В рамках проекта “Дежурный по рунету” SeoPult отвечает на вопросы о «баннерной» рекламе.
Анна Зимина исполнительный директор агентства интернет-рекламы Click.ru, холдинг SeoPult.
Семёныч спрашивает: «Какова эффективность рекламы навязчивой в виде баннеров или как таковой? Ни для кого не секрет что она уже изрядно надоела, тем более если вылетает не в нужное время не в нужном месте, так зачем она нужна, если ее сразу закрывают не читая или игнорируют?»
Здесь нужно разобраться с самим понятием эффективности. О хорошем: многие рекламодатели преследуют цели, не совсем очевидные на первый взгляд, например, популяризация нового продукта. Для этого часто используется медийная реклама форматов Rich-Media или FullScreen.
Такие баннеры чаще всего можно закрыть быстро и просто, одной кнопкой. Как показывает практика, раздражения у пользователей такие баннеры вызывают очень мало, а их эффективность довольно высока.
О плохом: есть рекламодатели, стремящиеся к агрессивному общению с пользователем. Они как раз и заказывают всевозможные pop-up и pop-under баннеры.
Если обратить внимание, то быстро становится понятно, что это всё примерно одни и те же тематики — развлечения, игры, adult, вирусные программы. Для таких тематик подобные баннеры — хорошая возможность привлекать много дешевого трафика на свои сайты, несмотря на то, что подобная реклама действительно сильно раздражает пользователей.