И снова наша рубрика «Экспертиза», в которой специалисты SeoPult разбирают сайт мебельного магазина Feniks-moscow.ru.

Феникс офисная мебель

 

SEO

Обращаем внимание на список SEO тегов, расположенных внизу страницы. В настоящее время поисковые системы отмечают такие приемы как поисковый спам и пессимизируют сайт в поиске. Удалить с сайта эти блоки следует в первую очередь:
теги

Чтобы продвинуться по ключевым словам, необходимо создавать посадочные страницы на статических URL-адресах с ручной подборкой соответствующих товаров. Например, так реализованы страницы на сайте www.mosdommebel.ru.

Сайт не оптимизирован под мобильные устройства, а значит, в мобильной выдаче и «Гугла», и «Яндекса» он будет занижен. Отсутствие мобильной версии может отсекать до 30–60% трафика. Подробнее о мобильной адаптации можно почитать здесь.

Контент и юзабилити

Не работает кнопка «Купить» в браузере Mozillа. Удалось это сделать только в Chrome. Некоторые позиции можно добавить в корзину и в Mozilla, но происходит это не очень корректно — окошко с товаром слишком маленькое и со скроллингом. Также не работают вкладки «Прайс лист» на страницах товаров. Необходимо проверить работоспособность сайта во всех браузерах.

Страница оформления заказа довольно сложная. В ней есть много лишних полей. Например, можно объединить поля: «Фамилия» и «Имя» в одно — «ФИО». Также выделить одно большое поле для адреса. Убрать индекс, поскольку до половины посетителей сайта могут не знать свой индекс. Это немного осложняет жизнь вашим менеджерам, но сильно облегчит жизнь посетителям сайта.

Рекомендуем добавить тексты на страницы категорий. Можно опубликовать небольшие описания разделов и представленных в них товаров. Количество контента все еще влияет на ранжирование. Такие страницы можно будет продвигать и платными методами.

Обновите копирайт в футере сайта на 2016.

В целом ваш сайт обладает неплохим потенциалом для продвижения.

По социальным сетям рекомендации будут такими:

  • Сконцентрироваться на 1–2 площадках, по мере их развития можно будет добавлять новые. Убрать с сайта ссылки на пустые и малопосещаемые группы.
  • Дизайн групп должен совпадать со стилем сайта.
  • При нажатии на иконку соцсети должна открываться новая вкладка, иначе пользователь уходит с сайта и может уже не вернуться.

 

Рассмотрим на примере группы «ВКонтакте».

вк

На скриншоте выделена миниатюра — она нечитаема. Лучше отрисовать ее специально для соцсетей или оставить значок логотипа без текста.

Логотип дублируется вверху группы, при этом один из них заслоняет основной текст — его необходимо открыть, чтобы прочитать.

Из-за хештегов в постах плохо видны ссылки. Лучше ставить между ними пробел.

В блоке ссылок справа лучше указать в первую очередь основной сайт, а далее — ссылки на другие группы.

Слишком мало подписчиков при таком количестве постов. И это неудивительно, т. к. «ВКонтакте» — развлекательная площадка, и для ее продвижения необходимо устраивать акции, розыгрыши, постоянно удерживать внимание аудитории.

Вообще, работа с соцсетями зависит от статистики повторных продаж. Если повторные продажи есть и вам важны постоянные клиенты, то работать с соцсетями нужно. Если вы ориентируетесь на новых посетителей, лучше сконцентрироваться только на таргетинговой рекламе в соцсетях. Это можно сделать через «Яндекс» (реклама «ВКонтакте») или через Facebook (реклама в Facebook и Instagram).

Подробнее о рекламной кампании во ВКонтакте можно посмотреть в нашем видео:

Как использовать хештеги

В случае с вашей компанией лучше ввести хештег #фениксмебель, т. к. поиск по хештегу #феникс будет выводить рисунки птиц и прочую нерелевантную информацию.

#москва, #кабинет, #уютный — эти хештеги слишком общие, чтобы по ним можно было что-то найти.

Хештеги используются для поиска по заданному слову, желательно делать их максимально узкими и тематическими («офис», «мебель», «интерьер»).
Их также можно использовать для навигации. Введение уникальных хештегов для популярных категорий типа «фениксмебель», «феникскресла», «фениксsale» позволит просмотреть посты по заданным тематикам, найти распродажную мебель, кресла и пр.

 

Надеемся, что наши рекомендации будут полезны многим владельцам интернет-сайтов.

Удачи в продвижении!

Чтобы продолжить чтение, зарегистрируйтесь в PromoPult и применяйте знания на практике

Подключите бесплатное продвижение на 2 недели в PromoPult

Для селлеров и владельцев сайтов:

реклама в Яндексе, VK, на Wildberries и SEO в едином интерфейсе

Бесплатные инструменты

для управления рекламой и аналитики конкурентов на WB

Аналитика бустера WB
Вы выбираете инструменты wildberries
Бесплатно отслеживайте KPI автокампаний
и позиции товара до и после буста

Настоящим Я даю свое полное согласие на получение электронных уведомлений (на указанные мой абонентский номер и адрес электронной почты), а также выражаю явное и полное согласие на сбор, хранение, обработку и передачу персональных данных, согласно положениям, изложенным в Политике конфиденциальности, расположенных по адресу: promopult.ru/rules.html?op=private, с которыми я ознакомился и принял.