Как провести аудит страницы при помощи PageSpeed Insights и ускорить ее
Пошаговый гайд по работе с бесплатным инструментом Google для вебмастеров и SEO-специалистов
Уважаемые господа! Прошу дать рекомендации по SEO и контексту. Последнее время стало меньше прямых посетителей. Самому все не успеть обдумать, так как мне 66 лет, а кому-то поручать нет желания — есть негативный опыт. Мой сайт 3 раза копировали целиком, со всеми текстами и фото. Заранее благодарен вам за аудит моего сайта www.sport-da.ru. Вадим Сергеевич |
Дизайн на сайте выглядит сильно устаревшим, оформление довольно безлико. Желательно заняться этим вопросом как можно скорее, так как даже внешний вид может быть причиной отказов. Контент на сайте необходимо переработать — исправить все ошибки и недочеты и правильно структурировать, сейчас он абсолютно нечитабелен и выглядит как простыня. Каталогом в сайдбаре пользоваться крайне неудобно, он излишне перегружен, а мелкий шрифт только усугубляет ситуацию. Процесс оформления покупки довольно прост, но требует от пользователя ввода слишком большого количества данных. Необходимо изменить структуру главной страницы, уменьшив размер изображений предлагаемых товаров и расположив их выше и ровно по сетке.
SEO-показатели
1. До сих пор на сайте есть страницы как с www, так и без. Несмотря на это, «Яндекс» все же произвел склейку вашего сайта, и главным зеркалом определил сайт с www. Что касается поисковой системы Google, то в её индексе все еще встречаются страницы и с www, и без. Поэтому, чтобы однозначно указать всем поисковым системам на главное зеркало сайта, необходимо установить 301 редирект со всех страниц без www на соответствующие им с www.
2. У главной страницы есть копия по адресу http://sport-da.ru/index.php. Необходимо для нее также установить 301 редирект на главную.
3. Обратите внимание на отсутствие на сайте важного служебного файла robots.txt. Настоятельно советую создать его и обязательно добавить в него директивы запрета индексации корзины, страницы регистрации и восстановления пароля. Также необходимо запретить индексировать страницу с результатами поиска. Кроме того, добавьте в него директиву Host: www.sport-da.ru, как один из способов указать «Яндексу» на главное зеркало сайта. Также следует создать карту сайта в формате .xml и поместить ее в корневой каталог сайта, указав путь к ней в файле robots.txt.
4. Заголовки всех внутренних страниц необходимо изменить, так как на данный момент они не полностью отвечают актуальным требованиям поисковой оптимизации. Заголовок каждой страницы содержит текст: «sport – da.ru -Бесплатная доставка по Москве велотренажеры, беговые дорожки, элиптические тренажеры,степперы,силовые тренажеры, теннисные столы, массажные столы , массажные кресла, массажеры», который необходимо удалить, так как он, во-первых, делает заголовок слишком длинным, а во-вторых, что более важно, уменьшает релевантность продвигаемых ключевых запросов конкретной странице.
5. Адреса всех внутренних страниц вашего сайта необходимо преобразовать в ЧПУ, а также оптимизировать под соответствующие ключевые запросы. При этом необходимо использовать транслитерацию. Например, для страницы http://www.sport-da.ru/index.php?categoryID=492 оптимизированный адрес в формате ЧПУ может выглядеть так: http://www.sport-da.ru/massazhnye_stoly. Это не только увеличит релевантность страницы ключевому запросу, но и сделает сниппет страницы более привлекательным.
6. На многих главных страницах разделов есть достаточное количество текстового контента, но выглядит он совершенно нечитабельно. Подобные тексты необходимо структурировать блоками, и для каждого блока создать свой заголовок h2 и подзаголовки h3. Кроме этого, для данных страниц необходимо создать по одному заголовку h1, в котором обязательно надо использовать важный ключевой запрос. На страницах, где подобного текстового контента нет, необходимо его добавить и также структурировать блоками и заголовками, по возможности используя в этих текстах тематические изображения.
7. В левом верхнем углу каждой страницы текст: «Интернет магазин спортивных тренажеров», а также номера телефонов отображаются в виде изображения, а значит, не индексируются поисковиками. Надо обязательно изменить отображение данного текста и номеров телефонов, сделав их доступными для индексации.
8. Обратите внимание на раздел «Новости». Во-первых, тексты новостей желательно делать более объемными, чтобы их можно было использовать для внутренней контекстной перелинковки. Во-вторых, следите за актуальностью новостей. На данный момент последняя новость на вашем сайте датирована 31 марта 2012 года. Подобная «оперативность» негативно воспринимается как посетителями сайта, так и поисковыми системами.
9. В футере каждой страницы размещена внутренняя ссылка, которая ведет на несуществующую страницу.
Следует тщательно проверить сайт на наличие подобных ссылок и удалить их.
10. Также в футере каждой страницы размещены исходящие ссылки на другие сайты. Они не только уводят часть ссылочного веса с вашего сайта, но и могут стать причиной ухода посетителей на другие ресурсы, например, по ссылке с анкором «Массажные столы». Настоятельно советую удалить все исходящие ссылки со страниц вашего сайта. Если их наличие обязательно, то рекомендую закрыть их от индексации с помощью атрибута rel=”nofollow”.
Внутренняя оптимизация вашего сайта требует серьезных доработок. Настоятельно советую внимательно изучить предоставленные в данном аудите рекомендации и по каждому пункту произвести все необходимые изменения.
Пошаговый гайд по работе с бесплатным инструментом Google для вебмастеров и SEO-специалистов
Какую ценную информацию можно получить из автоматизированных сервисов и как ее использовать
Что проверить при аудите мобильной версии сайта
— Мы только спросить: нужен трафик и лиды из поиска Яндекса и Google?
Подключите бесплатное продвижение на 2 недели и получите взрывной рост позиций в Яндексе и Google, целевой трафик и продажи.
Настоящим Я даю свое полное согласие на получение электронных уведомлений (на указанные мой абонентский номер и адрес электронной почты), а также выражаю явное и полное согласие на сбор, хранение, обработку и передачу персональных данных, согласно положениям, изложенным в Политике конфиденциальности, расположенных по адресу: promopult.ru/rules.html?op=private, с которыми я ознакомился и принял.