На этой неделе отраслевые компании поделились приятными и не очень приятными новостями. Яндекс порадовал статой о том, что чаще всего ищут потребители с августа по октябрь. Апдейт чата на поиске тоже был отмечен с позитивом. А вот Google объявил об упразднении настроек в мобильном таргетинге объявлений КМС, что вызвало недовольство рекламодателей. «Тихий» апдейт основного алгоритма поисковика также не был встречен с восторгом. Подробности этих и других новостей читайте в нашем дайджесте.

Чаты в поиске Яндекса теперь может использовать любая компания

Чаты в поиске Яндекса теперь может использовать любая компания

Ранее функция «Чата в поиске» Яндекса была доступна лишь по заявке. Со 2 августа общаться с пользователями до их перехода на сайт могут все желающие. Чтобы воспользоваться инструментом, необходимо подтвердить права на сайт в Яндекс.Вебмастере, затем указать идентификатор чата на платформе Яндекс.Диалоги. После этого рядом со сниппетом главной страницы сайта в результатах поиска появится заветная синяя кнопка. На данный момент сервис доступен для чат-платформ Jivosite, Talk-Me, Verbox и Bitrix. Остальные чат-операторы могут интегрироваться с Диалогами через API.

Директ выяснил, какие товары и услуги будут популярны с августа по октябрь

Директ выяснил, какие товары и услуги будут популярны с августа по октябрь

В преддверии осени из года в год растет спрос на определенные группы товаров и услуг. Аналитики Яндекса изучили статистику кликов по рекламным объявлениям Директа за 2015-2017 годы и определили, что будет в тренде в ближайшие месяцы. В августе ожидаемо востребованы товары для школьников — от одежды и обуви до ранцев и письменных столов. Дачники собирают урожай и ищут соковыжималки, параллельно закупая пропитку для фасадов и строительный кирпич — зима близко. Данный тренд сохранится и в сентябре: продолжится закупка канцелярских товаров, запись в кружки, покупка стройматериалов и кухонной техники. Зонты — гвоздь сезона (куда же без них). В октябре пик интереса придется на теплую одежду и обувь, головные уборы, обогреватели, зимние шины, шиномонтаж и хранение шин. Остается оперировать данными и вовремя запускать рекламу для роста сезонных продаж.

Google сообщил об обновлении основного поискового алгоритма

Google сообщил об обновлении основного поискового алгоритма

Google в очередной раз за текущий год обновил основной алгоритм. Вебмастера узнали об этом только по изменению позиций своих сайтов и переходов из органики. В ответ на комментарии вебмастеров сотрудник поиска Google твитнул сообщение, что апдейт действительно имел место быть, что закономерно в развитии поисковой системы, и это происходит регулярно. Если позиции сайтов просели, рекомендуется провести работу с контентом — повысить его качество.

Google Ads видоизменит настройки для мобильной рекламы в КМС

Google Ads видоизменит настройки для мобильной рекламы в КМС

В сентябре в Google Ads последуют изменения, которые уже сейчас получили критику рекламодателей. Речь идет о настройках таргетинга и исключений для объявлений в КМС на мобильных устройствах. С целью охватить больше мобильного трафика упразднятся исключения «adsenseformobileapps.com» и «Баннеры в мобильных приложениях GMob». То есть все рекламные кампании начнут получать трафик данных категорий. Кроме этого будут упрощены настройки таргетинга — они сведутся до типов устройств «компьютеры, мобильные устройства и планшеты». Детализировать мобильные плейсменты более не представится возможным. Предполагается, что это позволит получать больше мобильного трафика, однако рекламодатели ставят под вопрос его качество.

Сбербанк запустил услугу логистики для малого бизнеса

Сбербанк запустил услугу логистики для малого бизнеса

«Моя доставка» — это название логистической службы Сбербанка, созданной для нужд малого бизнеса. Услуга будет предоставляться «под ключ» и закрывать весь цикл обработки и доставки заказов по всей стране: от хранения товаров и комплектации посылок на складе до их вручения адресату курьером. Представители сервиса обещают специальные тарифы и лучшее на рынке соотношение цены и качества услуг. На данный момент служба начала работу в Москве, Воронеже, Казани и Новосибирске. Со временем география будет расширяться.

Наружные щиты начнут собирать Big Data и рассылать уведомления

Наружные щиты начнут собирать Big Data и рассылать уведомления

Сколково радует нас не только первым российским смартфоном: инноваторы центра научат рекламные щиты, остановки и даже бумажные носители общаться с аудиторией и присылать людям полезные ссылки. Посредником в передаче информации станет обычный смартфон. Рекламный щит с помощью сниффера будет сканировать прохожих в радиусе 150 метров, после чего через блютуз или Wi-Fi на смартфон пешехода будет отправлено пуш-уведомление или рекламная ссылка. Технология получила название SmartCom-Сколково, была запатентована и уже сейчас внедряется в московском транспорте и сети клиник. С помощью SmartCom-Сколково также можно будет собирать большие данные и агрегировать аудиторию наружной рекламы.

Чтобы продолжить чтение, зарегистрируйтесь в PromoPult и применяйте знания на практике

Подключите бесплатное продвижение на 2 недели в PromoPult

Для селлеров и владельцев сайтов:

реклама в Яндексе, VK, на Wildberries и SEO в едином интерфейсе

Бесплатные инструменты

для управления рекламой и аналитики конкурентов на WB

Аналитика бустера WB
Вы выбираете инструменты wildberries
Бесплатно отслеживайте KPI автокампаний
и позиции товара до и после буста

Настоящим Я даю свое полное согласие на получение электронных уведомлений (на указанные мой абонентский номер и адрес электронной почты), а также выражаю явное и полное согласие на сбор, хранение, обработку и передачу персональных данных, согласно положениям, изложенным в Политике конфиденциальности, расположенных по адресу: promopult.ru/rules.html?op=private, с которыми я ознакомился и принял.