Таким образом вы получите максимальный по объему целевой трафик.
Итог: Необходимо доработать то, что уже имеется на сайте для продвижения, а также убрать всё лишнее. Самая главная проблема — возможная аффилиация. С этим надо разбираться в первую очередь, так как это может сделать продвижение сайта невозможным по большинству запросов.