Добрый день!Прошу рассмотреть мой сайт, очень хотелось бы услышать советы профессионала. Это мой первый опыт самостоятельного продвижения, до этого пользовался услугами специалистов, теперь решил попробовать свои силы с помощью SeoPult.

Итак, сайт www.orion31.ru, продвигается с 24 августа по запросам (позиции в Яндексе на данный момент):

  • недвижимость белгород (33)
  • агентство недвижимости белгород (5)
  • белгород недвижимость продажа (20)
  • г белгород недвижимость (5)
  • квартиры в белгороде (38)
  • продажа квартир в г белгороде (4)

На сайте сделано:

  1. оптимизация тегов title, description и keywords под ключевые слова
  2. написан уникальный контент с оптимизацией под запросы с добавлением h1 и выделением ключевых слов жирным
  3. в копирайт добавлены ссылки на главную страницу с содержанием основных ключевых слов
  4. настроена переадресация (редирект 301) с адреса без www на адрес с www, т.к. страницы были проиндексированы именно с www
  5. настроен сервер, чтобы он отдавал http-заголовок «Last Modified»
  6. все внешние ссылки закрыты от индексации, также полностью скрыта от индексации лента новостей
  7. добавлена xml-карта сайта (sitemap.xml), путь к карте прописан в robots.txt и в «Яндекс.Вебмастер»
  8. в файле robots.txt указано основное зеркало сайта и запрещены к индексации ненужные страницы
  9. увеличена внешняя ссылочная масса с 57 до 500 ссылок. Ссылки закупались через SeoPult в автоматическом режиме. Бюджеты на закупку ссылок примерно на 30% больше рекомендуемых.

Результат: запросы, которые на данный момент находятся в ТОП10, вышли в ТОП за 1-2 месяца, остальные 3 запроса выходить в ТОП10 до сих пор не хотят, хотя в остальных поисковиках уже давно стабильно находятся в ТОП5, но в «Яндексе» поднялись до ТОП20-30 и дальше не идут, а в последний АП вообще сильно упали. Увеличение бюджета на закупку ссылок результатов не дает — ссылочная масса увеличивается, а позиции либо стоят на месте либо падают на 2-5 пунктов, затем опять потихоньку возвращаются на свои места. В связи с чем хотелось бы получить какие-нибудь советы, т.к. сам не понимаю в чем причина.

Очень надеюсь на Вашу помощь, заранее спасибо!

Маркетинговый аудит сайта

Сайт симпатичный, но задача аудитора — найти проблему и придраться.

  1. Зачем в форме поиска выбирать город, если он единственный? Уберите. Когда появятся другие города — добавите.
  2. Зачем нужна гостевая книга с тремя записями? Зачем вообще нужна гостевая книга на этом сайте? На мой взгляд гостевая книга — это пережиток прошлого: раньше они у всех были, потом у всех были заспамлены, затем у всех пропали…
  3. Телефоны в разделе контактов плохо читаются: лучше сделать каждый на отдельной строке.
  4. На карточке объекта было бы неплохо сделать версию для печати с краткой информацией по объекту, фотографиями и контактами.
  5. Форма поиска (та, что в правой части страницы). После каждого поиска все поля формы принимают значения по умолчанию. Не очень удобно: приходится выбирать все заново.
  6. Был бы полезен поиск по уникальному ID объекта.
  7. На самом деле все симпатично и удобно, объектов только немного. Но это я с Москвой сравниваю, где количество объектов сотнями тысяч измеряется.

SEO-показатели

  • ТИЦ — 0.
  • PR главной страницы — 0.
  • Домен создан 29 января 2010 года.

Некоторые проблемы

  1. Потенциальный аффилиат: http://www.rnbelgorod.ru/. Даже если не аффилирован сейчас, обязательно рано или поздно это случится.
    Контактов на том сайте нет, whois доменов совпадают, и название компании и город прописаны явным образом. Если второй сайт для чего-то нужен отдельным — разделить информацию в whois и убрать все упоминания об агентстве недвижимости «Орион». Если не нужен — закрыть совсем или сделать 301-редирект на orion31.ru.
  2. URL «недружелюбные», лучше подключить к Joomla модуль ЧПУ. Но нужно правильно этот модуль настроить, чтобы не было дублей, лишних редиректов, но была корректная обработка несуществующих страниц (обычные проблемные моменты SEF URL).
  3. Ссылки в подвале слишком напоминают поисковый спам. Очеловечить. По две ссылки на одну и ту же страницу — тоже не надо.
  4. Расширить тематический текстовый контент уникальными материалами. Например, разбить раздел «услуги» на подразделы — по каждому виду услуг своя страница. Писать статьи, аналитику (хотя бы иногда). Хорошо бы сделать на главной модуль новостей — показать, что сайт живет и обновляется. (В заявке на аудит написано что «полностью скрыта от индексации лента новостей», но я ее вообще не наблюдаю). Конечно же, новости должны быть свои, уникальные.
  5. Уникальные тайтлы генерируются в каталоге не везде. На карточках объектов есть, а в разделах/подразделах (квартиры, 1-комнатные, 2-комнатные, гаражи, коттеджи и т.п.) — стандартный тайтл: «АН ОРИОН — Каталог недвижимости». Сделать и там автоматический вывод названия раздела в тайтл.
  6. В robots.txt прописать для Google запрет тех же лишних страниц, что и для «Яндекса».
  7. Распределение запросов имеет смысл несколько переделать. Всё со словом «недвижимость» пустить на главную страницу. Со словом «квартиры» — на внутреннюю. Соответственно, переписать тексты на страницах, чтобы были четко релевантны. Сейчас идет размытие: «недвижимость белгород» — на внутреннюю, «г белгород недвижимость» — на внутреннюю. Это неправильно в данном случае.
  8. Иногда сайт слишком долго грузится. Это может быть как из-за хостинга, так и из-за плохой оптимизации работы CMS.
  9. Заголовок H1 на главной странице не содержит продвигаемых ключевых слов. Сделать, например, такой: «ОРИОН – агентство недвижимости в Белгороде. Продажа недвижимости, аренда».
  10. Основная проблема в том, что сайт еще просто молод и слишком мал. Развивать, расширять, обновлять — и со временем он выйдет в ТОП по всем проблемным запросам.

Чтобы продолжить чтение, зарегистрируйтесь в PromoPult и применяйте знания на практике

Подключите бесплатное продвижение на 2 недели в PromoPult

Для селлеров и владельцев сайтов:

реклама в Яндексе, VK, на Wildberries и SEO в едином интерфейсе

Бесплатные инструменты

для управления рекламой и аналитики конкурентов на WB

Обучающий центр
интернет-маркетинга
Вы выбираете площадки для рекламы
Курсы по поисковому продвижению
8 практических занятий

Настоящим Я даю свое полное согласие на получение электронных уведомлений (на указанные мой абонентский номер и адрес электронной почты), а также выражаю явное и полное согласие на сбор, хранение, обработку и передачу персональных данных, согласно положениям, изложенным в Политике конфиденциальности, расположенных по адресу: promopult.ru/rules.html?op=private, с которыми я ознакомился и принял.