Все важные новинки Яндекс Директа за 2023 год
Какие обновления появились в Директе и как с ними работать рекламодателям
Новый бренд сложно подружить с поиском. О нем никто не знает и его никто не спрашивает. Спасительной соломинкой в такой ситуации видится только контекстная реклама. Но не спешите отказываться от SEO — в этом кейсе мы покажем, как вывести молодой бренд в топ-10 Яндекса и привлечь целевой трафик.
Летом 2018 года к персональному менеджеру PromoPult поступила заявка: нужно было продвинуть сайт annakloos.com в регионе «Москва». Это сайт официального представителя немецкого бренда косметики Juchheim.
О косметике Juchheim знали единицы — количество запросов, связанных с брендом, недалеко ушло от нуля.
Сайт занимал высокие позиции по брендовым запросам («косметика Juchheim», «косметика Юхайм» и т. п.), но трафик из-за низкой частотности запросов не превышал 150-200 посетителей в месяц.
Потенциала трафика по брендовым запросам не было. Персональный менеджер уточнил, какого действия ожидает владелец сайта от посетителей. Оказалось, что в первую очередь нужны люди, которые захотят стать представителями бренда в Москве и распространять косметику.
Менеджер предложил продвигаться по запросам «представитель косметики» (СЧ) и «стать представителем косметики» (НЧ). По ним будет идти трафик с нужным поисковым интентом (намерением).
Выполнены все работы по чек-листу внутреннего SEO. Вот некоторые примеры работ:
И это только несколько примеров. Всего же проведено более 50 видов работ по улучшению сайта.
Ссылочный бюджет небольшой — 300 руб./мес. (по 150 на каждый запрос). Закупались только арендные ссылки.
Советуем почитать: Как получать сильные и безопасные ссылки — на примере московского интернет-магазина климатической техники
Сайт клиента представляет собой лендинг. Поэтому особого простора для написания текстов под запросы не было. Решено было заказать один текст объемом 4000 символов. Он разбит на логические блоки и органично вписался в дизайн лендинга.
О том, как заказывать тексты для коммерческого сайта, предлагаем почитать в этой статье.
Был подключен модуль «Развитие проекта». Копирайтеры писали по 2 информационные статьи в месяц для внутренней перелинковки и привлечения трафика по низкочастотным запросам. Статьи размещались в разделе «Новости».
На момент начала продвижения видимость по продвигаемым запросам была нулевой. Спустя 5 месяцев после начала работ видимость по ним в Яндексе выросла до 70%.
Что касается позиций:
На 11.02.2019 сайт продолжает занимать стабильные позиции:
Вместе с позициями вырос и трафик. Если раньше посещаемость была 150-200 уникальных посетителей в месяц, то сейчас — почти 1800 (примерно 9-кратный рост).
Причем платной рекламы здесь нет — 100% трафика на сайт идет из органики.
Хотите и вы обеспечить своему проекту стабильный рост? Подключите персонального менеджера PromoPult, и он поможет вам все сделать правильно.
С помощью SEO можно продвигать даже молодой бренд, о котором никто не знает. Главное, правильно выбрать ключевые слова, оптимизировать сайт и наполнять его релевантным контентом. На все работы уходит до полугода, но результат того стоит: сайт получает стабильный трафик, за который не нужно платить.
Если же у вас нет времени ждать, клиенты нужны здесь и сейчас, запустите параллельно с SEO контекстную рекламу. Вы не только привлечете быстрый трафик, но и получите синергетический эффект от совместного использования SEO и контекста.
Какие обновления появились в Директе и как с ними работать рекламодателям
Полезные инструменты, анализ эффективности и советы по оптимизации контента
Условия сотрудничества и основные этапы для старта продаж
Настоящим Я даю свое полное согласие на получение электронных уведомлений (на указанные мой абонентский номер и адрес электронной почты), а также выражаю явное и полное согласие на сбор, хранение, обработку и передачу персональных данных, согласно положениям, изложенным в Политике конфиденциальности, расположенных по адресу: promopult.ru/rules.html?op=private, с которыми я ознакомился и принял.