В рамках проекта “Дежурный по рунету” SeoPult отвечает на вопросы о профессиональной подготовке по SEO и отбор специалиста.
Наталья Сахнова SeoPult, директор по маркетингу:
«Все говорят про SEO. А существуют ли какие-нибудь курсы по этому направлению в вузах?»
Ну, а сами вы как думаете? :) Впрочем, есть альтернатива отстающей вузовской системе: например, наш обучающий центр CyberMarketing. Там преподают практики с большим опытом, а занятия бесплатны.
«В нашей компании приняли решение о том, что в штат нужен seo-специалист. Теперь проблема: как понять, способен ли он решить наши задачи? Как выбрать из всех кандидатур?»
Единственный критерий — портфолио из сайтов, стоящих сегодня и сейчас в ТОП10 по достаточно высококонкурентным словам. Ну или хотя бы среднеконкурентным.