Когда речь заходит о качественном контенте, первым делом приходит мысль о креативных студиях, создающих контент за большие деньги. А вместе с тем, всю работу дорогостоящих специалистов можно выполнить самостоятельно: написать яркие тексты, сделать красочные, привлекающие внимание фотографии – одним словом, произвести такой контент, которым будут делиться.
Пример качественного контента от представителей малого бизнеса
Представляем вашему вниманию пример качественной подачи материала. Перед вами статья о природных водоемах в местечке Бун и качестве воды в них.
Ссылка на эту статью появляется первой в поисковой выдаче. Конечно, первая ссылка не всегда является релевантной запросу, но в данном случае именно эта статья в полной мере отвечает на поставленный вопрос.
Структура сайта продумана до мелочей. Помимо рейтинга природных водоемов, представлена исчерпывающая информация о каждом из них. Сведения о местах для купания размещены на отдельных страницах, содержащих развернутое описание места с картами и способом проезда.
Материал разбит на одиннадцать отдельных статей. В случае каких-либо изменений каждую из них можно доработать и внести поправку в основную статью. Такие изменения полезны с точки зрения SEO, так как регулярно обновляемый контент воспринимаются поисковиками как признак живого и актуального сайта. Удачным решением стала возможность комментирования. Отзывы людей подсказывают автору, какие материалы наиболее востребованы.
Стоит отметить, что статья размещена на сайте риэлтерского агентства, то есть имеет под собой коммерческую основу.
Как появилась эта статья
Хозяином сайта и по совместительству автором статей является сын владельца риэлтерского агентства. На идею написания такого материала его натолкнула работа с потенциальными покупателями недвижимости в этой местности. Подготова материала заняла несколько месяцев. Продвижение сайта не было основной целью автора, но получившийся материал положительно сказался и на юзабилити, и на SEO, что значительно увеличило продажи. Такая динамика стала возможной благодаря тому, что статья была написана для людей, а не для увеличения числа сделок.
Конечно, не каждый обладает способностями для написания подобной статьи и не каждый располагает таким количеством свободного времени, как автор. Однако данная работа и не рассматривалась нами в качестве эталона. Это всего лишь пример создания хорошего контента своими руками. Если за создание материала берется сам владелец фирмы — успех гарантирован, поскольку нет никого, кто бы переживал за конечный результат больше, чем он.
Составляющие успеха контента
Любой контент оценивается одновременно по нескольким параметрам:
1. Использование текста и картинок
Текст воспринимается гораздо проще, если он дополнен подходящими фотографиями, графиками, рисунками. Деление на абзацы самого текста также облегчает восприятие материала.
2. Актуальность темы
Статья должна быть актуальна еще достаточно долгое время. Поэтому за ее основу нужно брать материалы, которые не потеряют актуальности в ближайшие годы, как например, информация о природных водоемах.
3. Возможность дополнений
Время от времени контент следует дорабатывать и обновлять, пользуясь подсказками читателей.
Заключение
Создание качественного контента по силам многим владельцам малого бизнеса. Во-первых, это не так сложно, как кажется, а во-вторых, у многих это получится лучше, чем у профессионального контент-менеджера.
В условиях ограниченного бюджета принцип DIY (Do It Yourself) может быть весьма актуален.
Источник: searchengineland.com