Сегодня мы представляем вашему вниманию небольшой аудит кампаний Центра сертификации и стандартизации, который оказывает услуги по выдаче разрешительных документов, сертификатов и деклараций — пожарных, ISO, ГОСТ и т.д.

Настройки

Геотаргетинг:

Кампании разбиты на Москву и МО, Санкт-Петербург и Ленобласть и Россию. Это правильно, но как вариант можно сделать еще более точное разделение по крупным регионам (Центр, Сибирь, Дальний восток и т.д.). Это поможет более точно настраивать ставки и временной таргетинг, а также отслеживать, какая услуга лучше работает в том или ином регионе.

Временной таргетинг:

Кампании работают с 8 до 20, а офис с 9 до 18 часов. С помощью «режима управления ставками» можно настроить снижение ставок на то время, когда офис не работает, и никто не может ответить на звонок.

РСЯ:

Можно сделать отдельную кампанию под площадки, где использовать более высокочастотные слова и объявления с описанием преимуществ компании. Объявления в РСЯ не обязательно должны содержать точное повторение ключевого слова, в этом случае важнее показать уникальные предложения и услуги. При этом не обязательно делать очень низкие ставки. Хорошие площадки могут приносить большой трафик, если за ними следить и показывать привлекательные объявления. В качестве эксперимента вы можете сделать отдельную кампанию и посмотреть, сколько заявок она принесет.

Виртуальная визитка:

Актуальна на сегодняшний день только для Москвы. Если бы у вас был бесплатный телефон 8-800, можно было бы оставить визитку для остальных регионов, но сейчас она для них скорее бесполезна. Маловероятно, что кто-то в Екатеринбурге будет искать орган сертификации на Картах Москвы.

Дополнительные настройки:

Можно включить «Не учитывать автоматически остановленные объявления конкурентов». При этом цена за клик будет снижаться, когда объявления конкурентов отключатся по временному таргетингу или другим причинам.

Ключевые слова

Нужно проверить ключевые слова, максимум внимания уделить среднечастотным. Кроме того, можно посмотреть по данным кампании в «Яндекс.Метрике» — по каким именно словам приходили пользователи с «Яндекс.Директа». Возможно, что таким образом получится выделить еще минус-слова.

Также в «Метрике» можно увидеть данные по количеству просмотренных страниц и отказов для объявления и ключевого слова. Если посещенных за визит страниц мало, а процент отказов высок, то ключевое слово и объявление не соответствуют посадочной странице, либо все три не соответствуют ожиданиям пользователя.

Объявления

На каждое ключевое слово сделано свое объявление. Это хорошо, но объявления можно сделать более выразительными и конкретными. Например, текст «Приемлемые цены» ни о чем не говорит. Либо заявляйте, что они у вас низкие, либо пишите конкретные суммы. Конечно, в этой тематике трудно указать точную цену, но возможно сделать какое-то специальное предложение. Или «Оформляем, регистрируем, выдаем» — все ваши конкуренты делают это. Собственно, это ваша работа.

У компании есть много преимуществ, и далеко не все из них отражены в объявлениях: быстро и качественно, собственная лаборатория, крупнейшая лаборатория в России, консультации, аккредитация МЧС России, все виды разрешительной документации, без посредников, квалифицированные специалисты, минимальные сроки, доставка, гибкие условия. Используйте их!

Ценовая стратегия (период статистики с 15 по 27 февраля)

В кампаниях, нацеленных на Петербург и Россию, не было зафиксированных конверсий, но по Москве были. При этом в гарантированных показах цена конверсии значительно ниже, чем при заходах в случае спецразмещения. Попробуйте сделать эксперимент и поставить стратегию на «Показ справа от результатов поиска». При этом нужно следить за уровнем CTR, который обязательно понизится.

Площадки размещения

Кроме поиска «Яндекса», даже при отключенной РСЯ, ваши объявления могут показываться на других площадках. Это могут быть сервисы «Яндекса» или другие сайты, использующие его поиск.

Чтобы не снижать общий CTR, лучше следить за их качеством. Например, в кампании по Москве на площадке images.yandex.ru был 361 показ и 0 кликов, а на rambler.ru 343 показа и всего 2 клика. Вывод напрашивается сам собой.

Посадочные страницы

Когда человек заходит на внутреннюю страницу сайта с объявления, он видит большое количество текста (в основном общего характера), фото с примером сертификата и далеко внизу ссылку на форму заявки.

Если бы на сайте был установлен «Вебвизор», то, скорее всего, было бы видно, что люди прокручивают текст, не вчитываясь, и не находят нужной информации.

Нужная информация — это условия работы, цены и контакты. Поместите их выше, поставьте форму заявки на страницу, не забудьте про телефон и предложение совершить действие.

Как вариант, вы можете протестировать 2 вида страницы с помощью А/B тестирования, чтобы понять, какой из них приносит больше конверсий.

Старайтесь сначала отвечать на конкретный вопрос посетителя, а потом давать общую информацию. На главной странице странно выглядит предложение «Прежде чем прочитать этот текст, подумайте». Очевидно, что люди, приходящие на сайт, уже подумали над этим, иначе бы не пришли. Для того, чтобы лучше понять своих посетителей, посмотрите отчеты «Карта кликов», «Карта путей по сайту» и установите «Вебвизор».

Чтобы продолжить чтение, зарегистрируйтесь в PromoPult и применяйте знания на практике

Подключите бесплатное продвижение на 2 недели в PromoPult

Для селлеров и владельцев сайтов:

реклама в Яндексе, VK, на Wildberries и SEO в едином интерфейсе

Бесплатные инструменты

для управления рекламой и аналитики конкурентов на WB

Биддер автокампаний WB
Вы выбираете инструменты wildberries
Удерживает диапазон позиций по min
ставке или max позицию по заданной CPM

Настоящим Я даю свое полное согласие на получение электронных уведомлений (на указанные мой абонентский номер и адрес электронной почты), а также выражаю явное и полное согласие на сбор, хранение, обработку и передачу персональных данных, согласно положениям, изложенным в Политике конфиденциальности, расположенных по адресу: promopult.ru/rules.html?op=private, с которыми я ознакомился и принял.