Сегодня в гостях у нашей постоянной рубрики «Экспертиза» сайт Tibimi.ru – сервис по доставке товаров из Китая. Прежде чем наши специалисты поделятся рекомендациями по улучшению сайта и его частичному видоизменению, хочется отметить огромный плюс данного сервиса – отличный дизайн сайта и его дружественный интерфейс.
Наши рекомендации коснутся SEO.
Итак, приступим.
- Мы рекомендуем создавать дополнительные посадочные страницы по городам. Если в Яндексе начать набирать запрос «посредник таобао», то в подсказках появится достаточно большое количество формулировок с городами. Но публикация их списка на сайте вопроса не решит: необходимо наличие отдельных посадочных страниц, у которых будет TITLE в формате «Посредник Таобао в Санкт-Петербурге», Description с упоминанием города и уникальный текст.
- Выделение жирным шрифтом ключевых слов (например, здесь: http://tibimi.ru/dostavka_iz_kitaya_v_rossiyu) – это устаревший метод оптимизации. На сегодняшний день это скорее приведет к санкциям со стороны поисковых систем, нежели к положительному эффекту. Мы не рекомендуем искусственно включать формулировки фраз в текст и уж тем более делать на них акцент.
- Ваши клиенты отнесутся с большим доверием к отзывам на странице http://tibimi.ru/otzyvy, если они будут идти через виджет VK.com или Facebook. Когда профиль пользователя подтвержден, информация воспринимается как достоверная. Если же вашей компанией будет доволен «Иван Иванов» без фотографии, то от такого отзыва больше вреда, чем пользы.
Для привлечения отзывов можно предложить пользователям какие-либо бонусы.
Подробнее о привлечении отзывов на сайт смотрите в нашем видео. - Страницы тегов в блоге (пример: http://tibimi.ru/blog/tag?kak_nayti&item_type=m) необходимо закрывать от индексации, поскольку они не предлагают пользователю новой информации, а дублируют то, что уже есть на других страницах. Такое положение может создать путаницу в поисковых системах, что, естественно, ни к чему хорошему не приведет.
- На сайте отключена возможность выделения и, соответственно, копирования текста. Считается, что это защищает контент от воровства. Но на деле подобная практика только усложняет жизнь обычным пользователям. Недобросовестные конкуренты копируют сайт «оптом» с помощью специальных программ, а простые посетители, получившие отказ в возможности сохранить понравившуюся картинку, попросту покидают сайт. Так что советуем не использовать данный функционал.
Подробнее о защите текстов читайте в нашей рассылке №97, а также в FAQ. - На главной странице размещен крайне плотный и перенасыщенный текст. Отчасти мы уже писали о проблеме SEO-спама во втором пункте. Но в данном случае заспамленность возникает не из-за выделения фрагментов текста, а из-за огромного количества вхождений запросов. Для оптимального восприятия текста необходимо наличие всего двух-трех органично вписанных запросов.
- Кнопки соцсетей целесообразно вынести в верх страницы. На данный момент соцсети достаточно адаптированы для пользователей вашего сервиса, но, чтобы привлечь дополнительную аудиторию, рекомендуем разместить посты о предлагаемых торговых позициях. Обзоры должны быть дополнены русскоязычными описаниями, ссылками на товары на сайте и указанием цены. Детальное ознакомление с продукцией может способствовать получению новых клиентов из соцсетей. Для распространения информации следует использовать промо-посты, а также совместные активности, конкурсы и розыгрыши в других группах.
Хорошо в данной тематике может показать себя Instagram.
Желаем удачи!
********************
Чтобы принять участие в рубрике «Экспертиза», присылайте ваши заявки на адрес Help@seopult.ru.