В текущем выпуске дайджеста мы расскажем вам о том, чего стоит ожидать от новой версии Google «Панда», каким образом российские законодатели пытаются бороться с рисками слива данных иностранным спецслужбам, что нового придумали на японском рынке, какую «бомбу» приготовили Apple для рекламодателей и как Яндекс улучшил свою Метрику.
«Панда» наступает
Представители Google сообщили, что начали процесс внедрения обновленного алгоритма Panda версии 4.2. Запуск будет происходить плавно и растянется на несколько месяцев. Повлечет ли за собой обновление алгоритма глобальные изменения в поисковой выдаче? Вряд ли. Представители поисковика заявляют, что текущее обновление не настолько глобальное, как было раньше, и представителям отрасли не стоит ожидать сильной встряски. Правда, конкретные цифры и данные по обновлениям «Панды» Google не раскрывает.
«Большой брат наблюдает за тобой», или как чиновники боятся интернет-слежки
Минэкономразвития подготовило проект приказа, запрещающего использовать иностранных счетчиков аналитики на официальных сайтах госсектора рунета. Под запрет попадают все иностранные системы аналитики, включая такие популярные, как Google Analytics и Piwic. По заявлению помощника главы Минэкономразвития Елены Лашкиной, причиной создания законопроекта явилась поступившая информация о сборе зарубежными интернет-компаниями персональных данных пользователей официальных сайтов органов власти Российской Федерации.
Путешествуй по Японии с комфортом
В этом поможет новый сервис, ориентированный на туристов, путешествующих по Японии. Система разрабатывается совместно компанией Skyscanner и японским подразделением Yahoo. Сервис будет носить имя Skyscanner Japan. Разделение задач будет следующим: Skyscanner предоставляет свои технологии по поиску авиабилетов, а Yahoo берет на себя обязанности по продвижению сервиса на рынке Японии.
Apple работает над системой таргетинга по балансу вашей кредитной карты
Над технологиями таргетинга по финансовому достатку ЦА уже несколько лет работают разные компании. Но именно Apple стали первыми, кто довел данную технологию до ума и запатентовал. Разработанная компанией система позволяет определять размер денежной суммы, имеющийся на счету банковской карты, привязанной пользователем к аккаунтам устройств Apple. При этом компания не нарушает законов о персональных данных, анализируя только траты пользователей в приложениях, установленных на его смартфоне или планшете.
Достоверность данных в Яндекс.Метрике
В новой Яндекс.Метрике появилась функция удаления данных, негативно влияющих на общую статистику. В обиходе это носит название «статистический шум». Так, например, если у вас среднее время нахождения пользователя на сайте – 2,5 минуты, но в статистике появляется один-два человека, которые провели на сайте по 20-40 минут, то эти данные могут влиять на общую статистику. В итоге вы получите некорректные данные. Вот именно от подобных «случайных» данных и позволяет избавляться новая функция Яндекс.Метрики.