Нет предела совершенству! Рекламные системы следуют этому девизу и продолжают улучшать свои сервисы: в AdWords дневной лимит бюджета теперь может быть превышен в 2 раза, «Одноклассники» предлагают таргетинг объявлений, исходя из содержания постов пользователей, а Instagram* Stories реализовал эффективный инструмент вовлечения — опросы. Чем еще отметилась эта неделя в диджитал-сфере, вы узнаете из нашего дайджеста.
Одноклассники начали таргетировать объявления в зависимости от содержания постов пользователей
Одноклассники продолжают развивать свой рекламный сервис. Так, в августе появилась возможность размещать видеорекламу с кнопками CTA. Очередное новшество — таргетинг рекламных объявлений в зависимости от содержания публичных постов пользователей. Например, если человек пишет о желании поехать в Германию, ему можно предложить тур со скидкой. Технология работает на базе системы BigFish (продукт компании Weborama). Рекламодатель получает список ключевых слов, которые пользователи часто упоминают в своих постах или комментариях наряду с названием бренда, товара или услуги. Эти данные позволяют сегментировать аудиторию на основании контекста. Такая реклама носит рекомендательный характер и релевантна интересам пользователей соцсети.
AdWords внес изменения в дневной бюджет кампаний
Теперь дневной бюджет в AdWords допускается превышать вдвое. Сделано это для того, чтобы рекламодатели могли получить ожидаемое количество переходов или конверсий. Превышение (до 2-х раз) возможно в те периоды, когда на сайт идет качественный трафик. Это компенсирует недорасход средств в периоды спада. Важно, что общие затраты на рекламу не превысят установленный месячный лимит.
Instagram* Stories пополнился опросами и новыми инструментами оформления
В Stories можно проводить опросы с двумя вариантами ответа. Схема простая: снимаете фото или видеоролик, выбираете стикер опроса и располагаете его там, где нужно. Результаты пользователь увидит сразу после голосования. Создатель опроса видит список пользователей, отдавших голос, а также выбранные варианты ответа. Голосование и его результаты доступны в течение 24 часов, после чего исчезают. Еще в историях появились новые инструменты. С их помощью можно выбирать цвета текста и кистей, выравнивать текст и стикеры.
В Россию зашла новая торговая платформа от AliExpress
В середине октября ожидается официальный запуск в России торговой площадки Tmall от китайской компании Alibaba Group (интернет-магазин пока будет расположен на домене AliExpress). Tmall работает в Китае с 2008 года как часть магазина Taobao. В России Tmall будет представлен и как маркетплейс для товаров крупных брендов с российского склада, и как прямой продавец продукции со своего склада. Планируется, что на первых порах в ассортименте будут преимущественно товары высокого спроса (смартфоны, ноутбуки, детская одежда и т. п.).
В России появилась новая платформа для размещения рекламы в общественном Wi-Fi
Adrenta — агрегатор рекламы в общественных сетях Wi-Fi (более 14 тысяч площадок в 37 городах России, Казахстана, Грузии и Азербайджана). С его помощью можно размещать рекламу в разных городах и местах, гибко управлять кампаниями из личного кабинета, отслеживать статистику. Владельцы точек доступа получают вознаграждение в размере 30 % от цены перехода по объявлению в их сетях. Кроме того, они могут продавать услуги Adrenta от своего имени. Развитие подобных рекламных платформ неслучайно, ведь объем рынка может увеличиться до 1,75 млрд рублей к следующему году, а пик спроса придется на Чемпионат мира по футболу.
*Соцсети Instagram и Facebook запрещены в РФ. 21.03.2022 компания Meta признана в России экстремистской организацией.