Добрый день! Речь в статье пойдет о том, как правильно отобрать блоги для проведения рекламной кампании. Ниже опишу свой опыт продвижения сервиса для SEO-специалистов в блогах.

Примерно два месяца назад был создан сервис, где можно было оставить вопрос и быстро получить ответ от SEO экспертов. Сразу же встал вопрос: «как продвигать»? Было сразу понятно, что подобные сервисы люди в поисковых системах не ищут, а значит, контекстная реклама и SEO не дадут должного результата. По пути домой, одним прохладным ноябрьским вечером, я понял, что на данном этапе развития проекта продвижение стоит начинать с рекламы в блогах. Понятное дело, что блоги должны быть сходны с тематикой сервиса, т.е. в моем случае мне нужны были SEO-блоги,  да и блоги о заработке тоже могли подойти.
Я начал искать требуемые блоги. Вбил в поиск фразу «рейтинг блогов», нашел нужную мне тематику и выбрал несколько наиболее посещаемых. И тут я допустил очень грубую ошибку, которую понял, когда уже слил бюджет.
Я связался с авторами блогов и заказал у них рекламные обзоры моего сервиса. Мы быстренько уладили все вопросы. Я уже начал предвкушать как сотни, а то и тысячи пользователей хлынут на мой проект.
Немного о блогах, на которых была куплена реклама. Ссылки не даю — пост написан не для пиара.
Первый блог
Второй блог
У третьего статистика была закрыта. Уникальных посетителей было примерно 500-600 в день.
Итак, суммарное количество посетителей трех блогов — 4500 в день.
Я дождался, когда каждый блоггер напишет пост в свой блог. Затем сразу заказал рекламный обзор. Зачем я это сделал? Все просто: я хотел, чтобы запись о моем сервисе «провисела» как можно дольше на главной странице. Ведь мне, прежде всего, нужны были посетители.
Рекламные обзоры были написаны и опубликованы примерно в одно время. Что я увидел? А увидел то, что все посетители идут только с одного блога. С других двух цифры посещаемости были просто смешные: от 3 до 15 посетителей в день. Я пошел спать, надеясь, что на следующий день трафик с этих двух блогов вырастет. Однако мои надежды не оправдались. Весь трафик в размере 400 хостов в день приносил только один сайт.
Почему так? Два блога: одна тематика, одинаковое количество посещений в день (в районе 2000 хостов), посты на каждом блоге публикуются регулярно, т.е. пользователи должны были отслеживать новые записи автора.
Но статистика показывает, что с первого блога — 300-400 хостов в день, со второго — 3-15. Про третий блог я вообще молчу.
Я снова полез в статистику и увидел то, что нужно было понять на этапе отбора рекламных площадок. У блога, который приносил от 300-400 хостов, основной точкой входа была главная страница, т.е. основной народ шел с закладок и реально отслеживал новые посты. У второго же сайта основной трафик шел с поисковых систем на внутренние страницы, т.е. пользователь искал конкретную информацию, а после того, как он её нашел, просто уходил с него.
Итог
  • Если основная точка входа пользователей — внутренняя страница сайта, то лучшим вариантом будет покупка баннерной рекламы на блоге.
  • Рекламный обзор будет эффективен, если основной приток пользователей идет через главную страницу блога.
Надеюсь, мой опыт поможет вам грамотно проводить рекламные кампании в блогах. Спасибо за внимание.

Spa Maniacos

 

⌃ ↩

Печальный опыт. Как то даже не думал что так бывает. Казалось бы если куча трафа на сайте, то какая разница где именно он тусуется на главной или на внутряках, а вот нет. Возможно блоги накручивают.

0

Прикольная тема.
Ждем продолжения темы о блогах.
Автор, пишите ещё!

0

Спасибо за пост. Прочитал с удовольствием))Прям как детектив.

0

Очень полезная информация. Как говориться – дьявол прячется в мелочах. +1

0

а как узнать где основная точка входа у блога если ЛИ закрыт?

0

Полезный совет! Главное, что отследили повышения эффективности трафика!

0

очень редко увидеш когда расказывают о своих ошибках а это подчас и играет ключевую роль в успехе!

0
Обучающий центр
интернет-маркетинга
Вы выбираете площадки для рекламы
Курсы по поисковому продвижению
8 практических занятий

Настоящий сервис собирает информацию, зарегистрированную в файлах «cookies» для целей адаптации функционала сервиса к потребностям пользователей, в целях сбора статистической информации для анализа и улучшения качества работы сервиса, а также в рекламных целях. При использовании данного сервиса, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookies». Файлы «cookies» будут сохранены в памяти вашего устройства (ЭВМ). Вы можете изменить настройки файлов «cookies» в вашем браузере, однако такие изменения могут повлиять на функциональность сервиса и ограничить его использование.

Настоящим Я даю свое полное согласие на получение электронных уведомлений (на указанные мой абонентский номер и адрес электронной почты), а также выражаю явное и полное согласие на сбор, хранение, обработку и передачу персональных данных, согласно положениям, изложенным в Политике конфиденциальности, расположенных по адресу: promopult.ru/rules.html?op=private, с которыми я ознакомился и принял.