Сайт компании — это бизнес-инструмент. Он должен успешно решать задачу привлечения клиентов, роста заявок и продаж. А чтобы данная цель достигалась, необходимо соблюдать ряд базовых правил. Предлагаем чек-лист из десяти пунктов: проверьте, выполняются ли условия эффективности в вашем случае.

Инфографика: советы касательно бизнес-сайта
Картинка кликабельна

Чтобы продолжить чтение, зарегистрируйтесь в PromoPult и применяйте знания на практике

Подключите бесплатное продвижение на 2 недели в PromoPult

Для селлеров и владельцев сайтов:

реклама в Яндексе, VK, на Wildberries и SEO в едином интерфейсе

Бесплатные инструменты

для управления рекламой и аналитики конкурентов на WB

Обучающий центр
интернет-маркетинга
Вы выбираете площадки для рекламы
Курсы по поисковому продвижению
8 практических занятий

Настоящим Я даю свое полное согласие на получение электронных уведомлений (на указанные мой абонентский номер и адрес электронной почты), а также выражаю явное и полное согласие на сбор, хранение, обработку и передачу персональных данных, согласно положениям, изложенным в Политике конфиденциальности, расположенных по адресу: promopult.ru/rules.html?op=private, с которыми я ознакомился и принял.