http://simprof.ru/
Тематика: керамическая плитка


Кампания в целом довольно хорошая (во многом потому, что сделана с помощью модуля управления контекстной рекламой SeoPult), но всегда найдется, что улучшить.

1. Настройки рекламной кампании

  • Геотаргетинг по всей России, а фирма находится в Москве, на «Каширском Дворе», и плитку по всей России не поставляет. Поставьте на Москву и ближнее Подмосковье.
  • Временной таргетинг почему-то в пн-чт нормальный, а в пт-вс — до полуночи. Люди в пятницу вечером предпочитают отдыхать, так что таргетинг до полуночи не нужен. Лучше отдельно сделать ночную кампанию, если хочется посмотреть на ночные результаты.
  • Адрес нужно указывать. На «Каширский Двор» часто едут за товарами для ремонта, так что указать лишний раз, что контора там находится, лишним не будет.

2. Подбор слов

  • Слова очень низкочастотные, и их мало. Кампания идёт уже почти полтора месяца, а показов объявлений по ключевикам было всего 48. По некоторым словам показов не было вообще, так как люди крайне редко знают конкретное название марки и коллекцию керамической плитки. Чтобы получить видимый эффект в контекстной рекламе, вам нужно подбирать либо более высокочастотные запросы (и отминусовывать их), либо большее количество низкочастотных. В вашем случае лучше сработает список низкочастотных профильных запросов. Их должно быть не менее 100 для видимого эффекта. В качестве примера приведу следующий список запросов.

3. Посадочные страницы

  • Объявления ведут на правильные посадочные страницы, с этим всё хорошо. Но если пройтись по сайту, то обнаружатся проблемы. «О компании» — не заполнено.
  • В «Контактах» сделайте карту.
  • Структурируйте текст, разбейте на более читаемые абзацы.
  • Раздел «Продукция» — самый продающий, а навигация не продумана. Как человеку, например, вернуться назад из конечного раздела http://simprof.ru/colorker/serenity.html в каталог http://simprof.ru/colorker.html? Сейчас это возможно только через кнопку «Назад» в браузере, что в корне неверно. Так как раздел продающий, покажите сначала картинки, а текст спустите вниз.
  • Повесьте прайс-лист прямо в разделе с каталогом, чтобы он сразу бросался в глаза. А лучше — подпишите цены под каждым видом плитки, чтобы пользователи сразу могли сориентироваться.
  • Купон на скидку должен выглядеть как купон на скидку, который не потеряется в кошельке среди бумажек и будет опознан, как именно ВАШ купон. Сейчас по внешнему виду купона трудно понять, что он именно ваш, и скидка распространяется на керамическую плитку, а не на что-то другое.

4. Аналитика

  • Судя по всему, вы не часто просматриваете, по каким запросам к вам приходят пользователи, а это важно! Из вашей статистики видно, что пользователи редко проводят на сайте больше двух минут. Это происходит или потому, что человек быстро находит нужную информацию, или потому, что разочаровывается и закрывает сайт, так и не найдя нужных сведений. Это прямой сигнал о том, что с сайтом, вероятно, что-то не так. Также в статистике видно, что очень небольшое количество пользователей добирается до страницы «Контакты». Если у вас при этом немного звонков, значит посетители не находят то, что ищут, или принимают решение, что ваши услуги им неинтересны. Очень вероятно, что это связано с качеством самого сайта.

Советы
Сайт не наполнен информацией и из-за этого не вызывает доверия. Вести клиентов на такой сайт не очень правильно, так как они останутся разочарованными и, возможно, откажутся от дальнейших посещений. Остановите рекламную кампанию, наполните сайт, приведите его в порядок, а потом запускайте снова — учитывая все рекомендации по улучшению РК. Так как «Каширский Двор» пользуется большой популярностью у покупателей, вы могли бы заказать Приоритетное размещение в «Яндекс.Справочнике», чтобы при запросах пользователей в Справочнике (при поиске по карте), связанных с «Каширским Двором» или магазином плитки, показывать рекламу своего магазина.

Чтобы продолжить чтение, зарегистрируйтесь в PromoPult и применяйте знания на практике

Подключите бесплатное продвижение на 2 недели в PromoPult

Для селлеров и владельцев сайтов:

реклама в Яндексе, VK, на Wildberries и SEO в едином интерфейсе

Бесплатные инструменты

для управления рекламой и аналитики конкурентов на WB

Биддер автокампаний WB
Вы выбираете инструменты wildberries
Удерживает диапазон позиций по min
ставке или max позицию по заданной CPM

Настоящим Я даю свое полное согласие на получение электронных уведомлений (на указанные мой абонентский номер и адрес электронной почты), а также выражаю явное и полное согласие на сбор, хранение, обработку и передачу персональных данных, согласно положениям, изложенным в Политике конфиденциальности, расположенных по адресу: promopult.ru/rules.html?op=private, с которыми я ознакомился и принял.