Сегодня маркетологи тратят много времени и сил на создание уникального контента, который способен вовлечь аудиторию во взаимодействие с брендом. Не менее эффективно работает пользовательский контент.
Большинство популярных диджеев не создают музыку с нуля, а лишь успешно используют готовые мелодии других исполнителей, определенным образом соединяя их в единые треки.
Маркетологи также имеют возможность использовать чужой контент, и вот почему это так важно:
- согласно исследованиям компании Kapost B2B, на создание уникального контента каждый маркетолог ежемесячно тратит 62% своего рабочего времени;
- по данным исследований компании IDC, 71% маркетологов отмечают, что испытывают сильное внешнее давление, требующее от них генерации контента сразу для нескольких каналов;
- по результатам исследований все той же компании IDC, 85% от общего количества маркетологов испытывают дополнительный прессинг, требующий оперативного размещения генерируемого контента.
Вывод напрашивается сам собой: использование уже готового контента экономит множество сил и времени как самим специалистам, так и компаниям в целом.
Создание атмосферы творчества и доверия
Сегодня пользователи гораздо больше доверяют любительскому контенту, чем информации из официальных источников и СМИ. Поэтому маркетологам необходимо научиться более эффективно работать с информацией, размещаемой в соцсетях.
Пример. Компания Hallmark выпускает популярные на Западе игрушки itty bittys. Они создали на своем сайте отдельную галерею, куда поклонники могут загрузить фотографии своих любимых игрушек.
Помимо возможности загрузки личных фото в общую галерею, компания ввела хештег для размещения под фотографиями своих игрушек в соцсетях. Галерея дает возможность владельцам itty bittys проявить свою креативность и повышает вовлеченность во взаимодействие с брендом.
Для маркетологов пример с галереей является наглядной иллюстрацией возможности сокращения временных потерь при создании контента, поскольку в данном случае вся активность сводится к элементарному курированию размещаемого пользователями контента.
Причины генерации контента
Как вы думаете, что заставляет активных пользователей Instagram, Facebook, ВКонтакте и Twitter так часто проверять свои ленты новостей? Ответ прост: ожидание нового интересного контента. Человеческий мозг способен обрабатывать один 1 000 000 000 000 бит информации в секунду, поэтому люди постоянно хотят его подпитывать чем-то новым.
Требования к качеству информации сильно возросли, и маркетологи, находясь под давлением этих ожиданий, чисто физически не успевают его производить.
Каждый день пользователи интернета создают огромное количество контента, содержащего упоминание о различных брендах, а также выкладывают в сеть интересные тексты и видео, так или иначе релевантные этим брендам. И все это многообразие необходимо использовать в своей коммуникации с потенциальными клиентами.
Конечно, объем пользовательского контента непомерно велик, за то в распоряжении маркетологов имеется практически неограниченное количество полезных и доступных материалов для работы.
Создание точки сбора контента
Для того чтобы получить так называемую «точку сбора», следует оговорить правила размещения и распространения и открыть отдельную площадку для сбора пользовательского контента. Такая точка является одним из способов вовлечения пользователя в более плотное взаимодействие с брендом.
Создавая площадку, вы становитесь посредником между производителем и получателем контента. При этом адресат ассоциирует его прежде всего с вашим брендом, а не с тем, кто этот контент произвел.
Пример. Компания Ubisoft создала портал Just Dance 2016, на котором размещаются пользовательские видеозаписи танцев под любимые треки. Достаточно выложить запись в соцсети с хэштегами #JustDanceMovement и #Contest и она автоматически появляется на портале Ubisoft. Кампания рассчитана на взаимодействие с постоянными клиентами компании и привлечение новых. Символические призы для самых активных являются дополнительным бонусом.
Секрет успеха
Благодаря соцсетям пользователи имеют возможность обмениваться контентом и тем самым ощущать себя частью сообщества, объединенного общими интересами и общим брендом. Создавая такую связь бренда с пользователями, вы не только укрепляете позиции компании, но и облегчаете работу своим маркетологам.
Источник: marketingland.com
От SeoPult:
Важность качественного контента на официальном сайте и социальных страницах компании сложно переоценить. Не менее значимую роль играют публикации о вашей деятельности и на сторонних ресурсах. Они способствуют развитию вашего проекта, повышению лояльности пользователей, естественному распространению информации, привлечению новых клиентов и росту продаж. Рекомендуем использовать этот эффективный метод продвижения в вашей рекламной стратегии, а в подготовке публикаций и поиске площадок для размещения вам готовы помочь наши специалисты службы «Контент-маркетинг».