Тестирование платной рекламы: как понять, какой канал выгоднее
Разные методы оценки прибыльности рекламных каналов
В 2007 году Facebook* представил опцию «Страницы для бизнеса» и рекламу внутри соцсети. И сегодня реклама в Facebook* является мощным и эффективным инструментом для продвижения бизнеса.
В данной статье представлены рекомендации по максимальной оптимизации официальной страницы компании и рекламы в Facebook*.
1. Таргетируйте свою рекламу на идеального клиента
Реклама в Facebook* имеет широкий спектр таких настроек таргетинга, как географическое положение (вплоть до охвата аудитории, живущей в радиусе одного, двух или десяти километров от магазина или офиса компании), возраст, интересы, демография и т.д. Правильные настройки таргетинга позволят вам охватить свою целевую аудиторию и увеличить отдачу от затрат на рекламу.
2. Используйте преимущества «похожей аудитории»
Вы можете расширить охват потенциальных клиентов при помощи инструмента «Похожая аудитория», находящегося в рекламном кабинете Facebook*. Для его активизации необходимо загрузить список e-mail адресов ваших клиентов или использовать текущих подписчиков вашей страницы. Полученная информация поможет Facebook* для определения схожей ЦА.
3. Поднимайте популярные публикации
Facebook* предоставляет информацию о том, какие из постов вашей страницы получили наибольший отклик в соцсети. За небольшую плату эти публикации можно поднимать, чтобы ваши реальные и потенциальные клиенты могли с ней ознакомиться. Результатом действий, совершаемых по аналогии с предыдущими, является предсказуемая пользовательская реакция, позволяющая добиться новых положительных отзывов и дополнительного вовлечения клиентов.
4. Вовлекайте своих подписчиков
Статистика страниц Facebook* позволяет видеть количество ваших подписчиков, ознакомившихся с опубликованными материалами, а также индивидуальную реакцию каждого из них на определенную публикацию (лайки, репосты, комментарии).
Чтобы повысить вовлеченность пользователей, можно использовать ряд эффективных приемов:
5. Развивайте узнаваемость бренда своего малого бизнеса
Ваш бренд определяется тем, какие чувства испытывают клиенты, думая о нем. Поэтому необходимо формировать их ви́дение вашего бренда с выгодой для себя. Что для этого необходимо? Вести страницу своей компании так, как будто это ваша личная страница, и предоставлять людям максимальный объем детальной информации – это сделает вашу страницу более открытой и живой.
Чтобы добиться максимальной узнаваемости вашего бренда, можно воспользоваться рядом эффективных приемов:
Страницы Facebook* могут стать мощным маркетинговым инструментом, но для их ведения требуются время и креативность мышления. Чтобы сделать работу со страницами Facebook* максимально эффективной, необходимо прислушаться к приведенным выше советам, а также составить план публикаций, которого вы будете придерживаться. Регулярная аналитика страницы позволит вам понять, какие посты и в какое время следует размещать для достижения максимального эффекта. Не бойтесь экспериментировать и пробовать новое, для того чтобы повысить отдачу от вашей страницы. И, конечно же, не забывайте, что Facebook* – это не единственный инструмент в маркетинге и что наиболее эффективен он только тогда, когда используется в комплексе с другими инструментами.
Источник: localdoer.yp.com
Комментарии SeoPult: мы также рекомендуем установку на сайт универсальных кнопок Uptolike. Они помогут расшарить контент по всем соцсетям и таким мессенджерам как Whats App и Viber. А для полноценного ретаргетинга и анализа посетителей наилучшим образом подойдет сервис inTarget.
Материалы по теме:
Marketeam: лиды с Facebook* для малого бизнеса
*Соцсети Instagram и Facebook запрещены в РФ. 21.03.2022 компания Meta признана в России экстремистской организацией.
Разные методы оценки прибыльности рекламных каналов
[исследование Socialinsider]
— Мы только спросить: нужен трафик и лиды из поиска Яндекса и Google?
Подключите бесплатное продвижение на 2 недели и получите взрывной рост позиций в Яндексе и Google, целевой трафик и продажи.
Настоящим Я даю свое полное согласие на получение электронных уведомлений (на указанные мой абонентский номер и адрес электронной почты), а также выражаю явное и полное согласие на сбор, хранение, обработку и передачу персональных данных, согласно положениям, изложенным в Политике конфиденциальности, расположенных по адресу: promopult.ru/rules.html?op=private, с которыми я ознакомился и принял.
про Open Graph совсем не в курсе. реально эти тэги уже в существующую верстку сайта встроить?
реально, вполне. там не такие сложные правки, по примерам все понятно. а тэги оч полезные
Про брендирование изображений почему-то даже не задумывалась. А надо бы, на ФБ много сейчас постим
профиль компании точно надо как можно подробнее заполнять. часы работы не все указывают, не знаю, почему, ведь реально полезно