В нашем сегодняшнем дайджесте «засветились» Яндекс, ЦУМ, myTarget, Telegram и Facebook.
«Яндекс» поможет ЦУМу увеличить онлайн-продажи
Yandex Data Factory (YDF) разработала для онлайн-магазина ЦУМ систему персональных рекомендаций товаров для покупателей. По информации разработчиков, увеличение среднего чека составило 7%.
Сервис анализирует обезличенные данные о поведении пользователя на сайте и предлагает посетителю те товары, которые он купит с наибольшей вероятностью. «Большие данные» (Big Data) Yandex Data Factory уже оценили такие крупные компании как «Билайн», Центробанк и другие.
Управление кампаниями в myTarget через Telegram-бота
Команда разработчиков Targetbot создала бота, позволяющего управлять рекламными кампаниями на платформе myTarget (Mail.Ru Group).
При первом запуске необходимо авторизоваться в личном кабинете myTarget, после чего по запросу бота предоставить доступ к статистике, балансу и кампаниям. Бот работает на основе открытого API Telegram.
Facebook официально представил новый дизайн брендовых страниц
Изменения коснулись всех основных элементов страницы: переместились фото профиля и элементы навигации, а из боковых блоков пропали рекламные объявления.
По словам разработчиков, новый дизайн облегчит пользователям процесс знакомства и взаимодействия с брендом, а самому бренду – управление страницей и своими активностями.