Сегодня на нашей экспертизе сайт рекламно-производственной компании Orangepoint.
Оформление сайта и юзабилити
Когда нам прислали сайт, на нем не было совершенно никакой графики — только тексты.
Сейчас появились картинки, фото, слайдер, и, как результат, сайт сразу преобразился, став более «живым».
Наши специалисты рекомендуют внести также следующие изменения:
- создать раздел «Цены», который позволит посмотреть сразу весь прайс без необходимости поиска цен по разрозненным страницам (поскольку в настоящее время цены выставлены не ко всем услугам и не во всех разделах, определённый процент посетителей, не найдя их, уходит с сайта без совершения покупки);
- добавить запятую в указании адреса после названия улицы на сайте и на странице в группе Facebook (также адрес можно сделать кликабельным со ссылкой на схему проезда «Контакты»);
- увеличить в шапке размер шрифта контактного телефона;
- «advertising group» в шапке лучше заменить на «Услуги типографии» или «Реклама и полиграфия», что будет более точно отражать суть вашей работы;
- пересмотреть форму обратного звонка. Нужна ли она, как часто ей пользуются? Если форма не популярна, уберите ее: она громоздкая из-за излишнего количества полей для заполнения. В идеале форма звонка должна содержать только номер телефона и удобное время для его совершения. Такой виджет есть у inTarget. Помимо звонков callback, сервис дает возможность взаимодействия с пользователями. Определяя тип аудитории, находящейся в настоящее время на сайте, он помогает подбирать адекватные рекламные активности и вести ремаркетинг с теми, кто ушел с сайта. Подробнее о данных возможностях читайте в нашей рассылке №242: «Правильное знакомство с посетителями вашего сайта»;
- раздел «Информация» по содержанию больше напоминает «Контакты», поэтому следует его переименовать.
SEO
В разделе «Статьи» у вас размещена всего одна публикация. Если вы хотите естественным образом продвинуть сайт в поисковых системах, с таким количеством контента это вряд ли удастся. Вы можете проанализировать ваших конкурентов из ТОП-10 по основным ключевым словам (по каждому ключевому слову отдельно), посмотреть количество размещенного на их сайтах контента и постараться догнать их по данному показателю. Анализ конкурентов автоматически формируется в Системе SeoPult при добавлении проекта. Также анализ конкурентов можно заказать у нас в рамках услуги «Персональный менеджер».
Количество контента – один из важных факторов ранжирования, однако главный критерий контента – его качество. Сейчас поисковые машины умеют анализировать его на основе поведенческих факторов: времени, проведенного на той или иной странице, количестве расшариваний в соцсетях (нажатии кнопки «Поделиться») и пр. Поэтому старайтесь не просто набить раздел «макулатурой», а представить полезные и интересные материалы. Что это может быть? Конкурсы, розыгрыши и спецпредложения; видео о процессе производства сувениров и монтажа конструкций, видео по ноу-хау в полиграфии и рекламе, интересные события в области рекламы, обзоры дизайнерской бумаги и материалов, фото- или видеоотчеты с каких-либо крупных объектов, специальные предложения к праздникам и событиям (корпоративные подарки на Новый год, подарки на 14-е и 23-е февраля, 8-е Марта, а также к крупным выставкам).
Даже на не продвигаемых страницах в Вакансиях стоит грамотно шаблонизировать заголовки Title и тег Description (писать с большой буквы и завершать заголовок названием компании).
Анализ посещаемости сайта показал, что почти весь трафик идет из поисковых систем. Необходимо подключить еше несколько каналов получения трафика, т.к. это является одним из факторов, по которым поисковые системы оценивают сайт. Трафик должен идти со сторонних сайтов, из соцсетей, из контекстной рекламы.
Дополнительные естественные ссылки на ваш сайт можно получить путем размещения статей на сторонних ресурсах, добавляя комментарии в тематические топики, форумы, блоги. Однако делать это надо не в виде спама, а в виде ответа на конкретные вопросы. Например, процесс может быть организован в виде консультаций по рекламе.
Для получения естественной ссылочной массы в нашей Системе предусмотрены ссылочное продвижение (автоматизированная закупка ссылок) и модуль контент-маркетинга, позволяющий проводить целые рекламные кампании.
Контекстная реклама
Контекстную рекламу (PРC) можно делать самостоятельно, начав с небольших бюджетов в 500-1000 рублей, чтобы оценить ее эффективность для вашего бизнеса. Если пробная кампания не только окупится, но и принесет доход, следует закрепиться на этом направлении.
Для тестовой кампании не стоит брать высококонкурентные запросы типа «широкоформатная реклама». Гораздо продуктивнее поработать с бо́льшим количеством низкочастотных запросов, таких как «широкоформатная реклама на Электрозаводской», «сувенирка на Электрозаводской», «цифровая печать дешево». Подобрать максимальное кол-во низкочастотных запросов вам поможет сервис wordstat.yandex.ru, а также Система SeoPult, где искомые слова подгружаются автоматически и добавляются в кампанию одним кликом мыши.
Причем вести кампанию в Яндекс.Директе и GoogleAdWords вы можете одновременно. Также в вашем распоряжении услуга «Персональный менеджер», включающая первичную настройку SEO-проекта и кампаний контекстной рекламы, а также возможность задать вопросы на протяжении всего периода подключения.
Обучающие ролики по контекстной рекламе можно посмотреть здесь.
Социальные сети
Вы сделали правильный выбор для работы, остановившись на социальных сетях ВКонтакте и Facebook, и сейчас мы расскажем, каким образом их лучше использовать в вашем случае.
Обязательно привлеките как можно большее количество участников в ваши группы: попросите вступить в них всех сотрудников, соседей и друзей сотрудников :).
Для сайта вашей тематики группы должны содержать в своем составе хотя бы по 100 человек и постоянно наращивать число подписчиков.
ВКонтакте – это полностью развлекательная сеть. Рассматривайте ее как В2С, предлагая контент частным лицам: небольшие тиражи, штучные подарки к праздникам, сувенирка., календари. Никаких менеджеров по рекламе вы там не найдете. Если это и возможно в соцсетях, то скорее они придут к вам из Facebook. Чаще всего менеджеры по рекламе ищут полиграфию и «сувенирку» в интернете, переходя по ссылкам контекстной рекламы. Поэтому в ВК по̍стите смешное, делайте предложения, рассчитанные на частное лицо, публикуйте конкретные офферы.
Разберем публикацию с ежедневниками в ВК. У вас хорошие большие фото, но почти нет их описания (сути).
Делайте продающие посты: «Внимание! Только с 1-го по 10-е распродажа (или спецпредложение)!» или «2 ежедневника по цене одного». Интересным вариантом может стать размещение новых ежедневников, уникальных по тем или иным признакам, с обязательным указанием цены. Возможно также выложить снимки «внутренностей» ежедневника, иллюстрирующие основные характеристики изделия (датированный или нет, с календарем или без, страна производства, материалы и др.)
Также предложите возможные варианты нанесения логотипа или надписи, укажите цены на тот или иной вид дополнительной услуги и сроки её предоставления. Такой вариант информативной картинки называется оффером.
Работа с соцсетями – перспективное направление, поэтому не следует ей пренебрегать. Актуализируйте информацию. В настоящее время там размещены посты 2013 года.
Также во ВКонтакте есть возможность размещения товаров, т.н. Витрины, где можно разместить фото, подробное описание и цену каждого товара.
Обратите внимание на оформление. Боковой блок с логотипом выглядит бледно и неинформативно.
Для изменения ситуации следует привлечь к оформлению профессионального дизайнера. В блоке не должно быть перечисления ваших услуг, поскольку они дублируются в тексте. Сам текст необходимо сделать продающим. Это, кстати, не помешает и контенту на сайте. Для максимально эффективного решения данного вопроса будет лучше также обратиться к профессионалу – специалисту-копирайтеру продающих текстов. Это существенно увеличит конверсию посетителей. Не забудьте и о защите вашего обновленного контента в Яндекс и Google.
Миниатюра, отображающаяся в постах, «слепая»: она почти не различима.
И 12 подписчиков – это то, над чем следует поработать.
Переходим к Facebook
Как мы уже говорили, в этой социальной сети вы можете найти бизнес-клиентов. Это не значит, что не стоит публиковать развлекательный контент, но преимущество размещения должно быть отдано рабочему материалу. На данный момент у вас присутствуют исключительно публикации ADME и развлечения. Постарайтесь сконцентрироваться собственных материалах — предложениях, акциях, новостях.
Офферы в Facebook можно делать не только под штучные товары,но и под большие тиражи и бизнес-форматы – баннеры, широкоформатная печать, рекламные конструкции.
Пример материала, более подходящего по формату для группы в ВК:
Оформление страницы в Facebook тоже следует сделать более ярким и запоминающимся:
Ну и последнее. У вас не на всех страницах сайта установлены кнопки «лайков» и «шаров» от Uptolike.
На главной, например, есть только кнопки «шаров» в футере, несущие только функцию расшаривания страницы в своей соцсети.
Кнопки Uptolike решают также задачу пополнения групп в соцсетях. В момент активации кнопки «лайка» гостю будет предложено также вступить в вашу группу на Facebook или Вконтакте. Текст приглашения может быть произвольным. Для настройки этой функции нужно отметить поле «Показать всплывающее окно с предложением подписаться».
Помимо всего прочего, сервис позволит делиться информацией в WhatsApp и Viber, если сайт был открыт на планшете или смартфоне. Для этого необходимо установить галочку напротив «Адаптировать для мобильных устройств»:
Аудитория мобильных пользователей ежедневно увеличивается, поэтому просто необходимо учитывать удобство пользования сайтом с мобильных устройств.
Вот как выглядят ваша страничка с установленными кнопками Uptolike на планшете — так и хочется кому-то отправить.
Обратите также внимание что поле с кнопками пересекается с окном онлайн-чата. Их нужно разнести в разные места страницы.
Желаем удачи в продвижении вашего проекта!
*********************************************************
Дорогие читатели, спасибо за ваши заявки!
Еженедельно мы выбираем одну из них для экспертизы в нашем блоге.
Просим указывать как можно большее количество информации: открывать данные счетчиков, описывать цели и задачи, а также проведенные активности и мероприятия по проекту.
Если вы хотите получить гарантированную помощь по проекту, вы можете заказать услугу «Персональный менеджер», которая включает в себя помощь по добавлению SEO и рекламных проектов в SeoPult, первичную настройку, подбор ключевых слов и многое другое.
Один месяц пользования услугой стоит 3000 руб. (2400 руб. – для участников бонусной программы, набравших 50 баллов и более).