Сегодня маркетологи тратят много времени и сил на создание уникального контента, который способен вовлечь аудиторию во взаимодействие с брендом. Не менее эффективно работает пользовательский контент.

Большинство популярных диджеев не создают музыку с нуля, а лишь успешно используют готовые мелодии других исполнителей, определенным образом соединяя их в единые треки.

Маркетологи также имеют возможность использовать чужой контент, и вот почему это так важно:

  • согласно исследованиям компании Kapost B2B, на создание уникального контента каждый маркетолог ежемесячно тратит 62%  своего рабочего времени;
  • по данным исследований компании IDC, 71% маркетологов отмечают, что испытывают сильное внешнее давление, требующее от них генерации контента сразу для нескольких каналов;
  • по результатам исследований все той же компании IDC, 85% от общего количества маркетологов испытывают дополнительный прессинг, требующий оперативного размещения генерируемого контента.

Вывод напрашивается сам собой: использование уже готового контента экономит множество сил и времени как самим специалистам, так и компаниям в целом.

Создание атмосферы творчества и доверия

Сегодня пользователи гораздо больше доверяют любительскому контенту, чем информации из официальных источников и СМИ.  Поэтому маркетологам необходимо научиться более эффективно работать с информацией, размещаемой в соцсетях.

Пример. Компания Hallmark выпускает популярные на Западе игрушки itty bittys. Они создали на своем сайте отдельную галерею, куда поклонники могут загрузить фотографии своих любимых игрушек.

itty bittys® on the Internet - Hallmark 2016-02-24 14-50-05

Помимо возможности загрузки личных фото в общую галерею, компания ввела хештег для размещения под фотографиями своих игрушек в соцсетях. Галерея дает возможность владельцам itty bittys проявить свою креативность и повышает вовлеченность во взаимодействие с брендом.

Для маркетологов пример с галереей является наглядной иллюстрацией возможности сокращения временных потерь при создании контента, поскольку в данном случае вся активность сводится к элементарному курированию размещаемого пользователями контента.

Причины генерации контента

Как вы думаете, что заставляет активных пользователей Instagram, Facebook, ВКонтакте и Twitter так часто проверять свои ленты новостей? Ответ прост: ожидание нового интересного контента. Человеческий мозг способен обрабатывать один 1 000 000 000 000 бит информации в секунду, поэтому люди постоянно хотят его подпитывать чем-то новым.

Требования к качеству информации сильно возросли, и маркетологи, находясь под давлением этих ожиданий, чисто физически не успевают его производить.

Каждый день пользователи интернета создают огромное количество контента, содержащего упоминание о различных брендах, а также выкладывают в сеть интересные тексты и видео, так или иначе релевантные этим брендам. И все это многообразие необходимо использовать в своей коммуникации с потенциальными клиентами.

Конечно, объем пользовательского контента непомерно велик, за то в распоряжении маркетологов имеется практически неограниченное количество полезных и доступных материалов для работы.

Создание точки сбора контента

Для того чтобы получить так называемую «точку сбора», следует оговорить правила размещения и распространения и открыть отдельную площадку для сбора пользовательского контента. Такая точка является одним из способов вовлечения пользователя в более плотное взаимодействие с брендом.

Создавая площадку, вы становитесь посредником между производителем и получателем контента. При этом адресат ассоциирует его прежде всего с вашим брендом, а не с тем, кто этот контент произвел.

Пример. Компания Ubisoft создала портал Just Dance 2016, на котором размещаются пользовательские видеозаписи танцев под любимые треки. Достаточно выложить запись в соцсети с хэштегами #JustDanceMovement и #Contest и она автоматически появляется на портале Ubisoft. Кампания рассчитана на взаимодействие с постоянными клиентами компании и привлечение новых. Символические призы для самых активных являются дополнительным бонусом.

Just Dance Community Login & Leaderboards - Ubisoft® (US) 2016-02-24 14-51-35

Секрет успеха

Благодаря соцсетям пользователи имеют возможность обмениваться контентом и тем самым ощущать себя частью сообщества, объединенного общими интересами и общим брендом. Создавая такую связь бренда с пользователями, вы не только укрепляете позиции компании, но и облегчаете работу своим маркетологам.

Источник: marketingland.com

 

От SeoPult:
Важность качественного контента на официальном сайте и социальных страницах компании сложно переоценить. Не менее значимую роль играют публикации о вашей деятельности и на сторонних ресурсах. Они способствуют развитию вашего проекта, повышению лояльности пользователей, естественному распространению информации, привлечению новых клиентов и росту продаж. Рекомендуем использовать этот эффективный метод продвижения в вашей рекламной стратегии, а в подготовке публикаций и поиске площадок для размещения вам готовы помочь наши специалисты службы «Контент-маркетинг».

Чтобы продолжить чтение, зарегистрируйтесь в PromoPult и применяйте знания на практике

Подключите бесплатное продвижение на 2 недели в PromoPult

Для селлеров и владельцев сайтов:

реклама в Яндексе, VK, на Wildberries и SEO в едином интерфейсе

Бесплатные инструменты

для управления рекламой и аналитики конкурентов на WB

Бесплатные инструменты
для селлеров Wildberries
Вы выбираете инструменты wildberries
Автоматическое управление рекламой
и аналитика

Настоящим Я даю свое полное согласие на получение электронных уведомлений (на указанные мой абонентский номер и адрес электронной почты), а также выражаю явное и полное согласие на сбор, хранение, обработку и передачу персональных данных, согласно положениям, изложенным в Политике конфиденциальности, расположенных по адресу: promopult.ru/rules.html?op=private, с которыми я ознакомился и принял.