Несмотря на кризис, онлайн-магазинов в России становится все больше, растут и объемы онлайн-продаж.
* динамика сохраняется и для 2016 года
** данные приведены без учета трансграничных покупок
Объясняется тенденция довольно просто. Во-первых, серьезно увеличилась зона покрытия интернета в России. Во-вторых, у пользователей устраняется психологический барьер совершения покупок в сети. В-третьих, формат электронной торговли не требует колоссальных затрат, а продвижение магазина возможно без участия специалиста.
Советы владельцам проектов электронной торговли
Дотошно анализировать
Чтобы не работать вхолостую, перед открытием магазина необходимо просчитать все риски, изучить спрос и потребности целевой аудитории, конкуренцию, спланировать стратегию развития и продвижения.
Роботизировать рекламу
Благодаря развитию автоматизированных систем продвижения заниматься маркетингом без посредников реально, а при небольшом бюджете и выхода другого нет – агентства не берутся. Среди сервисов лидирует SeoPult: огромное количество e-commerce самостоятельно привлекает клиентов из поисковых систем, контекстной рекламы и социальных сетей, перекладывая всю рутину на безотказных роботов Системы.
Канонизировать контент
В настоящее время вновь возрастает роль интернет-публикаций как средства привлечения клиентов и увеличения продаж. Все более популярной и доступной становится услуга по проведению кампании по контент-маркетингу, которую можно заказать дистанционно, без агентских наценок. Флагман этой группы сервисов – проект «Альфа-Контент».
Инвестировать в знания
Предприниматели хотят разбираться в тонкостях развития бизнеса в сети, и все более востребованными становятся курсы нового формата, предоставляющие необходимые знания. Бесплатные занятия предлагают столичный образовательный центр Cybermarketing и первый интернет-канал о бизнесе в сети SeoPult.tv. Таким образом, инвестиции могут ограничиваться только временными ресурсами.