Каждую неделю мы делимся актуальными новостями отрасли. Яндекс.Директ в очередной раз порадовал рекламодателей новой фишкой, позволяющей повысить CTR объявлений. Google все строже стоит на страже безопасности интернета и вводит новые меры относительно сайтов на http. В Одноклассниках скоро заработает свой профи.ру, а в Facebook* — собственный видеохостинг. Интересно? Читаем дальше.
Яндекс.Директ превращает картинку в видеообъявление
Если вы хотели рекламироваться в Видеосети Яндекса, но у вас не было рекламного видео, теперь оно и не нужно! Любой пользователь Яндекс.Директ может создать видеодополнение из одной картинки и текста. Система сама сведет графику и текст в анимированный блок продолжительностью 10 секунд. Показывается такая реклама в формате мультиролл в видео или inpage на странице сайта. Видеодополнение удачно объединяет в себе кликовую оплату Директа и медийный эффект традиционных видеообъявлений.
Google Chrome пометит HTTP-сайты как ненадежные
Компания Google давно начала кампанию безопасного интернета и побуждает владельцев сайтов переходить на защищенный протокол https. В первую очередь это необходимо для тех площадок, которые работают с конфиденциальной информацией клиентов, например, принимают оплату онлайн. С июля 2018 года браузер «хром» начнет предупреждать пользователь специальным значком, что сайт на протоколе http не надежен. Позаботьтесь о том, чтобы ваш коммерческий сайт отвечал всем требованиям безопасного интернета.
В Одноклассниках появится онлайн-биржа «Пчела»
В последнее время стало популярно искать исполнителей мелких бытовых услуг среди обычных людей, а не компаний. Чего только стоит «Муж на час». Удобнее всего искать людей там, где ты проводишь много времени. «Одноклассники» тоже так решили и начали готовить внутреннее приложение (для веба и мобильных) типа онлайн-биржи подрядчиков. Обещают, что исполнителем может стать любой пользователь сети. Ждем анонса.
Яндекс.Касса отправляет счета через мессенджеры и смс
Если бизнес использует для электронных платежей Яндекс.Кассу, то получает множество удобных функций. Так, недавно телеграм-бот Кассы начал автоматически рассылать фискальные чеки за покупку. А теперь в личном кабинете сервиса можно выставлять счета не только по электронной почте, но и через смс или популярные мессенджеры. Это удобно, когда покупатель делает заказ по телефону — менеджер может отправить ему счет тут же на смартфон. Также в личном кабинете можно быстро изменить состав заказа покупателя и выслать ему новую платежную ссылку.
Facebook* привлекает видеоблогеров
На фоне того, что YouTube ужесточил требования к монетизации видео, Facebook* собрался серьезно расширять свой сервис Watch и работать с видеоблогерами. Размещение видео и их просмотр будут бесплатными. Владельцам контента предложат процент с прибыли от открученной рекламы. Сам Facebook* пока не делал по этому поводу никаких заявлений. Проверим, окажется ли инсайдерская информация правдой и претворит ли соцсеть в жизнь свои большие планы.
*Соцсети Instagram и Facebook запрещены в РФ. 21.03.2022 компания Meta признана в России экстремистской организацией.